Файл: Критерии оценивания выполнения практической работы 2 (экспертная проверка).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
1. Изучите пример организации проектной деятельности на уроке русского языка, данный в Приложении.
2. Предложите свой вариант организации проектной деятельности на уроке русского языка.
Критерии оценивания выполнения практической работы № 2 (экспертная проверка):
1. Практическая работа посвящена проектной деятельности на уроке русского языка. Max – 2 балла.
2. Практическая работа отражает современные научные достижения (в том числе российские).Max – 2 балла.
3. В практической работе представлен алгоритм выполнения проекта. Max – 2 балла.
4. В практической работе даны рекомендации учителю (ученику) по подготовке проекта. Max – 2 балла.
5. В практической работе содержатся критерии оценивания проекта. Max – 2 балла.
Приложение
Название проекта: Комические жанры речи в сети Интернет | |
Задание: | Проведите исследование комических жанров интернет-среды и классифицируйте их по сфере возникновения |
Цель: | Применение на практике знаний и умений, полученных на уроке |
№ | Этапы выполнения задания | Информационные ресурсы | ||
Наименование этапа | Содержание этапа | Наименование | Адрес информационного ресурса | |
1 | Введение в тематику проекта | Интернет – неотъемлемая часть жизни большинства людей. Многие речевые жанры устной и письменной речи нашли вторую жизнь в Сети, в том числе и комические жанры. Есть и вторая группа комических жанров – жанры, появившиеся в интернете. | Статья к вопросу о предпосылках и актуальности исследования Статья «Сеть: не все то смешно, что юмор» | https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-predposylkah-lingvisticheskih-issledovaniy-yumora-v-seti-internet/viewer https://rewizor.ru/society/stati/set-ne-vse-to-smeshno-chto-umor/ |
2 | Постановка задачи | Ознакомьтесь с теоретической информацией о комических жанрах. Разделите их на две группы по сфере возникновения. | Исследование речевых жанров комического ВКР | https://disk.yandex.ru/d/0hWQwh2ABXMuJA |
3 | Реализация задачи | Ознакомьтесь с теоретической информацией о комических жанрах. Исследуйте популярные юмористические паблики и сайты, найдите примеры юмористических текстов. Обобщите полученную информацию Сгруппируйте комические жанры бытующие в интернет-среде по сфере их возникновения 1)Перешедшие в Интернет из других сфер 2)Возникшие в Сети Сформулируйте вывод | Теоретический материал о комических речевых жанрах, функционирующих в Интернете Сайты с мемами, демотиваторами, анекдотами и др. | https://disk.yandex.ru/d/0hWQwh2ABXMuJA https://webmg.ru/top-400-luchshih-memov-2022-2023/ https://webmg.ru/top-400-luchshih-memov-2022-2023/ |
4 | Представление проекта и самооценка | Подготовьте публичное выступление, используйте презентацию с иллюстрациями комических жанров. Оцените выполненную работу на основе листа самооценки | Рекомендации к публичному выступлению | https://theblueprint.ru/culture/instructions/pravila-publicnyh-vystuplenij |
Методические рекомендации для учителя | Рекомендации ученику |
Предложите обучающимся познакомиться со статьями и исследовательскими работами. Поставьте перед обучающимися задачу ознакомиться с теоретической информацией о комических жанрах, на сайтах юмористической направленности подобрать примеры комических жанров, провести сравнительный анализ; сделать вывод об общих чертах и различиях. Разделить жанры на две группы по сфере возникновенияОрганизуйте публичную защиту созданных мини-проектов. По итогам работы попросите обучающихся заполнить лист самооценки | Познакомьтесь с исследованиями в области речевого жанроведения в интернет-коммуникации. Посетите несколько популярных сайтов юмористической направленности, выберите образцы различных комических жанров. Опишите эти жанры. Затем сгруппируйте жанры по сфере их возникновения. Обобщите полученную информацию, сделайте вывод. Проведите публичную защиту своего мини-проекта, обязательно иллюстрируйте каждый жанр на презентации. По итогам работы заполните лист самооценки |
Лист самооценки
| | |
Фамилия Имя учащегося | Дата | Класс |
№ | Наименование | Показатель | Самооценка |
1 | Качественная характеристика жанров | Качественная характеристика жанров дана в полном объеме, иллюстрации подобраны уместно (в соответствии с речевой ситуацией) 0 до 3 баллов | |
2 | Соответствие жанров составленным группам | Комические жанры распределены в две группы верно от 0-3 баллов | |
3 | Качество составленной классификации | Классификация составлена грамотно по необходимым критериям, распределены все комические жанры, бытующие в Сети. Сделан вывод. – от 0 до 4 баллов | |