ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел долгосрочного плана: «Музыка в современном обществе» | Школа: Ш – И № 22 | ||||||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Выдыбида Т.Э. | ||||||||||||||
Класс: 8 «Б» | Количество присутствующих: __________ отсутствующих: _______________ | ||||||||||||||
Тема урока ( 2 ЧАСА) | Музыка в нашей жизни. Градация. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы. | ||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Ч2. выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; П7.корректировать текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; П3.представлять информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот. | ||||||||||||||
Цели урока | представлять информацию сплошных текстов в несплошные тексты, в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм. | ||||||||||||||
Критерии оценивания | -выявляет особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль; - корректирует текст, исправляя смысловые, фактические, логические, стилистические недочеты; -.представляет информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот | ||||||||||||||
Привитие ценностей | -УВАЖЕНИЕ - СОТРУДНИЧЕСТВО - ОТКРЫТОСТЬ - ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Установленные ценности станут стержнем деятельности учащихся и проявятся в их способностях:
быть дружелюбным и заботливым, чтобы относиться к себе и другим с уважением. | ||||||||||||||
Межпредметные связи | музыка | ||||||||||||||
Навыки использования ИКТ | Работа в Excel | ||||||||||||||
Ход урока | |||||||||||||||
Запланированные этапы урока | Действия учителя | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | Работа с учащимися с ООП | ||||||||||
Начало урока | Деление на группы. Проверка домашнего задания: провести опрос среди учащихся параллельных групп класса. В группах подвести итоги проведенного опроса (учащиеся могут сами выбрать любой способ представления материалов). Выбор музыкальных предпочтений учащихся подсчитайте в процентном отношении, предпочтения музыкальных направлений среди девочек и мальчиков Спикер от группы представляет классу результаты. Представлять информацию сплошных тестов в виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и наоборот Критерии оценивания -создать сплошной текст -изобразить несплошной текст Вывод: музыкальные предпочтения учащихся параллельных групп класса. | Делятся на группы Дескриптор -создает сплошнойтекст -создает несплошной текст | ФО. Взаимооценивание учащихся, обратная связь учителя | | ТЕМА: Роль глагола в предложении ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 8.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки с помощью словаря, редактируя предложения 8.4.4.1 использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами | ||||||||||
Середина урока Домашнее задание Конец урока | Градация –(постепенное возвышение ,усиление )-расположение синонимов в порядке нарастания или ослабления их эмоциональной и смысловой значимости. При одном предположении подобного случая вы должны были испустить ручьи. Что я говорю! Реки, озера, океаны слез! Выполните упражнение 331.Выпиите градационные ряды. Критерии оценивания -выписать градационные ряды -определить, по возрастающей или убывающей значимости расположены слова Подарите «Подарок» Подарите подарок, при вручении которого объясните, что в нем особенного ,почему вы его дарите. П Учащиеся в парах корректируют текст, исправляя смысловые, фактические, логические недочеты; редактируют текст, изменяя структуру отдельных предложений или фрагментов текста.
1. Повторить ,что такое метафоры 2. Повторить олицетворения, сравнения и другие художественно-изобразительные средства. 3. Эссе «Моем ли мы прожить без музыки?», Используйте цитаты из упражнения 333В Рефлексия. Незаконченные предложения. Было интересно… Я выполнял задания… Я понял, что… Я научился… Мне захотелось… | Дескриптор -выписывает градационные ряды -определяет по возрастающей или убывающей значимости расположены слова
| ФО взаимооценивание пар по критериям, наблюдение, обратная связь учителя | Приложение №1 https://www.youtube.com/watch?v=8u_T0ZEVD24 Приложение №2 | СТР. УПР. |