Файл: Практическая работа 1. Задание 2 ( Анализ учебного занятия) Выполнила Алиева А. К. Предмет, класс.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №1. Задание 2 (Анализ учебного занятия)
Выполнила Алиева А.К.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||
Русский язык | Образование действительных причастий настоящего времени. | Знакомится с детьми, презентует себя, мостик к последующий урок (Рассказывает о чемпионате мира по футболу 2018г.) | Слушают, отвечают на вопросы | Фронтальная беседа, интерактивная доска | Слушают, отвечают на вопросы | Фронтальная беседа | Слушают, отвечают на вопросы | Фронтальная беседа | Мотивационно-целевой этап урока. Учитель устанавливает контакт с детьми; мотивирует обучающихся с помощью «лирического отступления». |
| | Через слово «причастный актуализирует изученный материал | Слушают, отвечают на вопросы | Фронтальная беседа; интерактивная доска; рабочий лист №1 | Слушают, отвечают на вопросы; работают с информацией | Фронтальная беседа, диалог | Записывают число в тетрадь. | Рабочий лист №1 | Актуализация опорных знаний |
| | Предлагает создать кластер «Часть речи причастная глаголу в образе прилагательного» | Создают кластер | Совместная работа | Работают в паре или индивидуально; слушают ответы друг друга | Совместная работа | Сверяют свою работу со слайдом (самопроверка) | Индивидуальная работа | Рабочая задача на актуализацию знаний; |
| | Предлагает сформулировать тему и цель урока. | Образуют причастия от глаголов несовершенного вида. Озвучивают цели урока | Фронтальная беседа | Слушают, отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга | Фронтальная беседа, диалог | Слушают, отвечают на вопросы | Фронтальная беседа | Учитель предлагает обучающимся обратить внимание на противоречие (ДПНВ образуются от глаголов только нес.вида.) |
| | Открывает с учениками «новые знания» | Формулируют правило; | Диалог | Учитывают ответы других учеников; работают с информацией | Фронтальная беседа, диалог | Прогнозируют результат и сличают его с правильным | Индивидуальная работа | Учитель открывает «новые знания» на основе гипотезы, противоречия |
| | Развивает логические навыки обучающихся | Выполняют упражнение №2 | Совместная работа | Работают с информацией; пишут | Индивидуальная и совместная работа | Работают у доски, сверяют результат, слушают реплики учителя о неточностях | Индивидуальная и совместная работа | Развивает базовые логические навыки, речемыслительные способности , корректирует работу обучающихся |
| | Предлагает задание на развитие письменной речи с включением причастий | Составляют текст (комментарий эпизода футбольного матча) | Индивидуальная работа | - | - | Оценивают работу одноклассников | Индивидуальная работа | Учитель предлагает задание, связанное с применением знаний в практической деятельность (роль комментатора); умение правильно, уместно и красиво употреблять языковые единицы в речи |
| | Предлагает заполнить лист самооценки, оценить достижение цели урока (этап рефлексии) | Повторяют изученное правило | Индивидуальная работа | Высказывают точку зрения о уроке, достигнутых целях | Индивидуальная и совместная работа | Заполняют лист самооценки | Индивидуальная работа | Учитель на протяжении всего урока активно поддерживает учеников, звучит похвала |