Файл: Практическая работа 1. Задание 2 ( Анализ учебного занятия) Выполнила Алиева А. К. Предмет, класс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Практическая работа №1. Задание 2 (Анализ учебного занятия)

Выполнила Алиева А.К.




Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Русский язык

Образование действительных причастий настоящего времени.

Знакомится с детьми, презентует себя, мостик к последующий урок (Рассказывает о чемпионате мира по футболу 2018г.)

Слушают, отвечают на вопросы

Фронтальная беседа, интерактивная доска

Слушают, отвечают на вопросы

Фронтальная беседа

Слушают, отвечают на вопросы

Фронтальная беседа

Мотивационно-целевой этап урока.
Учитель устанавливает контакт с детьми; мотивирует обучающихся с помощью «лирического отступления».







Через слово «причастный актуализирует изученный материал

Слушают, отвечают на вопросы

Фронтальная беседа; интерактивная доска;

рабочий лист №1

Слушают, отвечают на вопросы; работают с информацией

Фронтальная беседа, диалог

Записывают число в тетрадь.

Рабочий лист №1

Актуализация опорных знаний







Предлагает создать кластер «Часть речи причастная глаголу в образе прилагательного»

Создают кластер

Совместная работа

Работают в паре или индивидуально; слушают ответы друг друга

Совместная работа

Сверяют свою работу со слайдом (самопроверка)

Индивидуальная работа

Рабочая задача на актуализацию знаний;







Предлагает сформулировать тему и цель урока.

Образуют причастия от глаголов несовершенного вида. Озвучивают цели урока

Фронтальная беседа

Слушают, отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга

Фронтальная беседа, диалог

Слушают, отвечают на вопросы

Фронтальная беседа

Учитель предлагает обучающимся обратить внимание на противоречие (ДПНВ образуются от глаголов только нес.вида.)







Открывает с учениками «новые знания»

Формулируют правило;

Диалог

Учитывают ответы других учеников; работают с информацией

Фронтальная беседа, диалог

Прогнозируют результат и сличают его с правильным

Индивидуальная работа

Учитель открывает «новые знания» на основе гипотезы, противоречия







Развивает логические навыки обучающихся

Выполняют упражнение №2

Совместная работа

Работают с информацией; пишут

Индивидуальная и совместная работа

Работают у доски, сверяют результат, слушают реплики учителя о неточностях

Индивидуальная и совместная работа

Развивает базовые логические навыки, речемыслительные способности , корректирует работу обучающихся







Предлагает задание на развитие письменной речи с включением причастий

Составляют текст (комментарий эпизода футбольного матча)

Индивидуальная работа

-

-

Оценивают работу одноклассников

Индивидуальная работа

Учитель предлагает задание, связанное с применением знаний в практической деятельность (роль комментатора); умение правильно, уместно и красиво употреблять языковые единицы в речи







Предлагает заполнить лист самооценки, оценить достижение цели урока (этап рефлексии)

Повторяют изученное правило

Индивидуальная работа

Высказывают точку зрения о уроке, достигнутых целях

Индивидуальная и совместная работа

Заполняют лист самооценки

Индивидуальная работа

Учитель на протяжении всего урока активно поддерживает учеников, звучит похвала