Файл: Методические рекомендации для учителя, администрации оу, а также для учеников и их родителей.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ выполнения Всероссийской проверочной работы по биологии
в 5 классе 2022-2023 учебный год
АНОО «Институт цивилизации»
Учитель: Айвазова М.А.
Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для оценки учебной подготовки обучающихся, изучающих биологию на базовом уровне.
Цель анализа – получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по предмету, выявить недостатки, построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителя, администрации ОУ, а также для учеников и их родителей.
Содержание всероссийской проверочной работы по биологии определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования и содержания учебников, включенных в Федеральный перечень на 2022/2023 учебный год.
Дата проведения ВПР по биологии: 05.04.2023 г.
Время выполнения работы: 45 минут.
Работа включала 10 заданий различных типов и уровней сложности. Максимальный первичный балл за работу составлял – 29 баллов.
№ п/п | Ф.И.О. обучающегося | Кол-во баллов | Первичные баллы | Оценка | Оценка за III четверть | |||
«2» 0-11 | «3» 12-17 | «4» 18-23 | «5» 24-29 | |||||
1 | Бедоев А. | | | | | | 3 | 3 |
2 | Бедоева А. | | | | | | 4 | 5 |
3 | Белик Я. | | | | | | 4 | 5 |
4 | Гончарова В. | | | | | | 3 | 5 |
5 | Кулумбегов Д. | | | | | | 5 | 5 |
Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по биологии
Кол-во учащихся в классе | Выполнили работу | Кол-во учащихся, выполнивших работу на «5» | Кол-во учащихся, выполнивших работу на «4» | Кол-во учащихся, выполнивших работу на «3» | Кол-во учащихся. выполнивших работу на «2» | СО | Кач-во знаний (%) | Успеваемость (%) |
5 | 5 | 1 | 2 | 2 | 0 | 60 | 60 | 100 |
Выводы
1.Повторить материал по устройству микроскопа.
2.Повторить раздел «Строение клетки».
3.Провести опрос на знание царств живой природы и основных свойств живого.
4.Продумать подборку творческих классных и домашних заданий.
5.Уделять больше времени для ликвидации пробелов в знаниях учащихся, пропустившим занятия по причине болезни и другим причинам.