Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.

Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.

Последовательность действий педагога:

  • указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность;

  • определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы;

  • сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой;

  • определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО;

  • заполнить таблицу:

Фамилия, имя, отчество

Уразова Любовь Андреевна

Регион

Приволжский федеральный округ

Наименование образовательной организации

Саровский политехнический техникум имени дважды Героя Социалистического труда Бориса Глебовича Музрукова

Наименование образовательной программы

15.01.29 Контролер качества в машиностроении.

Тема (раздел)

Раздел 5. Оптика

Перечень планируемых предметных результатов

Формируемые элементы общих компетенций

Формируемые элементы профессиональных компетенций




- демонстрировать на примерах роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей, целостность и единство физической картины мира;
- учитывать границы применения изученных физических моделей: луч света, точечный источник света, при решении физических задач;

 

- распознавать физические явления (процессы): прямолинейное распространение света, отражение, преломление, интерференция, дифракция и поляризация света, дисперсия света.

описывать изученные оптические свойства вещества.


Уо 01.01 распознавать задачу и/или проблему

в профессиональном и/или социальном контексте;

Уо 01.02 анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части;

Уо 01.04 выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы;

Уо 01.07 владеть актуальными методами работы

в профессиональной и смежных сферах;

Уо 02.01 определять задачи для поиска информации;

Уо 02.02 определять необходимые источники информации;

Уо 02.06 оценивать практическую значимость результатов поиска;

Уо 02.07 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач;

Уо 03.02 применять современную научную профессиональную терминологию;

Уо 04.01 организовывать работу коллектива

и команды;

Уо 04.02 взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности;

Уо 05.01 грамотно излагать свои мысли

и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе;

Уо 06.01 описывать значимость своей профессии;

Уо 07.01 соблюдать нормы экологической безопасности;

Уо 07.02 определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии, осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства;

Зо 01.01 актуальный профессиональный

и социальный контекст, в котором приходится работать и жить;

Зо 01.02 основные источники информации

и ресурсы для решения задач и проблем

в профессиональном и/или социальном контексте;

Зо 01.03 алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях;

Зо 02.01 номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности;

Зо 03.02 современная научная и профессиональная терминология;

Зо 04.01 психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности;

Зо 04.02 основы проектной деятельности;

Зо 06.01 сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей;

Зо 07.01 правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности;

Зо 07.04 принципы бережливого производства.

У 2.3.03 Определять исправность средств контроля (измерительного инструмента, оборудования, оптических средств) и срок их поверки (калибровки);
З 1.1.04 Методы проверки прямолинейных поверхностей оптическими приборами, лекалами, шаблонами при помощи водяного зеркала, струной, микроскопом и индикатором;
З 1.1.09 Интерференционные методы контроля для особо точной проверки плоскостей;
З 2.2.10 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, приборов, оборудования, оптических средств) для контроля параметров сварки на сварочном оборудовании и установках с ручной или автоматической системой управления и сварных соединений изделий, узлов и конструкций из углеродистых и низколегированных сталей и сплавов и полимерных материалов;
З 2.3.13 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, оборудования, оптических средств) для контроля конструктивных элементов подготовленных кромок, чистоты и относительного положения свариваемых деталей;
З 2.4.10 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, приборов, оборудования, оптических средств) для контроля параметров сварки на сварочном оборудовании и установках с ручной или автоматической системой управления и сварных соединений изделий, узлов и конструкций из разнородных сталей, черных и цветных металлов и сплавов и полимерных материалов;
З 2.4.17 Методика проведения визуального и измерительного контроля.









Критерии оценки




Показатели

Баллы

Комментарии

к оцениванию

1

Указана тема (раздел) курса

1

1 балл – тема (раздел) обозначена

2

Сформирован перечень планируемых предметных результатов

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

3

Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме

4

Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций

3

3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме

2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы

1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности




ИТОГО

10