Файл: Практическая работа Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 1. «Синхронизация планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности».
Цель: развитие умения проводить синхронизацию планируемых результатов освоения программы общеобразовательной дисциплины «Физика» с общими и профессиональными компетенциями с учетом профессиональной направленности ООП СПО.
Задание. Сформулируйте планируемые предметные результаты изучения одной из тем (или разделов) курса общеобразовательной дисциплины «Физика» (по вашему выбору). Определите, элементы каких общих и профессиональных компетенций будут сформированы у обучающихся при освоении данной темы.
Последовательность действий педагога:
-
указать наименование реализуемой образовательной программы, в том числе профессию/специальность; -
определить тему (раздел) курса согласно тематическому планированию рабочей программы; -
сформировать перечень планируемых предметных результатов изучения данной темы (раздела), пользуясь рабочей программой; -
определить перечень формируемых элементов общих и профессиональных компетенций, пользуясь ФГОС СПО; -
заполнить таблицу:
Фамилия, имя, отчество | Уразова Любовь Андреевна | ||
Регион | Приволжский федеральный округ | ||
Наименование образовательной организации | Саровский политехнический техникум имени дважды Героя Социалистического труда Бориса Глебовича Музрукова | ||
Наименование образовательной программы | 15.01.29 Контролер качества в машиностроении. | ||
Тема (раздел) | Раздел 5. Оптика | ||
Перечень планируемых предметных результатов | Формируемые элементы общих компетенций | Формируемые элементы профессиональных компетенций | |
- демонстрировать на примерах роль и место физики в формировании современной научной картины мира, в развитии современной техники и технологий, в практической деятельности людей, целостность и единство физической картины мира; - учитывать границы применения изученных физических моделей: луч света, точечный источник света, при решении физических задач; - распознавать физические явления (процессы): прямолинейное распространение света, отражение, преломление, интерференция, дифракция и поляризация света, дисперсия света. описывать изученные оптические свойства вещества. | Уо 01.01 распознавать задачу и/или проблему в профессиональном и/или социальном контексте; Уо 01.02 анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части; Уо 01.04 выявлять и эффективно искать информацию, необходимую для решения задачи и/или проблемы; Уо 01.07 владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах; Уо 02.01 определять задачи для поиска информации; Уо 02.02 определять необходимые источники информации; Уо 02.06 оценивать практическую значимость результатов поиска; Уо 02.07 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач; Уо 03.02 применять современную научную профессиональную терминологию; Уо 04.01 организовывать работу коллектива и команды; Уо 04.02 взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами в ходе профессиональной деятельности; Уо 05.01 грамотно излагать свои мысли и оформлять документы по профессиональной тематике на государственном языке, проявлять толерантность в рабочем коллективе; Уо 06.01 описывать значимость своей профессии; Уо 07.01 соблюдать нормы экологической безопасности; Уо 07.02 определять направления ресурсосбережения в рамках профессиональной деятельности по профессии, осуществлять работу с соблюдением принципов бережливого производства; Зо 01.01 актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить; Зо 01.02 основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональном и/или социальном контексте; Зо 01.03 алгоритмы выполнения работ в профессиональной и смежных областях; Зо 02.01 номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности; Зо 03.02 современная научная и профессиональная терминология; Зо 04.01 психологические основы деятельности коллектива, психологические особенности личности; Зо 04.02 основы проектной деятельности; Зо 06.01 сущность гражданско-патриотической позиции, общечеловеческих ценностей; Зо 07.01 правила экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; Зо 07.04 принципы бережливого производства. | У 2.3.03 Определять исправность средств контроля (измерительного инструмента, оборудования, оптических средств) и срок их поверки (калибровки); З 1.1.04 Методы проверки прямолинейных поверхностей оптическими приборами, лекалами, шаблонами при помощи водяного зеркала, струной, микроскопом и индикатором; З 1.1.09 Интерференционные методы контроля для особо точной проверки плоскостей; З 2.2.10 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, приборов, оборудования, оптических средств) для контроля параметров сварки на сварочном оборудовании и установках с ручной или автоматической системой управления и сварных соединений изделий, узлов и конструкций из углеродистых и низколегированных сталей и сплавов и полимерных материалов; З 2.3.13 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, оборудования, оптических средств) для контроля конструктивных элементов подготовленных кромок, чистоты и относительного положения свариваемых деталей; З 2.4.10 Назначение, характеристики и порядок применение средств контроля (измерительного инструмента, приборов, оборудования, оптических средств) для контроля параметров сварки на сварочном оборудовании и установках с ручной или автоматической системой управления и сварных соединений изделий, узлов и конструкций из разнородных сталей, черных и цветных металлов и сплавов и полимерных материалов; З 2.4.17 Методика проведения визуального и измерительного контроля. | |
Критерии оценки
| Показатели | Баллы | Комментарии к оцениванию |
1 | Указана тема (раздел) курса | 1 | 1 балл – тема (раздел) обозначена |
2 | Сформирован перечень планируемых предметных результатов | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно результаты будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
3 | Сформирован перечень формируемых элементов общих компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме |
4 | Сформирован перечень формируемых элементов профессиональных компетенций | 3 | 3 балла – перечень полный, конкретный, соответствует теме 2 балла – перечень полный, но отсутствуют указания на то, какие именно элементы компетенций будут сформированы 1 балл – перечень неполный ИЛИ перечень не соответствует теме/ФГОС СПО по профессии или специальности |
| ИТОГО | 10 | |