Файл: 1. Сформулируйте публичный портрет вашей образовательной организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 77

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа к теме 3.6.4. Информационная открытость «Школы Минпросвещения России».

Изучите материалы темы, требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации, утвержденные приказом Рособрнадзора от 14.08.2020 г. № 831 в актуальной редакции. Проанализируйте данные, представленные на сайте вашей образовательной организации, с учетом представленных материалов.

По результатам проведенного анализа выполните наиболее актуальное для вашей команды задание.

1. Сформулируйте «публичный портрет» вашей образовательной организации.

2. Вы решили разместить обращение управленческой команды на сайте школы. Вместе со своей управленческой командой разработайте текст такого обращения, адресованный семьям, школьникам, родителям (законным представителям) и партнерам, раскрывающий основные ценности и задачи вашей образовательной организации.

3. Проанализируйте сайт своей школы. Сформулируйте задачи по обеспечению политики информационной открытости вашей образовательной организации или политики формирования «публичного портрета» образовательной организации в сети «Интернет», определив ответственных за их выполнение.
1. Публичный портрет Вишневского филиала МБОУ «СОШ № 4» села Прохоры
Миссия школы: создание условий для самореализации и осознанного личностного самоопределения учащихся школы, овладение ими ключевыми компетентностями, необходимыми для жизни и профессиональной самореализации.

Направления деятельности школы:

1. Повышение качества образовательной деятельности за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности.

2. Развитие благоприятной атмосферы в школе.

3. Работа с одаренными и слабо мотивированными обучающимися.

4. Профилактическая работа по предупреждению правонарушений и преступности среди обучающихся школы.

5. Патриотическое воспитание школьников, повышение профессиональной компетентности педагогов.

Основные виды деятельности реализация основных общеобразовательных программ:

начальное общее образование

основное общее образование


среднее общее образование

Всего в школе 10 классов. Классы располагаются в типовых помещениях, наполняемость составляет в среднем 10 учеников.

Создание положительного имиджа.

На школьном сайте http://vishcola.ucoz.ru/ в рубрике «Новости», на странице соцсетях «Вконтакте», Одноклассники размещается информация о проводимых мероприятиях.
2. Обращение.

Уважаемые родители, мы рады приветствовать вас в нашем образовательном учреждении! Несмотря на то, что нашей школе уже 117 лет, она не стоит на месте, постоянно развивается. Приоритетными направлениями работы педколлектива являются: проектно-исследовательская деятельность, робототехника, наставничество. У нас обучаются дети из разных сел,но всех объединяет одно – стремление получать знания и постоянно развиваться.
Уважаемые учащиеся! В нашей школе ценят порядочность, взаимопонимание, уважение друг к другу. Мы стремимся быть большой дружной семьёй, в которой каждый важен. Если ты стремишься узнать новое, постичь тайны науки, быть коммуникабельным, тогда мы ждем тебя в стенах нашей школы. До встречи!
3. Анализ сайта.

Школьный сайт сегодня – вещь необходимая. Как для тех, кому небезразлична школьная жизнь, так и для контролирующих образование органов, которые могут в любое время получить доступ к нужной документации.

Сайт – это лицо школы в сети Интернет, источник информации о ней, о её преподавателях, учениках. Летопись их умений, увлечений, побед.

Некоторые, как ни странно, задают вопрос «а кому всё это надо и зачем?». Надо, например, родителям. Ведь они зачастую люди занятые и не всегда имеют возможность лишний раз зайти в школу и ознакомиться с документами, получить иную информацию. Узнать, чем занят их ребенок, когда его воспитанием занимаются не они.

Для учеников – источник информации о прошедших и предстоящих мероприятиях, об изменениях в расписании, средство самовыражения.

Учитель размещает на своих страничках свои методические разработки, сведения о себе. Это нужно, в частности, для аттестации.