ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 154

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Введение
С развитием международной торговли научно-технического прогресса возросла необходимость в обеспечении флота новыми судами количественное , а главное , качественное изменение состава флота ставит задачу более глубокого научного подхода к вопросам мореплавания.

1 Сбор и анализ информации на переход

1.1 Технические характеристики судна

1.2 Карты, лоции, огни и знаки

Таблица №2

Генеральные карты

Номер карты

Название

Масштаб

20103

Район к югу от Исландии

1:2000000

20101

Северное море и Бискайский залив

1:2 000 000

20301

Северное море

1:1 000 000

20100

Балтийское море

1:2 000 000



Путевые карты

Номер карты

Название

Масштаб

21027

От Фарерских островов до острова Исландия

1:500 000

21026

От Шетландских островов до Фарерских островов

1:500 000

21024

От Шетландских островов до портов Ставангер и Берген.

1:500 000

21008

От пролива Скаггерак до Западно-Фризских островов.

1:500 000

21007

Проливы Скаггерак, Каттегат, Бельты и Зунд.

1:500 000

21003

Южная часть Балтийского моря.

1:500 000

Путевые и частные карты и планы

Номер карты

Название

Масштаб

24420





Северная часть Фарерских островов

1:100000

29485





Порт Торсхавн, заливы и бухты Фарерских островов

1:0

24419





Южная часть Фарерских островов

1:100000

22207





Оркнейские острова

1:200 000

22203





От банок Сирагруннен до островов Квитсёйане

1:200 000



















22202

Западная часть пролива Скаггерак.

1:200 000

22201

Средняя часть пролива Скаггерак.

1:200 000

22105

Северная часть пролива Каттегат.

1:200 000

22104

Южная часть пролива Каттегат.

1:200 000

25142

От мыса Форнес до острова Анхольт

1:75000

25140





Пролив Каттегат. Бухта Сайерё-Бугт

1:75000

25141

Пролив Каттегат. Бухта Орхус-Бугт

1:75000

25137

Пролив Большой Бельт. Северная часть

1:75000

25133


От острова Лангеланн до острова Спрогё

1:50000

25129





Пролив Лангеланнсбельт

1:75000

25124





Проливы Фемарнбельт и Фемарнзунд

1:50000

23107





Мекленбургская бухта и пролив Фемарнбельт

1:100000

23106


От полуострова Цингст до острова Лолланн


1:100000

23122

От пролива Грёнсунн до порта Треллеборг


1:100000




б) Лоции на переход


Номер Лоции

Название

1221

Лоция Фарерских, Шетландских, Оркнейских островов и северного берега Великобритания

1101.1

Лоция берегов Норвегии. Выпуск 1.1. От мыса Еренс-Рев до пролива Корс-фьорд.

1210

Лоция пролива Скаггерак. Выпуск 2. Северный берег пролива.

1209

Лоция пролива Скагеррак. Выпуск 1:Южный и восточный берега пролива.

1208

Лоция Балтийского моря. Часть V от мыса Торхамнсуддедо пролива Зунд, проливы Зунд, Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат и озеро Венерн. Выпуск 2 пролив Каттегат и озеро Венерн

1207

Лоция Балтийского моря. Часть V от мыса Торхамнсуддедо пролива Зунд, проливы Зунд, Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат и озеро Венерн. Выпуск 1 от мыса Торхамнсудде до пролива Зунд,п роливы Зунд, Большой Бельт, Малый Бельт.


1204.1

Лоция Балтийского моря. Часть III .Восточный берег Скандинавского полуострова от мыса Торхамнсудде до реки Торниойки. Выпуск 1.От мыса Торхамнсудде до островка Симпнесклубб


в) Огни и знаки на район плавания


2106

Огни северного берега Северной Америки, Канадских Арктических островов, острова Гренландия, острова Исландия и Фарерских островов.

2201

Огни и знаки Балтийского моря. Берега России, Эстонии, Латвии и Литвы.

2206

Огни пролива Скагеррак

2205

Огни южного берега Скандинавского полуострова , проливов Зунд, Большой Бельт, Малый Бельт, Каттегат и внутреннего водного пути Швеции

2204

Огни Балтийского моря. Часть III. Южный берег моря.

2203

Огни Балтийского моря. Часть II. Востояный берег Скандинавского полуострова


1.3 Корректура карт и книг

Для обеспечения безопасности плавания на каждом судне должны постоянно быть в наличии необходимые карты и руководства для плавания, обязательный перечень которых для судна определяется службой мореплавания судовладельца с учётом типа судна, плана перевозок, закрепления судна на одной или иной судоходной линии, а также возможных вариантов изменения районов плавания.

Комплектование, подбор и корректура карт, руководств и пособий на предстоящий рейс выполняется в соответствии с требованиями действующих Правил корректуры.

Введены следующие виды корректуры карт:

  • новое издание, осуществляемое в тех случаях, когда из-за большого числа исправлений требуется изготовление новых оригиналов;

  • большая корректура: заключается в выпуске нового тиража без пересоставления оригиналов, но с учётом всех изменений в навигационной обстановке;

  • вклейка вновь отпечатанных отдельных участков с необходимыми исправлениями;

  • малая корректура: выпуск дополнительного тиража карт, когда предыдущий тираж израсходован;

  • дополнение: издаётся периодически, по мере пополнения исправлений;

  • сводные корректуры: как правило, издаются ежегодно.

Руководство для плавания корректируют только по постоянным Извещениям Мореплавателям, которые выходят один раз в неделю. Корректура карт в порту и в море осуществляется третьим помощником капитана. Если судно в море, то корректура карт выполняется при помощи радиоизвещений или же факсимильных извещений, в которых излагается информация об изменениях навигационной обстановки, являющаяся срочной для мореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям только простым карандашом, а после получения штатных в зависимости от информации Извещения - простым карандашом либо шариковой ручкой с пастой красного цвета.

При получении на судне в порту извещений мореплавателям ИМ ГУНиО, если рядом с номером одного из извещений стоит дополнение "В"-Временно или "П"-Предварительно, тогда корректуру следует выполнять строго только простым карандашом, если рядом с номером извещения не имеется вовсе никаких обозначений, то изменение навигационной обстановки согласно такому извещению является постоянным и требует корректировки навсегда при помощи шариковой ручки с пастой в этой ручке красного цвета.


Начинать необходимо с последнего, принятого к корректировке извещения. Данные об изменениях навигационной обстановки, которые необходимо срочно довести до сведения мореплавателей до получения ими штатных Извещений Мореплавателям, передаются по радио

1.3.3 Порт отхода

Торсхавн.

Торсхавн [2] (  датский.  Thorshavn ) - крупнейший городской архипелаг Фарерских островов , в то время как его столица и резиденция высших властей зависимой территории Дании. . Город расположен на острове Стреймой, в нем проживает 12 375 человек [1] . Имя Торсхавн в переводе с датского означает Порт Тор , норвежский бог бури и молний. Торсхавн, как и остальная часть архипелага, находится в зоне умеренного , прохладного морского климата . Годовое количество осадков здесь всегда превышает 1000 мм, а температура достигает примерно 20 ° C. Самый теплый месяц - обычно август, когда средняя температура воздуха часто превышает 10 ° C, а февраль - самый прохладный (3-5 ° C). Амплитуды обычно довольно велики, особенно зимой, когда они достигают 16 ° C. Диаграммы климата очень похожи по температуре, а количество осадков может сильно различаться. Примером может служить сравнение февраля с 2001 и 2002 годами, когда впервые их сумма составила 187 мм, а годом позже - 103 мм.

Порт Торсхавн (Торсхавн) расположен в бухте, вдающейся в запаз. ный берег пролива Нольсё-фьорд к н от Видарнес мыса 45 который находится в 1,8 мили к ЮВ от мыса Гливурснес. Берега бухты окаймлены отмелью шириной до 0,5 кбт. Границей порта считается линия, соединяющая юго-восточную оконечность мыса Видарнес с оконечностью Восточного мола. Северо-западная часть порта Торсхавн делится мысом Тингнес (Тингнес), лежащим в 2 кбт. к NNО от Видарнес мыса, на две бухты 50: Вестре-Бор (Вестре-Ваг) и Эстре-Бор (Ostre-Ваг), из которых первая расположена западнее мыса Тингнес, а вторая восточнее его. Глубины посредине акватории порта 10-18 м.

Приметными пунктами в порту Торсхавн являются: башня ратуши, обелиск, стоящий на холме Конгеминнет высотой 40 м, возвышающемся в 2 кбт. к N от вершины бухты Экстре-Вог, светящийся знак Торсхавн, а также огни, установленные в оконечностях молов.