Файл: Аттестационный лист по практике по профилю специальности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

аттестационный лист

ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
_________________________________________________________

(ФИО)

обучающийся на 4 курсе по специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01.Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава в объеме часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организацииаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа __________________________________________________________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ


Наименование профессиональных компетенций

Виды работ на производственную практику


Основные показатели оценки результата ПК

Оценка

да

нет

1

2

3

4

5

ПК 3.1.Оформлять техническую и технологическую документацию


Наблюдение и оценка организации различных циклов производственного процесса работы ремонтного депо

выполнение анализа случаев нарушения безопасности движения на транспорте







Заполнение и оформление различной технологической документации

точное и правильное оформление технологической документации







Проверка работоспособности систем подвижного состава

правильно управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями







ПК 3.2. Разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией

Контроль за правильностью выполнения технологических инструкций

грамотная организация работы персонала с использованием документов, регламентирующих безопасность движения на транспорте







Участие в разработке технологических процессов ремонта отдельных деталей и узлов эпс


грамотно применять систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава для чёткого обеспечения безопасности движения подвижного состава









Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)


Наименование компетенций

Основные показатели оценки результата ОК

Уровень сформированности ОК

Низкий

Средний

Высокий

ОК 01.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

изложение сущности перспективных технических новшеств










ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов










ОК 3.  Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность










ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития










ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности










ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения










ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

проявление ответственности за работу команды, подчиненных, результат выполнения заданий










ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня.










ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

проявление интереса к инновациям в профессиональной области.











Показатели сформированности компетенций:

Низкий – воспроизводит Средний – осознанные действия Высокий – самостоятельные действия.
Заключение: (отражается уровень сформированности ПК и ОК) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»_______ 20___ г.

Подпись руководителя практики от техникума__________________

________________________________________________________________ ФИО

Подпись руководителя практики от предприятия __________________

______________________________________________________ ФИО, должность
М.П.