Файл: Аттестационный лист по практике по профилю специальности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
аттестационный лист
ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
_________________________________________________________
(ФИО)
обучающийся на 4 курсе по специальности 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01.Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава в объеме часов с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г. в организацииаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа __________________________________________________________________
Оценка сформированности ПК через виды и качество выполненных работ
Наименование профессиональных компетенций | Виды работ на производственную практику | Основные показатели оценки результата ПК | Оценка | |
да | нет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК 3.1.Оформлять техническую и технологическую документацию | Наблюдение и оценка организации различных циклов производственного процесса работы ремонтного депо | выполнение анализа случаев нарушения безопасности движения на транспорте | | |
Заполнение и оформление различной технологической документации | точное и правильное оформление технологической документации | | | |
Проверка работоспособности систем подвижного состава | правильно управлять системами подвижного состава в соответствии с установленными требованиями | | | |
ПК 3.2. Разрабатывать технологические процессы на ремонт отдельных деталей и узлов подвижного состава железных дорог в соответствии с нормативной документацией | Контроль за правильностью выполнения технологических инструкций | грамотная организация работы персонала с использованием документов, регламентирующих безопасность движения на транспорте | | |
Участие в разработке технологических процессов ремонта отдельных деталей и узлов эпс | грамотно применять систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава для чёткого обеспечения безопасности движения подвижного состава | | |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося, через оценку общих компетенций во время практики по профилю специальности (ППС)
Наименование компетенций | Основные показатели оценки результата ОК | Уровень сформированности ОК | ||
Низкий | Средний | Высокий | ||
ОК 01.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | изложение сущности перспективных технических новшеств | | | |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов | | | |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | | | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | | | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | | |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения | | | |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | проявление ответственности за работу команды, подчиненных, результат выполнения заданий | | | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | планирование обучающимся повышения личностного и квалификационного уровня. | | | |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | проявление интереса к инновациям в профессиональной области. | | | |
Показатели сформированности компетенций:
Низкий – воспроизводит Средний – осознанные действия Высокий – самостоятельные действия.
Заключение: (отражается уровень сформированности ПК и ОК) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»_______ 20___ г.
Подпись руководителя практики от техникума__________________
________________________________________________________________ ФИО
Подпись руководителя практики от предприятия __________________
______________________________________________________ ФИО, должность
М.П.