Файл: Анализ воспитательной работы за 20212022 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После торжественной клятвы алые галстуки детям повязали представители коммунистической партии, общественных организаций и педагоги. В этом году праздник совпал со столетним юбилеем Всероссийской пионерской организации.

В целях сохранения исторической памяти о пионерском движении, привлечения внимания к деятельности детских общественных организаций на территории Республики Дагестан активисты РДШ приняли участие в Республиканской акции в рамках празднования 100-летия пионерской организации "Будь готов!".

19 мая наша школа приняла участие в Республиканской слете Российского движения школьников, который проходил на центральной площади им. Ленина.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Приняли участие в городском конкурсе «Золотая осень-2021», «Верны ЮИДовской стране (2 место ), «Безопасное колесо» (3 место), фестивале «Каникулы в Дагестане» (2 место), в конкурсе «Права человека глазами ребенка» (грамота), в конкурсе сочинений «Будущее моей страны - в моих руках» (грамота), в творческом конкурсе «Скажем коррупции – НЕТ!» (грамота), в конкурсе МЧС «Звезда спасения», в конкурсе «Наследники традиций» (грамота, сертификаты), в конкурсе «Гордимся славою Героев», в конкурсе «ЗОЖ» (3 место).
УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ:

Кросс

Настольный теннис

Первенство школьной лиги

"Белая ладья"

"Веселые старты" среди 3 кл.

Октябрь 2021

Февраль 2022

Февраль 2022

Март 2022

Май 2022

"Старты надежд"

Спартакиада молодежи Республики Дагестан допризывного возраста 2005-2007 г.р.

Март-апрель 2022

21-22 мая 2022

Зимние виды спорта

День ходьбы

Кросс нации

Зимние виды спорта

Февраль 2022

Март 2022

Март 2022

Февраль 2022


ОСНАЩЕНИЕ В СМИ:
Газета «Дагестанская жизнь»:

№28 (677) от 28.10.2021г.

№13 (695) от 12.05.2022г.

№14 (696) от 19.05.2022г.

№15 (697) от 26.05.2022г.

https://15-1.dagestanschool.ru/

https://t.me/mbou_sosh_15

https://vk.com/club208023376

https://ok.ru/profile/575279114785/statuses/153990713452577

ВЫВОДЫ:

анализируя проделанную работу за 2021-2022 учебный год, можно сказать, что поставленных целей добились в полной мере. Проделанная работа способствовала формированию коллективов классов, интеллектуальному (участие в конкурсах разного уровня), нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей, прививали навыки культуры общения, обогащали знания ребят. Учащиеся в классах охвачены поручениями с учетом их интересов.


ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Нужно продолжать работу по повышению качества знаний в классах, формированию ценностных ориентаций учащихся, определенного отношения к миру и событиям в нем;

  2. продолжить участие в конкурсном и олимпиадном движении;

  3. продолжить работу по привлечению родителей в жизни класса и школы;

  4. продолжить работу по формированию у обучающихся гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина; продолжить создание условий для формирования нравственных ценностей и ведущих жизненных ориентиров.

  5. совершенствовать оздоровительную работу с обучающимися, прививать навыки здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки, формировать методы безконфликтного общения.

  6. Руководителю творческой группы Джанболатовой Т.И., и координатору детского движения Кабчуевой К. Р. поддерживать творческую активность обучающихся во всех сферах деятельности; активизировать ученическое самоуправление.

  7. Классным руководителям создавать условия для развития общешкольного коллектива; совершенствовать систему семенного воспитания, повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.

  8. Социальному педагогу Умаевой А. И. продолжать работу по выявлению неблагополучных семей, постановку на внутришкольный учет семей, находящихся в социально-опасном положении.

  9. Психологу Шихаевой У. И. оказывать помощь обучающимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья.


Зам. директора по ВР Асланова С. Ш.