Файл: Практические кейсызадачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 67

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики

№ п\п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

Кейс-задача №1


  1. К началу 20 века сложились социально-экономические, политические, культурные, организационные, предпосылки для создания, внешкольного образования детей в России, в становлении которого выделяется три периода:

Первый период – (начало 20 в.-1917 г.) становления внешкольного (дополнительного) образования связан с именами А.У.Зеленко, С.Т. Шацкого, А.А. Фортунатова, создавших первые детские клубы и объединения.

Второй период – (20-80 гг 20 века) – связан с развитием практики внешкольного образования.

Третий период (с 90-х гг 20 в. до настоящего времени) – характеризуется созданием системы дополнительного образования (на базе системы внешкольного воспитания) и активным развитием педагогики дополнительного образования.

  1. Первые годы после Октябрьской революции стали временем рассвета внешкольного образования. Именно тогда стали внедряться интересные педагогические начинания, появились самые оригинальные формы организации детской жизни, шло интенсивное становление научно-методической базы внешкольного движения, внешкольной работы, проводились серьезные научные исследования развития, самодеятельности, творческих способностей личности, ее интересов и потребностей, изучались коллективные и групповые формы работы.

  2. Цель модернизации дополнительного образования детей состоит в создании условий и механизма устойчивости развития системы дополнительного образования детей в РФ; обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей на основе сохранения традиций внешкольного воспитания и доп. Образования по различным направлениям образовательной деятельности.

  3. Основным отличием доп. образования от общего является свободный выбор ребенком вида занятий и отсутствие обязательных программ.

  4. Целями развития дополнительного образования детей являются:

- создание условий для самореализации и развития планов, талантов;

- воспитания гармонично развитой и социально-ответственной личности;

- появление доступности качественных программ доп. образования для каждого ребенка.

Кейс-задача №2


  1. МАОУ средняя общеобразовательная школа №6 им. Ф.И.Ярового ст.Новолеушковской

  2. Павловского района Краснодарского края Юридический адрес: 352070 Краснодарский край, Павловский район, ст. Новолеушковская, ул. Школьная, 27;

Учредитель: Муниципальное образование Павловский район

И.о. директора ГБПОУ КК ПТПТ Ряполов Валерий Анатольевич

Организационно-правовая форма – Государственные бюджетные учреждения субъектов РФ.

  1. Сфера деятельности учреждения:

Образование профессиональное среднее.

  1. Реализация основных образовательных программ.

  2. Основные дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:

01.11.1 Выращивание зерновых культур

01.11.2 Выращивание зернобобовых культур

01.11.3 Выращивание семян масличных культур

01.13.1 Выращивание овощей

5) Структура ГБПОУ КК ПТПТ

ДИРЕКТОР

Зам. По УВР

Зам. По УПР

Зам. по УР

Зам. По АХР

Главный бухгалтер

Секретарь

Упр. уч.хоз.

Пед.псих.

Соц.пед.

Рук.физ.

Воспитания

Пед.-орг ОБЖ

Библиотекарь

Доп.образов.

Мастера п\о

Механник

Мастер п\о

Водитель

Преподават.

Мастера п\о

Методист

Председ. ЦМК


Обсл.перс.

Зав.столовой

Слесарь

Комендант

электрик

Вед. Бух

Вед.экон.










Кейс-задача №3

Кейс-задача №4

Кейс-задача №5


  1. В ГБПОУ КК ПТПТ имеется столовая на 105 посадочных мест . Столовая оснащена 2 умывальниками, оборудована кухней, имеет складские помещения для хранения продуктов, холодильники. Полностью соответствует нормам Санпина. В столовой работают 2 повара , все студенты обеспечены горячим обедом. Дети находящиеся на полном государственном обеспечении получают 4-х разовое горячие питание. Территория техникума ограничена забором, по всему периметру ведется видео наблюдение(установлено 53 камеры).Вход на территорию осуществляется через КПП (пропускной режим).Техникум полностью освещен , в наличии имеется медпункт и закреплен медицинский работник. Техникум оснащен теплыми туалетами.

  2. Администрация ГБПОУ КК ПТПТ

И.О. директора







Заместителя директора по общим вопросам







Заместитель директора по УР и УПР







И.о. заместителя директора по АХР







Заместитель директора по УВР







 Главный бухгалтер








Органы управления техникума

Общее собрание

Педагогический совет

Учебные подразделения

Штаб воспитательной работы

Совет профилактики

Органы студенческого самоуправления

Совет общежития

Студенческий совет

  1. Педагогическая технология — специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения.

  2. Стратегия работы нуждается в конкретизации и выделении профессионального самоопределения и написания основной профессиональной образовательной программы, которая учитывала бы все направления.

  3. Основная образовательная программа дошкольного образования - комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание, целевые ориентиры), организационно-педагогических условий и иных компонентов, самостоятельно разрабатываемый и утверждаемый организацией, осуществляющей образовательную деятельность.



  1. Выделяется несколько видов социально-педагогической поддержки: по степени участия взрослого (непосредственная и опосредованная); по времени оказания (опережающая, оперативная, поддержка-последствие); по длительности (единовременная, пролонгированная, дискретная)

Этапы поддержки:

  • диагностический (определение проблемы с помощью педагогических, психологических, социологических методик, ее оценку с точки зрения значимости для ребенка);

  • прогностический (организация совместно с детьми анализа сложившейся ситуации, поиска причин возникновения проблемы и определение прогнозов успешности ее разрешения);

  • договорный (заключение своеобразного договора педагога и ребенка о деятельности по разрешению его проблем);

  • проективный (проектирование совместных действий педагога и воспитанника по решению проблемы);

  • реализации (воплощение проекта по решению проблемы ребенка в жизнь);

  • рефлексивный (обсуждение результатов предыдущих этапов деятельности, рефлексия, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности)

2) - совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников;

- развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;

- развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;

- моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработка своевременных коррекционных мер на основе результатов деятельности, анализа причин отклонений;

- совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов;

- создание в учреждениях образования мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников;

- социальная защита педагогических работников и ресурсное обеспечение их профессиональной деятельности;

- повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии

3) Психолого-педагогическая характеристика.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Обучающийся ГБПОУ КК

«Павловский техникум

профессиональных технологий»

Иванов Иван Иванович

01.01.2001 года рождения

Проживающего по адресу:

Краснодарский край,

Иванов Иван Иванович обучается в ГБПОУ КК «Павловский техникум профессиональных технологий» с 1 сентября 2022 года по профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

За время обучения в техникуме проявил себя как порядочный, ответственный и дисциплинированный студент, а также показал высокий уровень знаний в обучении.

Успеваемость оценивается на «хорошо» и «отлично», принимает активное участие в жизни техникума. Ивана можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым он занимается.

Отношение в коллективе дружеские, а также выполняет все поручения и требования классного руководителя.

Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью.

Проживает в полной семье, родители принимают активное участие в жизни сына, а также поддерживают тесный контакт с куратором группы.

На территории техникума в употреблении алкогольных и психотропных веществ замечен не был.

Характеристика дана по месту требования.




Дата: 12.03.2023 г.

Группа: 199 группа

Ф.И.О. учителя Иванова Мария Петровна

Всего учащихся на уроке 20 человек

Тема урока: Аналогия механическими и электромеханическими колебаниями.

Постановка цели урока (выбрать)

обозначена учителем

Задачи урока

обозначены учителем

Тип урока

комбинированный урок

Используемые технологии

проектная деятельность

игровые технологии

Готовность к проведению занятия

Полная

Этап мотивации 

визуализация

Формы организации работы обучающихся 

групповая

Логика построения урока 

рациональное представление материала

Элементы соответствия ФГОС

Описание ожидаемого результата

Урок отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации

Активность участников

Рациональное использование времени 

Общие итоги

-мотивация на всех этапах урока;

-соблюдение дидактических признаков;

-интерес учащихся к уроку.

Урок проанализировала преподаватель

Панченко Виктория Олеговна





Дата: ______________ ________________ _______________________________

(подпись) (ФИО обучающегося)