Файл: Практические кейсызадачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики.docx
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п\п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи | |||||||||||||||||||||
Кейс-задача №1 |
Первый период – (начало 20 в.-1917 г.) становления внешкольного (дополнительного) образования связан с именами А.У.Зеленко, С.Т. Шацкого, А.А. Фортунатова, создавших первые детские клубы и объединения. Второй период – (20-80 гг 20 века) – связан с развитием практики внешкольного образования. Третий период (с 90-х гг 20 в. до настоящего времени) – характеризуется созданием системы дополнительного образования (на базе системы внешкольного воспитания) и активным развитием педагогики дополнительного образования.
- создание условий для самореализации и развития планов, талантов; - воспитания гармонично развитой и социально-ответственной личности; - появление доступности качественных программ доп. образования для каждого ребенка. | |||||||||||||||||||||
Кейс-задача №2 |
Учредитель: Муниципальное образование Павловский район И.о. директора ГБПОУ КК ПТПТ Ряполов Валерий Анатольевич Организационно-правовая форма – Государственные бюджетные учреждения субъектов РФ.
Образование профессиональное среднее.
01.11.1 Выращивание зерновых культур 01.11.2 Выращивание зернобобовых культур 01.11.3 Выращивание семян масличных культур 01.13.1 Выращивание овощей 5) Структура ГБПОУ КК ПТПТ
| |||||||||||||||||||||
Кейс-задача №3 Кейс-задача №4 Кейс-задача №5 |
Органы управления техникума Общее собрание Педагогический совет Учебные подразделения Штаб воспитательной работы Совет профилактики Органы студенческого самоуправления Совет общежития Студенческий совет
Этапы поддержки:
2) - совершенствование аттестационных мероприятий как средства повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников; - развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления; - развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей; - моделирование профессиональной деятельности педагогов на основе психолого-педагогической диагностики, выработка своевременных коррекционных мер на основе результатов деятельности, анализа причин отклонений; - совершенствование системы контроля, создание гибких механизмов управления результатами деятельности педагогов; - создание в учреждениях образования мониторинговых и диагностических программ, направленных на объективную оценку труда педагогических работников; - социальная защита педагогических работников и ресурсное обеспечение их профессиональной деятельности; - повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии 3) Психолого-педагогическая характеристика. ХАРАКТЕРИСТИКА Обучающийся ГБПОУ КК «Павловский техникум профессиональных технологий» Иванов Иван Иванович 01.01.2001 года рождения Проживающего по адресу: Краснодарский край, Иванов Иван Иванович обучается в ГБПОУ КК «Павловский техникум профессиональных технологий» с 1 сентября 2022 года по профессии 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства». За время обучения в техникуме проявил себя как порядочный, ответственный и дисциплинированный студент, а также показал высокий уровень знаний в обучении. Успеваемость оценивается на «хорошо» и «отлично», принимает активное участие в жизни техникума. Ивана можно охарактеризовать, как человека, которому интересно то дело, которым он занимается. Отношение в коллективе дружеские, а также выполняет все поручения и требования классного руководителя. Характеризуется добротой, отзывчивостью, ответственностью, не пропускает занятий без уважительных причин. Имеет привычку всегда завершать начатые дела и относится ко всему с высокой точностью и самоотверженностью. Проживает в полной семье, родители принимают активное участие в жизни сына, а также поддерживают тесный контакт с куратором группы. На территории техникума в употреблении алкогольных и психотропных веществ замечен не был. Характеристика дана по месту требования. Дата: 12.03.2023 г. Группа: 199 группа Ф.И.О. учителя Иванова Мария Петровна Всего учащихся на уроке 20 человек Тема урока: Аналогия механическими и электромеханическими колебаниями. Постановка цели урока (выбрать) обозначена учителем Задачи урока обозначены учителем Тип урока комбинированный урок Используемые технологии проектная деятельность игровые технологии Готовность к проведению занятия Полная Этап мотивации визуализация Формы организации работы обучающихся групповая Логика построения урока рациональное представление материала Элементы соответствия ФГОС Описание ожидаемого результата Урок отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации Активность участников Рациональное использование времени Общие итоги -мотивация на всех этапах урока; -соблюдение дидактических признаков; -интерес учащихся к уроку. Урок проанализировала преподаватель Панченко Виктория Олеговна |
Дата: ______________ ________________ _______________________________
(подпись) (ФИО обучающегося)