Файл: 1 Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел 25 23 28 21 17 31.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 435
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 25; 23; 28; 21; 17; 31
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 31; 25; 17; 25; 14; 20; 25
3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 Б)
4. В 1 классе 19 девочек, во 2 – 13, в 3 – 19, в 4 – 15. Постройте круговую диаграмму количества девочек в начальной школе по классам.
2.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 34; 33; 37; 30; 19; 25
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35
3. Найдите медиану ряда чисел А) 4,2; 3,6; 1,4; 4,2; 2,3; 1,2 Б)
4. В 1 классе 22 мальчика, во 2 – 17, в 3 – 16, в 4 – 19. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в начальной школе по классам.
3.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 35
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 17; 27; 45; 28; 21; 33; 35
3. Найдите медиану ряда чисел А) 5,2; 1,6; 2,4; 3,2; 4,3; 2,2 Б)
4. В 5 классе 13 девочек, в 6 – 17, в 7 – 11, в 8 – 13. Постройте круговую диаграмму количества девочек в 5 – 8 классах по классам.
4.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 14; 29; 17; 30; 34; 15
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 16; 29; 35; 18; 41; 43; 25
3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,2; 4,6; 5,4; 1,2; 2,3; 4,2 Б)
4. В 5 классе 17 мальчиков, в 6 – 22, в 7 – 10, в 8 – 14. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в 5 – 8 классах по классам.
1.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 25; 23; 28; 21; 17; 31
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 31; 25; 17; 25; 14; 20; 25
3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 Б)
4. В 1 классе 19 девочек, во 2 – 13, в 3 – 19, в 4 – 15. Постройте круговую диаграмму количества девочек в начальной школе по классам.
2.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 34; 33; 37; 30; 19; 25
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35
3. Найдите медиану ряда чисел А) 4,2; 3,6; 1,4; 4,2; 2,3; 1,2 Б)
4. В 1 классе 22 мальчика, во 2 – 17, в 3 – 16, в 4 – 19. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в начальной школе по классам.
3.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 35
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 17; 27; 45; 28; 21; 33; 35
3. Найдите медиану ряда чисел А) 5,2; 1,6; 2,4; 3,2; 4,3; 2,2 Б)
4. В 5 классе 13 девочек, в 6 – 17, в 7 – 11, в 8 – 13. Постройте круговую диаграмму количества девочек в 5 – 8 классах по классам.
4.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 14; 29; 17; 30; 34; 15
2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 16; 29; 35; 18; 41; 43; 25
3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,2; 4,6; 5,4; 1,2; 2,3; 4,2 Б)
4. В 5 классе 17 мальчиков, в 6 – 22, в 7 – 10, в 8 – 14. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в 5 – 8 классах по классам.
5.У семиклассников спросили, сколько часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось
ТВ в день | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Число школьников | 2 | 7 | 9 | 4 | 1 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, в каком месяце у них день рождения. Вот что получилось
Месяц | январь | март | май | июль | сентябрь | ноябрь |
Число школьников | 3 | 6 | 7 | 4 | 3 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, сколько часов в они проводят за компьютером. Вот что получилось
Компьютер в день | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Число школьников | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, в какой день недели они родились. Вот что получилось
День недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Число школьников | 4 | 5 | 8 | 3 | 3 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, сколько часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось
ТВ в день | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Число школьников | 2 | 7 | 9 | 4 | 1 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, в каком месяце у них день рождения. Вот что получилось
Месяц | январь | март | май | июль | сентябрь | ноябрь |
Число школьников | 3 | 6 | 7 | 4 | 3 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, сколько часов в они проводят за компьютером. Вот что получилось
Компьютер в день | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Число школьников | 1 | 1 | 4 | 7 | 10 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму
5.У семиклассников спросили, в какой день недели они родились. Вот что получилось
День недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Число школьников | 4 | 5 | 8 | 3 | 3 | 2 |
Постройте столбчатую диаграмму