Файл: 1 Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел 25 23 28 21 17 31.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 435

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 25; 23; 28; 21; 17; 31

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 31; 25; 17; 25; 14; 20; 25

3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 Б)

4. В 1 классе 19 девочек, во 2 – 13, в 3 – 19, в 4 – 15. Постройте круговую диаграмму количества девочек в начальной школе по классам.
2.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 34; 33; 37; 30; 19; 25

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35

3. Найдите медиану ряда чисел А) 4,2; 3,6; 1,4; 4,2; 2,3; 1,2 Б)

4. В 1 классе 22 мальчика, во 2 – 17, в 3 – 16, в 4 – 19. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в начальной школе по классам.
3.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 35

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 17; 27; 45; 28; 21; 33; 35

3. Найдите медиану ряда чисел А) 5,2; 1,6; 2,4; 3,2; 4,3; 2,2 Б)

4. В 5 классе 13 девочек, в 6 – 17, в 7 – 11, в 8 – 13. Постройте круговую диаграмму количества девочек в 5 – 8 классах по классам.
4.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 14; 29; 17; 30; 34; 15

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 16; 29; 35; 18; 41; 43; 25

3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,2; 4,6; 5,4; 1,2; 2,3; 4,2 Б)

4. В 5 классе 17 мальчиков, в 6 – 22, в 7 – 10, в 8 – 14. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в 5 – 8 классах по классам.
1.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 25; 23; 28; 21; 17; 31

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 31; 25; 17; 25; 14; 20; 25

3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,7; 2,6; 1,6; 3,4; 2,2; 1,4 Б)

4. В 1 классе 19 девочек, во 2 – 13, в 3 – 19, в 4 – 15. Постройте круговую диаграмму количества девочек в начальной школе по классам.
2.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 34; 33; 37; 30; 19; 25

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 27; 37; 15; 28; 11; 23; 35

3. Найдите медиану ряда чисел А) 4,2; 3,6; 1,4; 4,2; 2,3; 1,2 Б)

4. В 1 классе 22 мальчика, во 2 – 17, в 3 – 16, в 4 – 19. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в начальной школе по классам.

3.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 18; 39; 27; 20; 14; 35

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 17; 27; 45; 28; 21; 33; 35

3. Найдите медиану ряда чисел А) 5,2; 1,6; 2,4; 3,2; 4,3; 2,2 Б)

4. В 5 классе 13 девочек, в 6 – 17, в 7 – 11, в 8 – 13. Постройте круговую диаграмму количества девочек в 5 – 8 классах по классам.
4.1. Найдите среднее арифметическое и размах ряда чисел: 14; 29; 17; 30; 34; 15

2. Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел 16; 29; 35; 18; 41; 43; 25

3. Найдите медиану ряда чисел А) 3,2; 4,6; 5,4; 1,2; 2,3; 4,2 Б)

4. В 5 классе 17 мальчиков, в 6 – 22, в 7 – 10, в 8 – 14. Постройте круговую диаграмму количества мальчиков в 5 – 8 классах по классам.
5.У семиклассников спросили, сколько часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось

ТВ в день

0

1

2

3

4

5

Число школьников

2

7

9

4

1

2

Постройте столбчатую диаграмму


5.У семиклассников спросили, в каком месяце у них день рождения. Вот что получилось

Месяц

январь

март

май

июль

сентябрь

ноябрь

Число школьников

3

6

7

4

3

2

Постройте столбчатую диаграмму


5.У семиклассников спросили, сколько часов в они проводят за компьютером. Вот что получилось

Компьютер в день

1

2

3

4

5

6

Число школьников

1

1

4

7

10

2


Постройте столбчатую диаграмму

5.У семиклассников спросили, в какой день недели они родились. Вот что получилось

День недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Число школьников

4

5

8

3

3

2

Постройте столбчатую диаграмму


5.У семиклассников спросили, сколько часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось

ТВ в день

0

1

2

3

4

5

Число школьников

2

7

9

4

1

2

Постройте столбчатую диаграмму


5.У семиклассников спросили, в каком месяце у них день рождения. Вот что получилось

Месяц

январь

март

май

июль

сентябрь

ноябрь

Число школьников

3

6

7

4

3

2

Постройте столбчатую диаграмму


5.У семиклассников спросили, сколько часов в они проводят за компьютером. Вот что получилось

Компьютер в день

1

2

3

4

5

6

Число школьников

1

1

4

7

10

2

Постройте столбчатую диаграмму

5.У семиклассников спросили, в какой день недели они родились. Вот что получилось

День недели

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Число школьников

4

5

8

3

3

2


Постройте столбчатую диаграмму