Файл: Отчет по производственной практике п роизводственная Вид практики Специальность 38. 02. 05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Научилась работать с такими документами, как накладные, сертификаты, так же я научилась оформлять товарные чеки и ценники. Работать товароведом - очень сложно, т.к. на нем лежит ответственность за качество товаров, за правильность заполнения документов.

При прохождении практики в магазине «Вита» я участвовала в приемке товаров по количеству и качеству, выкладке товаров, работала с накладными, выполняла подготовку товара к продаже, предлагала товар покупателям и продавала его.

Качество товаров, поступающих на предприятие, находится на достаточно высоком уровне. Так же соблюдены правила торговли, то есть покупатели могут обменять товар, который подлежит возврату, в течение 14 дней. Покупателю могут быть предоставлены сертификаты на продукцию.

Хотелось бы порекомендовать магазину:

более тщательно проверять качество товаров, для максимального удовлетворения спроса покупателей;

как можно чаще устраивать распродажи, так как это нравится покупателям;

В целом в магазине хорошая рабочая атмосфера. Между сотрудниками существует понимание, взаимное уважение, что сказывается на слаженность выполняемой работы. Во время прохождения практики в магазине проводились праздники, что положительно сказывалось на морально-эмоциональную обстановку в магазине между сотрудниками.



Приложение 1

Список используемой литературы

1.ГОСТ Р 50762-2007. «Общественное питание. Классификация предприятий». – Введение 05.04.2007. – М.: Изд – во стандартов, 2007. – 15 с.

 2.ГОСТ Р 50763-2007. «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия» – Введ. 05.04.2007. – М.: Изд. – во стандартов, 2007. – 19 с.

 3.ГОСТ Р 50764-2007. «Общественное питание. Услуги общественного питания. Общие требования». 05.04.2007. – М.: Изд – во стандартов, 2007. – 8 с.

 4.СанПиН 2.3.2.1078 – 01. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов: санитарно – эпидемиологические правила и нормативы.- М.: Минздрав России, 2002. – 164 с.

 5.СанПиН 2.3.2.1280-03. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Дополнения и изменения №2 к СаНПиН 2.3.2.1078-01: санитарно–эпидемиологические правила и нормативы. - М.: Минздрав России, 2003. – 24 с.


 6.СанПиН 2.3.2.1324 – 03. Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов: санитарно–эпидемиологические правила и нормативы. - М.: Минздрав России, 2002. – 24 с.

 7. Доценко В.А. Санитарно–эпидемиологический надзор в общественном питании: справочник / В. А. Доценко, В.В. Власова. – М.: МЦФЭР, 2004. – 592 с.

 8.Ресторанный бизнес в России: Справочник Ресторатора. – М.: Рос. Консультант, 2000. – 480 с.

 9.Санитарные правила и нормы для предприятий торговли и общественного питания. – М.: Дашков и К, 2006 – 212 с.

 10.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного