Файл: Флора Дэр Раздразнить медведя Скоростное брачное агентство "Пара за минуту" Любовнофантастический роман Над переводом работали Переводчик.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Внимание!
Текст предназначен только для ознакомительного чтения. После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст, Вы несете ответственность в соответствие с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды.

Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.
Флора Дэр - Раздразнить медведя

Скоростное брачное агентство "Пара за минуту"

Любовно-фантастический роман

Над переводом работали:
Переводчик: Юлия Хорват

Редактор: Jualetta

Русификация обложки: Кира Антипова

Специально для группы: The Searching For… В мире брачных агентств
Аннотация: 
Встретить пару за минуту? Ха! Ой, подождите… посмотрите на этого красавчика…. 
Фигуристую барсучиху-перевертыша Джоли подруга заставила пойти на быстрые свидания для перевертышей (ну... ладно, она вроде как проиграла пари). Было довольно скучно, пока она не увидела его. Гейб огромный. Он – крепыш. И одно прикосновение его руки воспламеняет её тело, пробуждая нужду. 
Страх заставляет Джоли спрятаться под покровом леса. Хорошо, что такой медведь, как Гейб, любит хорошую охоту. И если Гейб что-то хочет, он это получает.

Глава 1

Джоли в последний раз посмотрела в зеркало:
Волосы: начёсаны. 
Губы: накрашены. 
Глаза: с поволокой. 
Туфли: выше на четыре дюйма. 
Барсучья сущность: заперта в клетке и ворчит.
Она повернулась лицом к её лучшей подруге, лежащей на кровати, и жестом указала на себя.
— Серьёзно, Зейн? Это не я. Даже если сумею найти пару, то, как только он увидит, как я живу, сбежит.
Её лучшая подруга, ответственная за макияж, одежду и туфли (но не за барсучиху), закатила глаза.
— Я говорила тебе, что произойдёт, если ты проиграешь пари.
— Я думала, ты шутишь! — захныкала Джоли. Она ещё раз напомнила себе больше никогда не спорить с хитрой, льстивой подругой-лисой.

— Эй, помни, я не заставляла тебя надевать красное платье, — в глазах Зейн загорелся злобный блеск. — И, если ты не перестанешь ныть, оно все ещё там.
Джоли посмотрела на свою подругу.
— Нет, я в порядке, — она пробовала надеть платье целых пять минут. Потребовалось тридцать секунд, чтобы провернуть это и четыре с половиной минуты, чтобы снять. Ужасное красное платье так сильно облепило формы Джоли, что она уже подумала, что придётся вечно в нем ходить. — Это платье – чертов дизайнерский вечерний наряд. Оно не подходит для бара, — Джоли уставилась на свои ноги, наконец, назвав реальную причину спора с подругой. — Это не…  — она вздохнула и высказала накопившееся. — Я не эта женщина. Эта женщина, одетая на девять балов, черт, нет, на все одиннадцать, не я.
Зейн заворчала и встала с кровати, притянула Джоли в объятия, когда она оказалась достаточно близко.
— Дорогая, это просто развлечение. Большинство людей одеваются не так, как обычно. Почему бы просто не насладится этим? Просто потому что ты целыми днями копаешься в грязи, не означает, что сегодня ты не можешь блистать.
— Знаю, знаю, — вздохнула Джоли. — Ощущаю себя врунишкой, — она прильнула к тёплым объятиям подруги, стараясь подавить рой бабочек в животе.
Зейн отстранилась от Джоли, изучая её.
— Если ты настроена решительно, мы можем забить на пари.
Глаза Джоли защипали от слез. Это означало бы, что она сдаётся. А Джоли Гэмпстид не трусишка. Нытик – возможно. Трусишка – нет.
— И позволить тебе шантажировать меня этим? — фыркнула Джоли. — Ни за что! Я сделаю это, даже если это самая плохая идея, но…
Они произнесли вместе:
— По крайней мере, будет, о чем рассказать.
Зейн указала на Джоли, приказав покрутиться. Джоли не собиралась признаваться подруге, что, покрутившись, почувствовала себя очень красивой.
— Ты фантастически выглядишь, — Зейн поправил пальцем помаду Джоли. — Кроме того, я знаю, как тебе одиноко, и как ты хочешь пару и семью. Ты не сможешь найти это, копаясь в своих розах.
— Знаю, но у меня никогда не складывались свидания. Я никогда не соответствую образу, — ногти Джоли засияли алым блеском, когда она помахала ими. — Под моими ногтями всегда есть грязь, кутикулы в царапинах и…
— Ну, не сегодня, — Зейн прервала жалобы Джоли.
Джоли вынуждена была согласиться.
— Ага, ты хорошо меня надушила и нарядила, — Джоли сморщила нос. — Но от меня несёт навозом больше, чем хотелось бы.
Кровать заскрипела, когда Зейн плюхнулась на неё, вздохнув.


— Послушай, всё это стоит того, чтобы посмотреть, проскочит ли искра.
Боль в груди опустила Джоли с небес на землю.
— Не все получают своё «долго и счастливо» Зейн, мы оба это знаем.
Резкие щелчки пальцев Зейн прервали её речь.
— Перестань прятаться в кроличьей норе. Ой, хотя, может быть ты встретишь милого кролика-перевертыша, который захочет развести с тобой кроличий садик. Плодиться и ещё раз плодиться, детка!
— Прекрати! Ты смешна, — но, если Зейн не собиралась позволить ей выйти из игры, она могла схитрить. — А давай так. Я уйду и ничего не испорчу, смутив себя и окружающих?
Зейн резко села и произнесла:
— Как насчёт того, чтобы поступить, как твои дорогие кузены-барсуки, и расслабиться?
Ну, это тоже вариант. 

Глава 2

Джоли сидела в машине и смотрела на ресторан уже пятнадцать минут. Она явно не могла действовать как её кузены-барсуки, потому что она была далека от расслабленности. Особенно сейчас.
 — Вылезай и иди, — пробормотала она и схватила сумочку. — Не похоже, что они вышвырнут тебя из-за того, что ты своим жиром затмеваешь всех, — это плюс, не так ли? — Они возьмут твои деньги и поставят в ряд с другими. Когда к тебе никто не подойдёт, они скажут, что повезёт в другой раз.
Опустив плечи, Джоли вылезла из машины и пошла к ресторану. Так невыносимо быть проигнорированной и отвергнутой. Она спрыгнула с этой весёлой карусели год назад. Даже если из-за этого семья стала лишь мечтой вместо реальности. 
— Привет! — улыбчивая блондинка стояла с блокнотом в дверном проёме. — Ты пришла на мероприятие «Пара за минуту»?
Время «сделай или умри».
— Ага, — Джоли выдавила из себя одну из лучших фальшивых улыбок, которую Зейн заставляла её практиковать перед встречей с клиентами. — Я Джоли. Джоли Гэмпстид.
— Великолепная Джоли! Ты счастливый номер семь, — она передала Джоли бейджик, листок бумаги и карандаш. — Ты когда-нибудь участвовала в наших мероприятиях?
— Нет, — Джоли прикрепила бейджик на грудь. Зейн убила бы её за то, что зацепила платье, но ее тут нет.
— Это очень легко, садись за стол, и когда мы начнём, мужчины будут подсаживаться за твой столик. Всё, что тебе нужно будет делать – общаться, пока гонг не оповестит о смене, и подчеркнуть «да», если мужчина понравился, — мисс Блокнот провела Джоли к столику и вернулась к двери.
Перед Джоли волшебным образом появился официант, спрашивая:
— Не желаете выпить?

Она осмотрела помещение. У других взволнованных женщин были бокалы. Это очень хорошая идея. Но ей не нравилось вино.
«Постой, будь хорошей барсучихой. Не парься».
— Что у вас есть? Ничего слишком крепкого, — она ожидала приподнятую бровь, но вместо этого получила огромную улыбку.
— Как на счет шенди? (Примеч. Шенди – лимонное пиво). Мы только что получили Лейнинкугал.
Джоли практически могла попробовать шипучую пивную смесь.
— Это подойдет.
— Вот и хорошо. Пинту или кружку?
— Думаю, мне понадобится кружка, чтобы пережить всё это, но давайте начнём с пинты, — Джоли знала, что если возьмёт кружку, то её развезёт из-за нервозности.
Она вертелась на стуле, пока не прозвенел колокольчик, и в помещение не вошла группа мужчин. Если бы она была на улице, Джоли перекинулась бы и вырыла туннель в Китай, прежде чем пришлось бы общаться с десятью прекрасными незнакомцами.
Первый мужчина сел напротив неё.
Каштановые волосы. Добрая улыбка. Светло-карие глаза. И имя на бейджике – «Джим».
— Привет, Джим, приятно познакомится, — может быть всё будет не так уж и плохо.            
— Привет, Джоли.
Он протянул руку, и она пожала её. Достаточно крепкое рукопожатие. Но не показывающее силу.
С Джимом было всё в порядке, но не было искры. По крайней мере, с ним можно побеседовать в течении пяти минут до следующего звонка колокольчика.
Она обвела «нет», хоть и знала, что Зейн убьёт её. Джим может стать хорошим другом, но никаких шансов на любовную связь.
Пока ночь продолжалась, Джоли ещё раз обвела «нет». Помимо одного парня, чьё рукопожатие напоминало дохлую рыбу, больше ни с кем из мужчин ничего не происходило.
Но также был случай, когда вообще ничего не произошло. Совершенно ничего. Нотка отчаяния начала закрадываться в сердце Джоли. Она не ожидала, что из затеи Зейн что-то получится, но видимо маленькая щепотка надежды, что найдётся «тот самый», была.
Она уставилась на пустой стаканчик, желая, чтобы у неё была проклятая кружка шенди, когда последний мужчина сел перед ней. Зейн без проблем бы подвезла её. «Ещё пять минут, и ты сможешь пойти домой».
Затем, даже не утруждая себя притворной улыбкой, Джоли посмотрела на этого мужчину.
Её глаза поднимались выше.
«И выше».
Потому что парень перед ней был высокий. Даже при том, что она на высоких каблуках он был выше её ста семидесяти восьми сантиметров. 

У неё пересохло во рту, когда она посмотрела ему в глаза – тяжёлые и опасные – ярко-голубые, проникшие прямо в душу.
Он приподнял бровь, и Джоли практически застонала. Соски затвердели, и лоно сжалось от забытых, давно подавленных ощущений. Её барсучиха села и потребовала приблизится. Если бы это было возможно, Джоли уже сидела бы на коленях мужчины. Она медленно протянула руку и прошептала:
— Привет, я Джоли.
Его взгляд упал на её руку, и она поняла, что её трясёт. «Расслабься». Джоли дёрнулась, убирая её, но он был гораздо быстрее, и она уставилась на свою руку, обхваченную его рукой. Если его взгляд только разжёг в ней огонь, то прикосновение подлило туда масло. Её барсучиха могла лишь шептать ей в ухо о некоторых потребностях, которые нужно удовлетворить прямо сейчас. 
Его голос был низким, когда он прошептал:
— Я Гейб.
Вместо того, чтобы отпустить её, он опустил их руки на стол. Его пальцы медленно массировали её кожу, каждое движение разжигало ещё один пожар в её крови.
Их взгляды снова встретились. Тишина затянулась. И на этот раз Джоли не чувствовала желания заполнить тишину. Было достаточно просто сидеть рядом с ним, кутаясь в его тепло.
Зазвеневший колокольчик вывел её из оцепенения. Джоли отдёрнула руку и уже скучала по его прикосновению. Он потянулся через стол, хватая её карандаш и бумагу. Она запротестовала, но замолчала, когда он просто приподнял бровь.
Все, что он увидел на её листе, это обведённое девять раз слово «нет». Доказательство того, насколько катастрофически скучная была вся оставшаяся ночь. Он отметил её листок, встал и кинул обратно.
— Было приятно познакомится, Джоли, — хриплый голос ударил прямо по её лону, и она подавила дрожь. Еле-еле. Ни один мужчина не должен быть настолько хорош.
Джоли хотелось разреветься, когда он вышел из помещения. Он так быстро схватил её бумагу, было очевидно, что он даже не хотел, чтобы у неё была возможность сказать «да». Она должна была убраться отсюда. Джоли могла справиться с отсутствием связи со скучными мужчинами. Это не важно. Но, наконец, ощутить взрывную искру, почувствовать себя такой живой в течение пяти коротких минут, а затем быть отвергнутой?
Да, это похоже на смерть.
Она встала, спрятала сумочку под подмышкой и пошла прочь, когда официант перегородил ей путь:
— Эй, не забудьте отдать ваш бланк.
Джоли улыбнулась и взяла страшный лист. Он был грубый в руках, словно кинжал в сердце. Она хотела смять его и выкинуть в мусорную корзину, но блондинка в дверях протянула руку, и легче было отдать, чем спорить.