Файл: Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования московской области государственный социально гуманитарный университет в Городе егорьевске Колледж педагогики и искусства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


План рекламной кампании

  1. Выбор удачного местоположения.

Для того чтобы продавать много цветов на постоянной основе, нам понадобится арендовать помещение рядом с проходным местом, это место может быть рядом с остановкой или в торговом центре. Обязательно нужно сделать огромную вывеску, которая привлекает внимание. Обычно по статистике люди не покупают цветов ежедневно или спонтанно, но они знают куда пойти, если их там хорошо обслужили, дали визитную карточку (которая хоть иногда будет напоминать о цветочном магазине), и может быть, сделали небольшую скидочку. Цеточный магазин - это набор постоянных клиентов, которые будут делать покупки на разные торжественные случаи жизни. Поэтому так важно будет хорошо обслуживать клиентов, именно в этом бизнесе.

  1. Маркетинговое исследование

Необходимо для выявления объема и структуры рынка услуг цветочного магазина в конкретном территориальном секторе. В маркетинговом исследовании изучается принципиальное устройство рынка, его тенденции и объемы, конкуренты, клиенты, конечные потребители. Результаты маркетингового исследования могут быть использованы для принятия управленческих решений в области стратегии развития компании, расчетов уровней рентабельности операций, оценки потенциальных объемов продаж, определения оптимального пакета продуктов и методов конкурентной борьбы.

  1. Дополнительные услуги

Сейчас на рынке продажи цветов появилась такая услуга, как заказ цветов через интернет, мы, конечно, тоже не упустим эту возможность, и закажем создание вэб сайта компании, специализирующейся конкретно на создании сайтов. Дадим пользователям возможность делать заказ прямо с сайта. Система заказа будет такая: клиент делает заказ и оставляет контактные данные в специально отведенном поле, наш сотрудник перезванивает клиенту и уточняет заказ, оплата заказа будет предварительная, или через интернет платежи, такие как яндекс деньги, webmoney, rbkmoney, кредитные карточки. Уверена, что клиенты оценят качество сервиса и будут довольны.

Также следует дать рекламу в:

- в социальных сетях;

- в местных средствах массовой информации, транспортная реклама;

- раздача промо-листовок.

  1. Разработайте рекламное объявление для своего предприятия, воспользовавшись структурной схемой рекламного объявления.


1. «FLOWERS»

2. Цветочный магазин

3. Свадебный букет для невесты, праздничные цветы и корзины, для юбиляра, цветочные аксессуары, – всё это готов предложить магазин «VOSFLOWERS». Всегда свежие, красочные букеты и композиции из свежесрезанных цветов любой сложности. Великолепные цветы украсят любой интерьер и создадут неповторимую атмосферу в каждом доме. Мы создадим праздничное настроение!

Кроме того, мы предлагаем вам следующие услуги:

  • 100% анонимная доставка. Курьер не отдаёт получателю никаких чеков.

    «VOSFLOWERS»

  • Вы можете заказать букет, не выходя из дома через наш сайт и оплатить через интернет-кошельки

4. Мы вас ждем!


  1. Опишите каждый из элементов фирменного стиля Вашего предприятия. Назовите его преимущества и недостатки. Разработайте рекомендации по коррекции, созданию (если фирменный стиль отсутствует) фирменного стиля Вашего предприятия.

В разработке рекламной кампании важно учитывать следующие основные нюансы:

  • Уделить внимание брендингу. Очень важно подобрать яркий, запоминающийся бренд. Важно, чтобы потребитель был привязан именно к названию, обстановке, а не к адресу магазина и работающему в нём персоналу. К тому же, именно бренд помогает вызвать доверие покупателя, развить в нём лояльность к магазину.

В своем предприятии я планирую создать фирменный стиль.

Цвета бренда – белый, черный, фиолетовый (и их оттенки).

Они должны использоваться в вывеске, дизайне интерьера, визитках, также для флористов можно подобрать форму.

На оформленные букеты можно разработать фирменную наклейку с название магазина.

РАЗРАБОТКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА.

1.Программа производства и реализации продукции. Принятая технология производства.

Планирование объемов реализации – очень важный этап, поскольку от него зависят поставки цветочной продукции. Неправильно рассчитанные сроки могут привести либо к простою магазина, либо к убыткам вследствие порчи продукции. Из этого следует еще одна задача – налаженная система доставки цветочной продукции. Следует учитывать, что свежесрезанные цветы необходимо привозить каждые 4-5 дней. Таким образом, планируется осуществлять 5 закупок в месяц через каждые 5 дней.

Планирование продаж цветочного магазина основано на сезонности цветочного бизнеса. Пики продаж приходятся на следующие даты - 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, 1 сентября. Прибыль за эти дни может составлять 20-25% от общей прибыли за весь месяц. Летом спрос значительно падает, хотя следует учитывать период выпускных и свадебные дни. Примерный график объемов выручки по месяцам представлен на рис. 5 – на нем отмечены пики и спады продаж цветов.


3. Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка).

Современное оборудование для магазина цветов включает:

  • фитолампы;

  • цветочные подиумы;

  • стеллажи с зеркалами;

  • системы охлаждения для цветов;

  • прилавки;

  • столы для оформления букетов.

Еще одним важным моментом является установка охранного и противопожарного оборудования.

Также следует учитывать мелкий рабочий инвентарь, который понадобится флористам для составления букетов.

Подиумы, стеллажи, прилавки, столы можно заказать в интернет-магазине «СТАНДЕС». Фитолампы и системы для охлаждения также можно заказать в интернет-магазине («union-power star»). Интернет-магазин является оптимальным вариантом для закупки оборудования, т.к все оформляется под заказ, привезут курьерской службой к нужному времени.

Мелкое оборудование можно закупить в крупных строительных магазинах (на территории Воскресенского района, «Апельсин», Москва «ИКЕЯ»).

4. Поставщики сырья и материалов (название, условия поставок) и ориентировочные цены.

Планируется сотрудничать с крупным российским поставщиком «Цветочный рай». Он является ведущим импортером цветов в России.

«Цветочный рай» – крупнейший оптовый поставщик цветов в России. Благодаря развитой филиальной сети, которая состоит из 10 городов, 5 регионов, 15 филиалов в России и СНГ, 1 тепличного хозяйство в Удмуртской республике и грамотной, отточенной логистике мы можем гарантировать доставку в самые короткие сроки.

Минимальный срок доставки в центральной части России – 1 сутки. В любую другую точку страны – 2 суток. Это максимально короткие сроки, за которые физически можно сформировать, обработать и направить заказчику партию цветов, используя авиасообщение.

Здесь же можно закупить упаковочный материал для букетов, украшения, ленты и тп.

На первичную закупку планируется выделить 70.000- 90.000 р.

Цены приемлемые, но многие цветы доставляют только под заказ.


  1. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

Альтернативными источниками снабжения материалами может стать другой интернет-магазин, в современном ми ре мы имеем массу возможностей.

Альтернативными источниками снабжения сырьем могут стать оптовые рынки цветов в Москве, например, Рижский цветочный рынок. Но в этом случае, а закупку нужно ехать самому.


  1. Численность работающих и затраты на оплату труда.


Численность работающих составляет 4 человека.

Зарплаты:

Флористы (2) –20.000 р. на человека

Курьер (1) – 13.000 р.

Уборщица (1) – 8.000 р.

Директор (владелец) – 40.000 р.


  1. Форма амортизации (простая, ускоренная). Норма амортизационных отчислений.

Размер амортизационных отчислений определяется линейным методом, исходя из срока полезного использования основных фондов в 5 лет. К постоянным затратам цветочного магазина также относятся налоговые отчисления, сумма не фиксирована, а зависит от объема выручки. В структуре затрат доля ФОТ составляет 47%, закупка цветочной продукции – 25%.


  1. Стоимость строительства, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты (таблица 1). Общая стоимость инвестиционного проекта.




  1. Обеспечение экологической и технической безопасности.

Экологическая безопасность требует получения следующих документов:

• Заключения от Госсанэпиднадзора и противопожарной службы (при их отсутствии Роспотребнадзор сам направит вас посетить эти организации)

• Заключение санитарно-эпидемологической службы

• Договор на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию

Техническая безопасность:

  • Установка противопожарной и охранной системы

  • Наличие аптечки

Таблица 1

Численность работающих, расходы на оплату труда
и отчисления на социальные нужды



Показатели

Единица измерения

год

Всего

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

7

Численность работающих по проекту.

5 чел.

5

5

5

5

5

Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Рубли

101000р.

101000р.

101000р.

101000р.

101000р.



РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА


  1. Каких возможных действий конкурентов следует опасаться и каковы основные элементы стратегии противодействия.

Конкуренты могут открыть цветочный магазин рядом и переманивать клиентов к себе, снизить цену на товар, добавить специальные услуги. Мы в свою очередь можем предложить тоже самое, расширить круг представленных услуг, улучшить маркетинговые приемы, для постоянных клиентов заводить скидочные карты.

Конкуренция имеется, но при правильном выборе места, предложения спец.услуг, таких как:

  • дocтaвкa цвeтoв кypьepcкoй cлyжбoй;

  • oфopмлeниe цвeтaми cвaдeб и дpyгих пpaздникoв;

  • кpacивaя или opигинaльнaя yпaкoвкa пoдapкoв, цвeтoв;

  • пpoдaжa мягких игpyшeк, шoкoлaдa, oткpытoк, кoнфeт и дpyгих coпyтcтвyющих цвeтaм тoвapoв;

  • нeoбычныe цвeтoчныe кoмпoзиции c кoнфeтaми, игpyшкaми;

  • дeкopaтивныe кoмпoзиции из цвeтoв;

  • нaнeceниe нaдпиceй или мeлких pиcyнкoв нa лeпecтки (ceгoдня мнoгиe пpocят нaнecти нa poзы имя тoгo, кoмy пpeднaзнaчaeтcя бyкeт) –

все это дает большие преимущества открытия цветочного магазина.


  1. Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

Примерный объем затрат на рекламу составит 50.000 р.

Планируется дать рекламу в местных газетах, социальных сетях, радио, местное телевидение. В начале также планируется нанять 2-3 человека для раздачи листовок (печатных объявлений).


РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА

1. Объем финансирования проекта по источникам должен представляться по форме таблицы 3.

Источники средств (на начало реализации проекта)

Наименование источников

Средства на начало

реализации проекта

1

2

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

  1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме)

  2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления)

  3. Неиспользованная амортизация основных средств

  4. Амортизация нематериальных активов

  5. Результат от продажи основных средств

  6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1-5)

Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 600 000 руб. из собственных накоплений

ЗАЕМНЫЕ И ПРИВЛЕЧЕННЫЕ СРЕДСТВА

  1. Кредиты банков (по всем видам кредитов)

  2. Заемные средства других организаций

  3. Долевое участие в строительстве

  4. Прочие

  5. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7-10)

12. Предполагаемая государственная поддержка проекта




13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)

600.000 р.