Файл: Филиал государственного образовательного учреждения высшего образования московской области государственный социально гуманитарный университет в Городе егорьевске Колледж педагогики и искусства.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. План денежных поступлений и выплат


Показатели

год

Всего

(на этапе открытия)

по кварталам

I

II

III

IV

1

2

3

4

5

6

1. Денежные поступления

600.000р

60.000р

250.000р

270.000р

300.000р

2. Денежные выплаты

550.000р

170.000р

150.000р

160.000р

150.000р

Сальдо потока нарастающим итогом

50.000р

-

100.000р

110.000р

150.000р

3. Поправка на риск проекта определяется по данным следующей таблицы:

Величина риска

Пример цели проекта

Р,

процент

Низкий

вложения при интенсификации производства на базе освоенной техники

3-5

Средний

увеличение объема продаж существующей продукции

8-10

Высокий

производство и продвижение на рынок нового продукта

13-15

Очень высокий

вложения в исследования и инновации

18-20


Перед открытием цветочного магазина стоит учесть возможные риски, а также пути их предотвращения.

К рискам можно отнести:

  • Тот факт, что цветы являются скоропортящимся товаром. Чтобы избежать возможных убытков, нужно постоянно проводить мониторинг рынка, прогнозировать спрос. Все это требует больших знаний и времени.

  • Возможность получения некачественного и бракованного товара. Причем не всегда удаётся его вернуть. Тут важно корректно составлять договор с поставщиками и выбирать добросовестных партнёров, которые тоже будут заинтересованы в своевременной доставке качественного продукта.

  • Цикличность рынка цветов и эпизодичность спроса. Бороться с этими рисками напрямую почти невозможно. Но можно сглаживать последствия, открывая дополнительные возможности сегмента. Так, сегодня в цветочных ларьках можно встретить мягкие игрушки, открытки, сувениры и многое другое. Можно заниматься оформлением торжеств, что хотя бы частично поможет оценить планируемый объем прибыли.


Способы предотвращения рисков:

  • Быть осторожным, сводить риски к минимуму;

  • Сотрудничать с проверенными поставщиками (лучше предварительно посоветоваться со знающими людьми);

  • Налаживать контакты сразу с несколькими поставщиками, чтобы цветы, их ассортимент непрерывно обновлялся;

  • Ассортимент должен формироваться исходя из мониторинга рыночной обстановки.

Открытие цветочного магазина в качестве первого бизнеса имеет целый ряд преимуществ:


  • Цветочный бизнес непопулярен у начинающих предпринимателей, поэтому зачастую можно найти место для магазина с высоким спросом и низкой конкуренцией.

  • Постоянство спроса за счет празднования дней рождений.

  • Войти в бизнес можно практически с любым бюджетом.

  • Требуется минимум площадей.

  • Прогнозируемые пики продаж позволяют подойти к ним с соответствующими запасами.

  • В цветочном магазине легко установить систему автоматизации торговли.