Файл: Состояние ЗавершеныЗавершен Пятница, 14 апреля 2023, 06 33Прошло времени.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Пятница, 14 апреля 2023, 06:30
Состояние Завершены
Завершен Пятница, 14 апреля 2023, 06:33
Прошло времени 3 мин. 4 сек.
Оценка 3,00 из 3,00 (100%)
Как и для любого развивающего курса по внеурочной деятельности, для проведения занятий по ИЗО и декоративно- прикладному искусству (ДПИ) необходимо разработать рабочую программу, являющуюся основанием для осуществления образовательного процесса. Содержание данной рабочей программы оформляется в соответствии с чёткими требованиями.
Внимательно прочитайте представленные далее описания каждого из разделов требуемого содержания рабочей
программы по внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства. Определите
последовательность оформления данных разделов. Для этого переместите в каждый блок схемы только одну букву,
которой обозначено соответствующее описание разделов рассматриваемого документа.
Перечень разделов рабочей программы:
А. Тематическое планирование.
Б. Требования к результатам усвоения обучающимися программы внеурочной деятельности в области ИЗО и ДПИ.
В. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса внеурочной деятельности в области ИЗО и
ДПИ.
Г. Пояснительная записка, раскрывающая характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цель изучения, основные содержательные линии, описание ценностных ориентиров содержания образовательного курса.
Д. Основное содержание внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ с распределением учебных часов по разделам.
Рисунок — Схема алгоритма формирования содержания рабочей программы по осуществлению внеурочной деятельности в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства
Ваш ответ верный.
А
Б
В
Г
Д
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
В начальной школе трудно переоценить значение внеурочной деятельности, связанной с изобразительным и декоративно-прикладным искусством. Творчество и продуктивная деятельность являются толчком в развитии множества позитивных качеств формирующейся личности ребёнка.
По данному вопросу вам предлагается для ознакомления содержательный текстовой материал.
Изучите его и
заполните имеющиеся в тексте пропуски, применяя для этого предоставленные в выпадающем списке
варианты ответов. В процессе перемещения выбранных вами слов используйте левую кнопку
компьютерной мыши. Обратите внимание на наличие фальшответов (слов, неверно подобранных по их
смысловому значению).
Значение внеурочной деятельности по ИЗО и декоративно-прикладному искусству для развития учащихся начальной школы
Внеурочная деятельность по изобразительному искусству организуется с учётом возрастных психолого- педагогических особенностей младших школьников. Младший школьный
— это период, когда осуществляется переход от игры к новой форме социально организованного развития, которая оформляется как
. Разумеется,
продолжает выполнять важную роль в психическом развитии детей, и
творческого процесса в форме игры повышает его
Художественное творчество развивает выносливость и
, необходимые для осуществления учебной деятельности, в которой требуются напряжение и длительная
Для младших школьников характерна эмоциональность и
. На занятиях художественно-творческой деятельностью учащиеся имеют возможность выражать собственные
Сравнение учащимися результатов своей деятельности с образцом и работами одноклассников способствует развитию у них объективной самооценки и умению осуществлять
результатов собственной деятельности.
В коллективной художественно-творческой деятельности формируются и развиваются коммуникативные
Ваш ответ верный.
игра самоанализ контроль впечатлительность творчество упорство организация личность анализ общение интерес сосредоточенность результативность навыки эмоции сравнение обучение возраст
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
№ п/п
Формулировки задач
Описание содержания задач внеурочной
деятельности
1.
Развитие творческих способностей, образного мышления фантазии и воображения учащихся,
посредством использования игры цвета и различных фактур, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей.
2.
Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).
3.
Посредством осуществления художественного творчества обеспечение формирования эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, восприятия духовного опыта человечества как основы приобретения личностного опыта.
Основной целью внеурочной деятельности младших школьников в области ИЗО и декоративно-прикладного искусства является приобщение их через изобразительное творчество к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Поставленная цель раскрывается в единстве трёх задач, оформляемых для педагогического решения.
Заполните таблицу «Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-
прикладному творчеству». Расположите для этого в ячейках таблицы наименования, соответствующие описаниям
содержания рассматриваемых задач. Обратите внимание на наличие фальшответов (неверных указаний задач
внеурочной деятельности).
Таблица — Система задач внеурочной деятельности по изобразительному искусству и декоративно-прикладному творчеству
Художественно-творческая
Техническая
Воспитательная
Ваш ответ верный.