Файл: Презентация по дисциплине Основы управления качеством продукции лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Презентация по дисциплине «Основы управления качеством продукции лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств»
Назначение
Устанавливается, чтобы служить ориентиром для организации
Определяет желаемые результаты
Способствует использованию организацией ресурсов для достижения желаемых результатов
Цели разработки политики
Улучшение экономического положения предприятия
Улучшение или завоевание новых рынков сбыта
Обеспечить стабильное качество продукции и услуг, удовлетворяющее требованиям и ожиданием потребителей
Политика обеспечивает качество продукции на всех этапах ее жизненного цикла: от проектирования до постпродажного технического обслуживания.
Основные положения
Общие требования
Соответствовать целям и стратегическому направлению организации
Содержать обязательство соответствовать всем требованиям и постоянно повышать эффективность СМК
Создавать основы для анализа и постановки целей в области качества
Политика компании в области качества: принципы разработки и реализации
Политику качества каждая компания разрабатывает для себя самостоятельно, с учетом своих целей и специфики. Ее оформляют письменно либо как раздел Руководства по качеству, либо как отдельный документ. Во втором случае в Руководстве по качеству следует дать ссылку на этот документ.
Цель - система взглядов, намерений и принципов, на основании которых в компании будет производиться менеджмент качества.
Политика в области качества: план разработки
Анализ текущей ситуации.
Анализ стратегии и стратегических целей.
Выявление приоритетов и основных направлений развития в области качества. Формулировка принципов и положений политики качества.
Разделение положений по нескольким направлениям деятельности: технологии, инновации, персонал, клиенты и т. д.
Составление и утверждение итогового документа.
Содержание политики в области качества
Продукция или услуги
Технологии
Персонал
Клиенты
Поставщики
Система менеджмента качества (СМК)
Пример применения
Политика в области качества ОАО “Название компании ”
Мы — ОАО “Название компании ”. Мы обладаем уникальным опытом в области “напр., машиностроения ” (далее перечисляется список деятельности или предоставляемых услуг компании) :
Проектирование, разработка, сборка, тестирование, монтаж продукции (указать какой конкретно продукции );
Сборка отдельных элементов машиностроения;
Проектирование дизайна;
Испытания на надежность;
Консультирование и т.д.
Наши партнеры и потребители — ведущие производители двигателей, оборудования (указать, кто ваши поставщики/потребители/компании-партнеры — не название компаний, а именно, что вам поставляют или для чего потребляют вашу продукцию)
Миссия ОАО “Название компании ” — производить надежную и качественную продукцию, предоставлять надежные услуги, оказывать консультацию и т.д.
Далее можно расписать цели компании, как представлено в коротком примере. Например, занять лидирующие/конкурентоспособные позиции на рынке в области “машиностроения” , предоставлять качественные услуги, удовлетворять требованиям заказчиков и т.д.
Заключение
Политика в области качества - это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политику в области качества каждая компания разрабатывает для себя самостоятельно, с учетом своих целей и специфики
Она устанавливается, чтобы служить ориентиром для организации и реализации желаемых результатов
Список литературы
Список литературы
1. Басовский. Управление качеством: учебник. - М.:ИНФРА-М, 2005 - 212с.
2. Ильенкова. Управление качеством: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 199с.
3. Мазур, Шапиро. Управление качеством: 2-е изд. - Омега-Л, 2005 - 400с.
4. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” [электронный ресурс], режим доступа: http://elib.ispu.ru/library/tqm/book/glava13/index.htm
5. Политика в области качества [электронный ресурс], режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_85/article_878/
6. Концепция шесть сигма [электронный ресурс], режим доступа:
http://www.six-sigma.ru/index.php?id=288
Назначение
Устанавливается, чтобы служить ориентиром для организации
Определяет желаемые результаты
Способствует использованию организацией ресурсов для достижения желаемых результатов
Цели разработки политики
Улучшение экономического положения предприятия
Улучшение или завоевание новых рынков сбыта
Обеспечить стабильное качество продукции и услуг, удовлетворяющее требованиям и ожиданием потребителей
Политика обеспечивает качество продукции на всех этапах ее жизненного цикла: от проектирования до постпродажного технического обслуживания.
Основные положения
Общие требования
Соответствовать целям и стратегическому направлению организации
Содержать обязательство соответствовать всем требованиям и постоянно повышать эффективность СМК
Создавать основы для анализа и постановки целей в области качества
Политика компании в области качества: принципы разработки и реализации
Политику качества каждая компания разрабатывает для себя самостоятельно, с учетом своих целей и специфики. Ее оформляют письменно либо как раздел Руководства по качеству, либо как отдельный документ. Во втором случае в Руководстве по качеству следует дать ссылку на этот документ.
Цель - система взглядов, намерений и принципов, на основании которых в компании будет производиться менеджмент качества.
Политика в области качества: план разработки
Анализ текущей ситуации.
Анализ стратегии и стратегических целей.
Выявление приоритетов и основных направлений развития в области качества. Формулировка принципов и положений политики качества.
Разделение положений по нескольким направлениям деятельности: технологии, инновации, персонал, клиенты и т. д.
Составление и утверждение итогового документа.
Содержание политики в области качества
Продукция или услуги
Технологии
Персонал
Клиенты
Поставщики
Система менеджмента качества (СМК)
Пример применения
Политика в области качества ОАО “Название компании ”
Мы — ОАО “Название компании ”. Мы обладаем уникальным опытом в области “напр., машиностроения ” (далее перечисляется список деятельности или предоставляемых услуг компании) :
Проектирование, разработка, сборка, тестирование, монтаж продукции (указать какой конкретно продукции );
Сборка отдельных элементов машиностроения;
Проектирование дизайна;
Испытания на надежность;
Консультирование и т.д.
Наши партнеры и потребители — ведущие производители двигателей, оборудования (указать, кто ваши поставщики/потребители/компании-партнеры — не название компаний, а именно, что вам поставляют или для чего потребляют вашу продукцию)
Миссия ОАО “Название компании ” — производить надежную и качественную продукцию, предоставлять надежные услуги, оказывать консультацию и т.д.
Далее можно расписать цели компании, как представлено в коротком примере. Например, занять лидирующие/конкурентоспособные позиции на рынке в области “машиностроения” , предоставлять качественные услуги, удовлетворять требованиям заказчиков и т.д.
Заключение
Политика в области качества - это основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
Политику в области качества каждая компания разрабатывает для себя самостоятельно, с учетом своих целей и специфики
Она устанавливается, чтобы служить ориентиром для организации и реализации желаемых результатов
Список литературы
Список литературы
1. Басовский. Управление качеством: учебник. - М.:ИНФРА-М, 2005 - 212с.
2. Ильенкова. Управление качеством: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 199с.
3. Мазур, Шапиро. Управление качеством: 2-е изд. - Омега-Л, 2005 - 400с.
4. Ш. Шиба, А. Грэхэм, Д. Вальден. "Новое американское тотальное управлением качеством” [электронный ресурс], режим доступа: http://elib.ispu.ru/library/tqm/book/glava13/index.htm
5. Политика в области качества [электронный ресурс], режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/quality/section_85/article_878/
6. Концепция шесть сигма [электронный ресурс], режим доступа:
http://www.six-sigma.ru/index.php?id=288