Файл: Справочник для опытных и как пособие для начинающих программистов. Компактдиск содержит исходные коды примеров из книги.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 946
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ничего сложного, как и многое другое в области компьютерных технологий, если разобраться в сути слов и попробовать практически испытать работу элементов этих технологий. В данном разделе речь идет о программах, работающих на компьютере вфоновом режимепри использовании, например, антивирусных программ или элемента управления громкостью. Такие программы внешне напоминают о своем существовании лишь присутствием значка в области уведомлений панели задач в правом нижнем углу экрана. Кстати программу "Время по Гринвичу в полупрозрачной форме", рассмотренную в предыдущем разделе, уместно было бы запрограммировать именно со значком в области уведомлений. Однако чтобы замысел одного примера не смешивался с замыслом другого, а программный код при этом выглядел компактно и выразительно, эти программы приведены в разных Примерах.
Рассматриваемая в данном разделе программа также способна работать в фоновом режиме. Внешне программа имеет форму с меткой, где записаны возможности программы, командную кнопку, при щелчке на которой форма исчезает, но зато появляется значок в области уведомлений. При этом программа в оперативной памяти существует и работает в фоновом режиме. При щелчке правой кнопкой мыши на этом значке появляется контекстное меню из двух пунктов. Один пункт меню сообщает пользователю время работы данного компьютера с тех пор, как стартовала операционная система, а другой пункт меню обеспечивает выход из данной программы. При двойном щелчке на значке появляется опять исходная форма, а значок исчезает. Таким образом, проектируемая программа способна переводить свою работу в фоновый режим и обратно.
Для программирования данной задачи запустим Visual Studio 2010, выберем новый проект Windows Forms Application С#. В конструкторе формы из панели элементов перенесем в форму метку, командную кнопку, элемент управления NotifyIcon и контекстное меню ContextMenuStrip. Щелкая на значке ContextMеnuStrip, спроектируем два пункта контекстного меню: Время старта ОС и Выход. Теперь перейдем на вкладку программного кода, где напишем текст программы, представленный в листинге 12.5.
Листинг 12.5. Перевод работы программы в фоновый режим и обратно
//Эта программа сообщает пользователю время, прошедшее с момента старта операционной системы
//на данном компьютере. Доступ к этой информации реализован через контекстное меню значка в
//области уведомлений панели задач
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows. Forms ;
// Другие директивы using удалены, поскольку они не используются данной программе
namesрасе Значок_в_области_уведомлений
{ // Из панели элементов следует перенести в форму Button, Label, Notifylcon и ContextMenuStrip
Public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent ();
base.Text = "Создаю значок в области уведомлений";
// Задаем размер метки
Label1.Size = new System.Drawing.Size(292, 90);
// Разрешаем продолжение текста в метке с новой строки
label1.AutoSize = false;
label1.Text =
"При щелчке на командной кнопке данная программа " +
"размещает значок в область уведомлений. Щелкните " +
"правой кнопкой мыши на этом значке для доступа к " +
"контекстному меню с пунктами \"Время\"" +
"работы 0С\" и \ "Выход\"" +
". Двойной щелчок на значке возвращает " +
"на экран данную форму.";
button1.Text = "Разместить значок в область уведомлений";
// Systemlcons - это стандартные значки Windows
Notifylcon1.Icon = Systemlcons.Shield; // значок щита
// Systemlcons.Information - значок сведений
Notifylcon1.Text = "Время работы ОС";
notifylcon1.Visible = false;
// "Привязываем" контекстное меню к значку notifylcon1
Notifylcon1.ContextMenuStrip = contextMenuStrip1;
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{ // Скрыть экранную форму и сделать видимым значок
//в области уведомлений
base.Hide(); notifylcon1 .Visible = true;
}
private void notifyIcon1_MouseDoubleClick(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Чтобы получить пустой обработчик этого события, можно, например,
//в конструкторе формы дважды щелкнуть на значке notifylcon1
Notifylcon1.Visible = false; base.Show ();
}
private void времяСтартаОСТооlStripMenuItem_Click (object sender, EventArgs e)
{
double Время_работы_ОС_в_минутах = System.Environment.TickCount / 1000 / 60;
// Формат "{0:F0}" округляет Double до целого значения
string ss = string.Format("ОС стартовала {0:F0} минут назад", Время_работы_ОС_в_минутах);
MessageBox.Show(ss);
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ notifylcon1.Dispose(); Application.Exit(); }
}
}
Рис. 12.3. Внешний вид формы при работе Рис. 12.4. Контекстное меню при работе
программы в обычном режиме программы в фоновом режиме
Как видно из программного кода, сразу после запуска процедуры InitializeComponent выполняем очевидные инициализации свойств элементов управления, в том числе для компонента notifylcon1. Для него среди стандартных значков Windows выбираем
значок щита (notifylcon1. Icon Systemlcons.Shield), а сам значок делаем невидимым (notifylcon1.Visible =
false). При обработке события "щелчок на командной кнопке" скрываем экранную форму и делаем видимым значок в области уведомлений. Обработка события "двойной щелчок" на этом значке обеспечивает противоположное действие, а именно показывает форму, но скрывает значок. Две последние процедуры обрабатывают выбор пунктов меню Время старта ОС и Выход. На рис. 12.3 и 12.4 приведены фрагменты работы программы в обычном и фоновом режимах. Убедиться в работоспособности данной программы можно, открыв соответствующее решение в папке Значок_в_области_уведомлений.
Пример 88. Нестандартная форма. Перемещение формы мышью
Обычно экранную форму, любое Windows-окно мы перемещаем при нажатой левой кнопке мыши, "зацепив" за заголовок, т. е. за синюю полосу вверху окна. В заголовке расположены кнопки Свернуть, Свернуть в окно и Закрыть. Для демонстрации работы с событиями мыши, с аргументами процедуры обработки этих событий MouseEventArgs напишем программу, с помощью которой появляется возможность перемещать форму, "зацепив" ее указателем мыши в любой части формы, а не только за заголовок. Подобный пример, только на языке Visual Basiс приведен в книге "Visual Basic .NET. Библия пользователя"( Ивьен Б., Берес Дж. Visual Basic .NET. Библия пользователя. — M.: Вильямс, 2002. С. 591.).
Итак, запускаем Visual Studio 2010, далее заказываем новый проект шаблонаWindows Forms Application С# и получаем таким образом стандартную экранную форму. Далее вводим текст программы, приведенный в листинге 12.6.
Листинг 12.6. Перемещение формы мышью
//Нестандартная форма. Программа позволяет перемещать форму мышью, "зацепив" ее не только за заголовок,
// а в любом месте формы
using System.Windows.Forms;
// Другие директивы using удалены, поскольку они не используются в данной программе
Namespace ПеремещениеФормы
{
public partial class Form1 : Form
{
bool Moving = false;
// Перемещаем форму только тогда, когда Moving = true
int MouseDownX;
int MouseDownY;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Здесь обрабатываем событие "щелчок любой кнопкой мыши". Во время
// щелчка левой копкой мыши запоминаем текущее положение мыши
if (е.Button == MouseButtons.Left)
{
Moving = true;
MouseDownX = e.X;
MouseDownY = e.Y;
}
}
private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Здесь обрабатываем событие, когда пользователь отпустил кнопку мыши
if (е.Button == MouseButtons.Left) Moving = false;
}
private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{ //Здесь обрабатываем событие, когда указатель мыши перемещается в пределах формы.
// Перемещаем форму только тогда, когда Moving = true,
if (Moving == true)
{
var temp = new System.Drawing.Point();
temp.X = base.Location.X + (e.X - MouseDownX);
temp.Y = base.Location.Y + (e.Y - MouseDownY);
base.Location = temp;
}
}
}
}
Вначале программы объявлены три внешние переменные, видимые в пределах класса Form1. Одна из переменных— булева переменная Moving— это как бы флажок, который сигнализирует, следует ли перемещать экранную форму. Если пользователь нажал левую кнопку мыши (событие MouseDown, е.Button == Left), то Moving = true, т. е. следует перемещать форму. Если пользователь отпустил кнопку мыши (событие Mouseup), то Moving = false, т. е. форму перемещать не следует. Остальные две переменные целого типа int предназначены для запоминания текущего положения (е.X и e.Y) мыши. Перемещаем форму только тогда, когда перемещается указатель мыши (событие MouseMove), и при этом флажок
Moving = true. Убедиться в работоспособности программы можно, открыв решение ПеремещениеФормы.sln в папке ПеремещениеФормы.
Пример 89. Проигрыватель Windows Media Player 11
Используя возможность подключения к проекту соответствующей библиотеки, можно написать программу для проигрывания различных файлов мультимедиа AVI, MPEG, МРЗ, МР4, FLV, WMV и других форматов. Причем ядром вашей программы будет, например, самый современный плеер Windows Media Player версии 11. Но пользовательский интерфейс, т.е. способ управления плеером: кнопки на форме или в виде выпадающего меню, цвет оболочки, значения параметров по умолчанию, размер экрана и проч., вы можете создать свой собственный.
Итак, запустим Visual Studio 2010 и закажем новый проект. Назовем этот но проект Player. Далее в окне New Project выберем шаблон Windows Forms Appliсаtion C# и нажмем кнопку ОК. Чтобы добавить на панель Toolbox элемент управления Windows Media Player, следует подключить библиотеку Windows Media Player. Для этого, щелкая правой кнопкой мыши в пределах панели элементов, в контетекстном меню выберем пункт Choose Items. Далее на вкладке COM Components установим флажок Windows Media Player и щелкнем на кнопке ОК. При этом на панели элементов появится значок Windows Media Player. Перетащите этот значок в форму. Растяните изображения формы и плеера так, как вам представляется это привлекательным. После этого в папках проекта
bin\Debug\ и \obj\x86\Debug\ должны явиться два файла: AxInterop.WMPLib.dll и lnterop.WMPLib.dll. В этих двух файлах находятся динамически вызываемые объекты для работы элемента управления Wi dows Media Player.
Далее для программирования меню перенесем с панели Toolbox в форму значок MenuStrip. Слева вверху формы появится проект первого пункта меню Type Here. Здесь мы проектируем пункты меню будущей программы. Меню Файл имеет пункты Открыть и Выход. А меню Сервис содержит пункты, показанные на рис. 12.5.
Рис. 12.5. Проектирование пунктов меню
Программный код приведен в листинге 12.7.
Листинг 12.7. Проигрыватель Windows Media Player 11
// Программа реализует функции проигрывателя Windows Media Player 11
using System;
using System.Windows.Forms;
//Другие директивы using удалены, поскольку они не используются в данной программе
namespace Player
{
public partial class Form1: Form
{
OpenFileDialog openFileDialog1 = new OpenFileDialog();
public Form1()
{
InitializeComponent();
// ВЕРСИЯ ПЛЕЕРА
base.Text = "Windows Media Player, версия = " + axWindowsMediaPlayer1.versionlnfо;
}
private void открытьToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Открыть".
// Пользователь выбирает файл:
openFileDialogl.ShowDialog();
// Передача плееру имени файла
axWindowsMediaPlayer1.URL = openFileDialogl.FileName;
// axWindowsMediaPlayer1.URL = @"C:\WINDOWS\Media\tada.wav";
// Команда на проигрывание файла
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.play();
// ИЛИ ТАК: передача имени файла и сразу PLAY
// axWindowsMediaPlayer1.openPlayer(openFileDialog1.FileName);
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Выход"
Application.Exit();
}
private void полныйЭкранToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Полный экран".
// Если плеер пребывает в состоянии PLAY, то можно
// перейти в режим полного экрана:
If axWindowsMediaPlayer1.playState == WMPLib.WMPPlayState.wmppsPlaying)
axWindowsMediaPlayer1.fullScreen.playState =true;
}
private void паузаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Пауза"
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.pause();
}
private void playToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Play"
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.play();
}
private void выклЗвукToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Выкл звук"
axWindowsMediaPlayer1.settings.mute = true;
}
private void BклЗвукToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Вкл звук"
axWindowsMediaPlayer1.settings.mute = false;
}
private void свойстваToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Свойства"
axWindowsMediaPlayerl.ShowPropertyPages();
}
}
Рассматриваемая в данном разделе программа также способна работать в фоновом режиме. Внешне программа имеет форму с меткой, где записаны возможности программы, командную кнопку, при щелчке на которой форма исчезает, но зато появляется значок в области уведомлений. При этом программа в оперативной памяти существует и работает в фоновом режиме. При щелчке правой кнопкой мыши на этом значке появляется контекстное меню из двух пунктов. Один пункт меню сообщает пользователю время работы данного компьютера с тех пор, как стартовала операционная система, а другой пункт меню обеспечивает выход из данной программы. При двойном щелчке на значке появляется опять исходная форма, а значок исчезает. Таким образом, проектируемая программа способна переводить свою работу в фоновый режим и обратно.
Для программирования данной задачи запустим Visual Studio 2010, выберем новый проект Windows Forms Application С#. В конструкторе формы из панели элементов перенесем в форму метку, командную кнопку, элемент управления NotifyIcon и контекстное меню ContextMenuStrip. Щелкая на значке ContextMеnuStrip, спроектируем два пункта контекстного меню: Время старта ОС и Выход. Теперь перейдем на вкладку программного кода, где напишем текст программы, представленный в листинге 12.5.
Листинг 12.5. Перевод работы программы в фоновый режим и обратно
//Эта программа сообщает пользователю время, прошедшее с момента старта операционной системы
//на данном компьютере. Доступ к этой информации реализован через контекстное меню значка в
//области уведомлений панели задач
using System;
using System.Drawing;
using System.Windows. Forms ;
// Другие директивы using удалены, поскольку они не используются данной программе
namesрасе Значок_в_области_уведомлений
{ // Из панели элементов следует перенести в форму Button, Label, Notifylcon и ContextMenuStrip
Public partial class Form1 : Form
{
public Form1()
{
InitializeComponent ();
base.Text = "Создаю значок в области уведомлений";
// Задаем размер метки
Label1.Size = new System.Drawing.Size(292, 90);
// Разрешаем продолжение текста в метке с новой строки
label1.AutoSize = false;
label1.Text =
"При щелчке на командной кнопке данная программа " +
"размещает значок в область уведомлений. Щелкните " +
"правой кнопкой мыши на этом значке для доступа к " +
"контекстному меню с пунктами \"Время\"" +
"работы 0С\" и \ "Выход\"" +
". Двойной щелчок на значке возвращает " +
"на экран данную форму.";
button1.Text = "Разместить значок в область уведомлений";
// Systemlcons - это стандартные значки Windows
Notifylcon1.Icon = Systemlcons.Shield; // значок щита
// Systemlcons.Information - значок сведений
Notifylcon1.Text = "Время работы ОС";
notifylcon1.Visible = false;
// "Привязываем" контекстное меню к значку notifylcon1
Notifylcon1.ContextMenuStrip = contextMenuStrip1;
}
private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
{ // Скрыть экранную форму и сделать видимым значок
//в области уведомлений
base.Hide(); notifylcon1 .Visible = true;
}
private void notifyIcon1_MouseDoubleClick(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Чтобы получить пустой обработчик этого события, можно, например,
//в конструкторе формы дважды щелкнуть на значке notifylcon1
Notifylcon1.Visible = false; base.Show ();
}
private void времяСтартаОСТооlStripMenuItem_Click (object sender, EventArgs e)
{
double Время_работы_ОС_в_минутах = System.Environment.TickCount / 1000 / 60;
// Формат "{0:F0}" округляет Double до целого значения
string ss = string.Format("ОС стартовала {0:F0} минут назад", Время_работы_ОС_в_минутах);
MessageBox.Show(ss);
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ notifylcon1.Dispose(); Application.Exit(); }
}
}
Рис. 12.3. Внешний вид формы при работе Рис. 12.4. Контекстное меню при работе
программы в обычном режиме программы в фоновом режиме
Как видно из программного кода, сразу после запуска процедуры InitializeComponent выполняем очевидные инициализации свойств элементов управления, в том числе для компонента notifylcon1. Для него среди стандартных значков Windows выбираем
значок щита (notifylcon1. Icon Systemlcons.Shield), а сам значок делаем невидимым (notifylcon1.Visible =
false). При обработке события "щелчок на командной кнопке" скрываем экранную форму и делаем видимым значок в области уведомлений. Обработка события "двойной щелчок" на этом значке обеспечивает противоположное действие, а именно показывает форму, но скрывает значок. Две последние процедуры обрабатывают выбор пунктов меню Время старта ОС и Выход. На рис. 12.3 и 12.4 приведены фрагменты работы программы в обычном и фоновом режимах. Убедиться в работоспособности данной программы можно, открыв соответствующее решение в папке Значок_в_области_уведомлений.
Пример 88. Нестандартная форма. Перемещение формы мышью
Обычно экранную форму, любое Windows-окно мы перемещаем при нажатой левой кнопке мыши, "зацепив" за заголовок, т. е. за синюю полосу вверху окна. В заголовке расположены кнопки Свернуть, Свернуть в окно и Закрыть. Для демонстрации работы с событиями мыши, с аргументами процедуры обработки этих событий MouseEventArgs напишем программу, с помощью которой появляется возможность перемещать форму, "зацепив" ее указателем мыши в любой части формы, а не только за заголовок. Подобный пример, только на языке Visual Basiс приведен в книге "Visual Basic .NET. Библия пользователя"( Ивьен Б., Берес Дж. Visual Basic .NET. Библия пользователя. — M.: Вильямс, 2002. С. 591.).
Итак, запускаем Visual Studio 2010, далее заказываем новый проект шаблонаWindows Forms Application С# и получаем таким образом стандартную экранную форму. Далее вводим текст программы, приведенный в листинге 12.6.
Листинг 12.6. Перемещение формы мышью
//Нестандартная форма. Программа позволяет перемещать форму мышью, "зацепив" ее не только за заголовок,
// а в любом месте формы
using System.Windows.Forms;
// Другие директивы using удалены, поскольку они не используются в данной программе
Namespace ПеремещениеФормы
{
public partial class Form1 : Form
{
bool Moving = false;
// Перемещаем форму только тогда, когда Moving = true
int MouseDownX;
int MouseDownY;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}
private void Form1_MouseDown(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Здесь обрабатываем событие "щелчок любой кнопкой мыши". Во время
// щелчка левой копкой мыши запоминаем текущее положение мыши
if (е.Button == MouseButtons.Left)
{
Moving = true;
MouseDownX = e.X;
MouseDownY = e.Y;
}
}
private void Form1_MouseUp(object sender, MouseEventArgs e)
{ // Здесь обрабатываем событие, когда пользователь отпустил кнопку мыши
if (е.Button == MouseButtons.Left) Moving = false;
}
private void Form1_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{ //Здесь обрабатываем событие, когда указатель мыши перемещается в пределах формы.
// Перемещаем форму только тогда, когда Moving = true,
if (Moving == true)
{
var temp = new System.Drawing.Point();
temp.X = base.Location.X + (e.X - MouseDownX);
temp.Y = base.Location.Y + (e.Y - MouseDownY);
base.Location = temp;
}
}
}
}
Вначале программы объявлены три внешние переменные, видимые в пределах класса Form1. Одна из переменных— булева переменная Moving— это как бы флажок, который сигнализирует, следует ли перемещать экранную форму. Если пользователь нажал левую кнопку мыши (событие MouseDown, е.Button == Left), то Moving = true, т. е. следует перемещать форму. Если пользователь отпустил кнопку мыши (событие Mouseup), то Moving = false, т. е. форму перемещать не следует. Остальные две переменные целого типа int предназначены для запоминания текущего положения (е.X и e.Y) мыши. Перемещаем форму только тогда, когда перемещается указатель мыши (событие MouseMove), и при этом флажок
Moving = true. Убедиться в работоспособности программы можно, открыв решение ПеремещениеФормы.sln в папке ПеремещениеФормы.
Пример 89. Проигрыватель Windows Media Player 11
Используя возможность подключения к проекту соответствующей библиотеки, можно написать программу для проигрывания различных файлов мультимедиа AVI, MPEG, МРЗ, МР4, FLV, WMV и других форматов. Причем ядром вашей программы будет, например, самый современный плеер Windows Media Player версии 11. Но пользовательский интерфейс, т.е. способ управления плеером: кнопки на форме или в виде выпадающего меню, цвет оболочки, значения параметров по умолчанию, размер экрана и проч., вы можете создать свой собственный.
Итак, запустим Visual Studio 2010 и закажем новый проект. Назовем этот но проект Player. Далее в окне New Project выберем шаблон Windows Forms Appliсаtion C# и нажмем кнопку ОК. Чтобы добавить на панель Toolbox элемент управления Windows Media Player, следует подключить библиотеку Windows Media Player. Для этого, щелкая правой кнопкой мыши в пределах панели элементов, в контетекстном меню выберем пункт Choose Items. Далее на вкладке COM Components установим флажок Windows Media Player и щелкнем на кнопке ОК. При этом на панели элементов появится значок Windows Media Player. Перетащите этот значок в форму. Растяните изображения формы и плеера так, как вам представляется это привлекательным. После этого в папках проекта
bin\Debug\ и \obj\x86\Debug\ должны явиться два файла: AxInterop.WMPLib.dll и lnterop.WMPLib.dll. В этих двух файлах находятся динамически вызываемые объекты для работы элемента управления Wi dows Media Player.
Далее для программирования меню перенесем с панели Toolbox в форму значок MenuStrip. Слева вверху формы появится проект первого пункта меню Type Here. Здесь мы проектируем пункты меню будущей программы. Меню Файл имеет пункты Открыть и Выход. А меню Сервис содержит пункты, показанные на рис. 12.5.
Рис. 12.5. Проектирование пунктов меню
Программный код приведен в листинге 12.7.
Листинг 12.7. Проигрыватель Windows Media Player 11
// Программа реализует функции проигрывателя Windows Media Player 11
using System;
using System.Windows.Forms;
//Другие директивы using удалены, поскольку они не используются в данной программе
namespace Player
{
public partial class Form1: Form
{
OpenFileDialog openFileDialog1 = new OpenFileDialog();
public Form1()
{
InitializeComponent();
// ВЕРСИЯ ПЛЕЕРА
base.Text = "Windows Media Player, версия = " + axWindowsMediaPlayer1.versionlnfо;
}
private void открытьToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Открыть".
// Пользователь выбирает файл:
openFileDialogl.ShowDialog();
// Передача плееру имени файла
axWindowsMediaPlayer1.URL = openFileDialogl.FileName;
// axWindowsMediaPlayer1.URL = @"C:\WINDOWS\Media\tada.wav";
// Команда на проигрывание файла
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.play();
// ИЛИ ТАК: передача имени файла и сразу PLAY
// axWindowsMediaPlayer1.openPlayer(openFileDialog1.FileName);
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Выход"
Application.Exit();
}
private void полныйЭкранToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Полный экран".
// Если плеер пребывает в состоянии PLAY, то можно
// перейти в режим полного экрана:
If axWindowsMediaPlayer1.playState == WMPLib.WMPPlayState.wmppsPlaying)
axWindowsMediaPlayer1.fullScreen.playState =true;
}
private void паузаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Пауза"
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.pause();
}
private void playToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Play"
axWindowsMediaPlayer1.Ctlcontrols.play();
}
private void выклЗвукToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Выкл звук"
axWindowsMediaPlayer1.settings.mute = true;
}
private void BклЗвукToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Вкл звук"
axWindowsMediaPlayer1.settings.mute = false;
}
private void свойстваToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)
{ // ПУНКТ МЕНЮ "Свойства"
axWindowsMediaPlayerl.ShowPropertyPages();
}
}