Файл: По предварительным итогам деятельности нашей компании в 2005 году сумма взносов по всем видам страхования составила порядка 130 млн руб. Сумма выплат (с учетом убыточности) более 50 млн руб.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные цели данного этапа - произвести положительное впечатление на клиента, вызвать интерес и желание общаться. Какими ресурсами для этого мы располагаем? Эти ресурсы:
-
наша подготовка, которая предшествовала переговорам ("разведка" по клиенту, изучение сферы бизнеса клиента и пр.); -
наш имидж страхового консультанта - имидж серьезного, делового, знающего человека, которому можно доверять в решении вопросов, связанных с защитой имущества компании клиента; -
наш личный имидж - внешность (одежда, обувь, прическа, маникюр и даже аромат парфюма).
Для того чтобы произвести положительное впечатление, необходимо:
-
быть готовым к контакту, быть коммуникабельным человеком; -
стараться вести себя естественно и непринужденно, чтобы вашему клиенту было легко с вами общаться, чтобы он не испытывал дискомфорта; -
демонстрировать свои лучшие качества, позитивный настрой, оптимизм; -
проявлять живой интерес к партнеру по переговорам и его проблемам; -
подчеркивать общность интересов и целей; -
улыбаться, когда это уместно, и делать комплименты.
ЗАДАНИЕ 5