Файл: По предварительным итогам деятельности нашей компании в 2005 году сумма взносов по всем видам страхования составила порядка 130 млн руб. Сумма выплат (с учетом убыточности) более 50 млн руб.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Основные цели данного этапа - произвести положительное впечатление на клиента, вызвать интерес и желание общаться. Какими ресурсами для этого мы располагаем? Эти ресурсы:

  • наша подготовка, которая предшествовала переговорам ("разведка" по клиенту, изучение сферы бизнеса клиента и пр.);

  • наш имидж страхового консультанта - имидж серьезного, делового, знающего человека, которому можно доверять в решении вопросов, связанных с защитой имущества компании клиента;

  • наш личный имидж - внешность (одежда, обувь, прическа, маникюр и даже аромат парфюма).

Для того чтобы произвести положительное впечатление, необходимо:

  • быть готовым к контакту, быть коммуникабельным человеком;

  • стараться вести себя естественно и непринужденно, чтобы вашему клиенту было легко с вами общаться, чтобы он не испытывал дискомфорта;

  • демонстрировать свои лучшие качества, позитивный настрой, оптимизм;

  • проявлять живой интерес к партнеру по переговорам и его проблемам;

  • подчеркивать общность интересов и целей;

  • улыбаться, когда это уместно, и делать комплименты.

ЗАДАНИЕ 5