Файл: Чем определяется выбор канала коммуникаций.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 96

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Не менее важным типом коммуникации, используемым кампанией, является так называемая «обратная связь» - возможность аудитории написать отзыв и предложение для улучшения продукции и стратегии кампании.

Бренд Coca-Cola не забывает и о ведении каналов в популярных всемирных социальных сетях ( инстаграм. Фейсбук и др.) , что помогает привечь свежую аудиторию и оповестить потребителля о различных тематических мероприятиях и акциях. Подобные рекламные ходы не только способствуют притоку новых клиентов, но и подогревают интерес уже имеющейся клиентской базы к любимому продукту.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что каналы коммуникации выбираются исходя из миссии кампании, её ценностей и стратегической цели. Благодаря этим параметрам можно построить эффективное общение с аудиторией и выбрать необходимые для сообщений каналы.


Заключение




Первая часть работы включает в себя рассмотрение автором особенностей коммуникации с точки зрения процесса передачи своей целевой аудитории определённой информации. Исследование, а точнее его результаты, позволяет сделать несколько важных выводов: возможности коммуникации расширились за счёт стремительного развития цифровых технологий; каждому каналу коммуникации присущи свои особенности, которые подходят для разных стратегий продвижения; необходимо комбинировать использование каналов как вербальных, так и невербальных.

Вторая часть работы включает в себя определение чётких критериев выбора коммуникационных каналов: ограничение в распространении сообщений, наличие конкретной стратегической цели, определение особенностей кампании и производимого товара, характеристика конкурентных фирм, выявление влияния носителя на сообщения.

Список литературы





  1. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации – Спб.: Питер, 2011 – 288 с.

  2. Маслова Т.Д. Маркетинг – Спб.: Питер, 2008 – 304 с.

  3. Савкова З.В. Язык чувств – М.: Наука, 2001 – 2011 с.

  4. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации – М.: Литрес, 2020 – 804 с.