ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №3 по теме
«Особенности конструирования современного урока»
-
Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Химия 8 класс
Изучите текст на странице 8-9 о методах познания в химии. Какие научные методы познания, используются в естественных науках? Составьте схему на тему: «Методы познания в химии».
2. Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:
- межпредметность (первое изменение в формулировке целевой направленности предметной задачи);
Изучите текст на странице 8-9 о методах познания в химии. На основе сопоставления методов определите, по каким признакам группируются методы, и заполните таблицу. Как вы думаете, люди, каких профессий могут использовать данные методы своей работе, приведите примеры?
| Методы познания | |||
Название | | | | |
Определение | | | | |
Отличия | | | | |
Примеры (названия и формулы) | | | | |
- развитие коммуникации, сотрудничества или самоорганизации - выберите (второе изменение в формулировке предметной задачи);
Изучите текст на странице 8-9 и дополнительный материал о методах познания в химии. Сравните эмпирические и теоретические методы. Выполните задание с соседом по парте.
Задания учащимся | Методы | |
Эмпирический | Теоретический | |
Дайте определение терминам. | | |
Сделайте вывод о том, какой метод рассказывает об объекте более подробно и почему?
- развитие рефлексивных умений ученика (третье изменение в формулировке предметной задачи);
Изучите текст на странице 8-9 и дополнительный материал о методах познания в химии. После прочтения заполните таблицу «Классификация методов».
Методы | |
Эмпирический | Теоретический |
| |
Закончите предложения: сегодня на уроке:
- я узнал…
- я научился…
- мне было легко…
- мне было сложно…
- я не понял…
- я себя оцениваю на оценку…
- становление ценностных ориентаций учащихся (четверное изменение в формулировке предметной задачи)
Изучите текст о методе познания в химии.
Метод …………….. на флоте ВМФ РФ.
Когда мы говорим о флоте, то первое, что приходит на ум, это корабли и подводные лодки. Но носители вооружения – это лишь острие меча. Военно-морской флот – это универсальный вид вооруженных сил и, пожалуй, самый сложный. В его составе присутствует не только морская составляющая, но и авиация, и сухопутная техника. А для того чтобы этот боевой организм эффективно работал, необходимо оперативно получать и передавать информацию об обстановке во всех средах. Речь пойдет о береговой системе ………….., являющейся неотъемлемой частью информационного поля военно-морского флота. История создания системы ………….. и оповещения на море насчитывает не одну сотню лет. Первые ……………… посты были созданы Петром I на Балтике. В их задачи входило своевременное обнаружение кораблей и судов противника, а также оповещение о них командования и сил флота. В начале ХХ века в Российской империи сформулировали Положение о Береговой системе …………….., которое было утверждено Морским штабом 23 ноября 1909
года. Эта дата считается датой рождения новой структуры – береговой системы ……………. .
Напишите какой метод пропущен в тексте, и почему он так важен флоте ВМФ РФ.