Файл: 1. Период аудита.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1.Период аудита:

20-22.02.2018

Подразделение:

Отдел кадров

2.Цели аудита:

2.1 Подтвердить соответствие системы качества(СК),системы менеджмента качества(СМК)требованиям ISO 9001-2015

2.2 Подтвердить соответствие деятельности организации требованиям собственной СК и СМК, применяемым законодательным и нормативным требованиям

3.Методы применяемы к аудиту:

- проведение опроса лиц соответствующих уровней и функциональных подразделений на месте;

- наблюдение за деятельностью, производственной средой и условиями;

- анализ документов в проверяемой области

4. Состав группы:

аудитор

Иванова П.П.

Жукова И.В.

5. Необходимое обеспечение деятельности для аудитора: сопровождающие

6. Область аудита

Критерии аудита/ Распределение в группе по аудиту

Разделы ГОСТ Р ИСО 9001:2015


Аудитор

4.4 Система менеджмента качества и ее процессы

Иванова П.П.

(Жукова И.В.)


5.2.2 Доведение политики в области качества

5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации

7.1.2 Человеческие ресурсы

7.1.4 Среда для функционирования процессов

7.2 Компетентность

7.3 Осведомленность

7.5.3 Управление документированной информацией

8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам

10.1 Улучшения. Общие положения

10.2 Несоответствия и корректирующие действия

10.3 Постоянное улучшение


Чек-лист по проведению внутреннего аудита в отделе кадров

Раздел стандарта ИСО 9001:2015

Вопрос

Ответ

4.4 Система менеджмента качества и ее процессы

1. Определены ли и применяются ли процессы в рамках организации, необходимые для СМК?

2. Определены ли входы и выходы этих процессов?

3. Определена ли последовательность и взаимодействие процессов?

4. Определены ли ресурсы, необходимые для процессов, обеспечена ли их доступность?

5. Распределены ли обязанности, ответственность и полномочия в отношении процессов?

6. Учитываются ли риски и возможности?

7. Оцениваются ли процессы и вносятся ли изменения, необходимые для достижения намеченных результатов?

8. Улучшаются ли процессы и СМК?

9. Разрабатывается, актуализируется и применяется ли документированная информация в необходимом объёме для обеспечения функционирования процессов?

10. Регистрируется и сохранятся ли документированная информация для обеспечения уверенности в том, что процессы осуществляются в соответствии с тем, как было запланировано?




5.2.2 Доведение политики в области качества

1. Является ли политика в области качества доступной для персонала подразделения?

2. Доведена ли и понятна ли политика в области работникам?

3.Применяется ли политика в области качества в подразделении?

4.Доступна ли политика в области качества для соответствующих заинтересованных сторон ?





5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации

1.Обеспечено ли высшим определение, доведение до работников и понимание в организации обязанностей, ответственности и полномочий для выполнения соответствующих функций?

2.Распределены ли высшим руководством обязанности, ответственность и полномочия в совершении работы ?




7.1.2 Человеческие ресурсы

1.Определено ли и обеспечено ли необходимым количеством должностных лиц, для результативного внедрения системы менеджмента качества и для функционирования и управления ее процессами подразделение?




7.1.4 Среда для функционирования процессов

1. Определена, создана и поддерживается ли среда, необходимая для функционирования процессов?




7.2 Компетентность

1.Определена ли компетеность лиц выполняющих работу под управлением, которая оказывает влияние на результаты деятельности и результативность системы менеджмента качества?

2. Обеспечена ли компетентность этих лиц на основе на основе соответствующего образования, подготовки и(или) опыта?





7.3 Осведомленность

Осведомлены ли сотрудники:

- о политике в области качества;

- о соответствующих целях в области качества;

- своём вкладе в результативность СМК;

- о последствиях несоответствия требованиям СМК;





7.5.3 Управление документированной информацией

1.Является ли документированная информация доступной и пригодной?

2.Достаточно ли документированная информация защищена?




8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам

1.Осведомлены ли поставщики о требованиях к ним?





10.1 Улучшения. Общие положения

1.Производится ли улучшение продукции и услуг с учётом будущих потребностей и ожиданий?

2.Корректируется, предотвращается и снижается ли влияние нежелательных воздействий?

3.Улучшаются ли результаты деятельности и результативность СМК?




10.2 Несоответствия и корректирующие действия

1.Предпринимаются ли действия по управлению и коррекции выявленного несоответствия? 2.Предпринимаются ли действия в отношении последствий несоответствий?

3.Определяются ли причины, вызвавшие появление несоответствия и проводится ли анализ?

4.Определяется ли наличие аналогичного несоответствия или возможности возникновения? 5.Анализируется ли результативность каждого предпринятого корректирующего действия?

6.Актуализируются ли риски и возможности, определенные в ходе планирования?

7.Вносятся ли изменения по мере необходимости в СМК?

9.Регистрируется и сохраняется ли документированная информация о результатах всех корректирующих действий?




10.3 Постоянное улучшение

1.Улучшается ли пригодность, адекватность и результативность системы менеджмента качества? 2.Рассматриваются ли результаты анализа, оценки и выходные данные со стороны руководства для определения потребности в постоянном улучшении ?




Комментарии: