Файл: Суммативное оценивание за 1 четверть информатика 10 класс Раздел Представление данных Цель обучения.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за 1 четверть информатика 10 класс Раздел Представление данных Цель обучения
10.2.1.1 Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно
10.2.2.2 Строить таблицы истинности для заданного логического выражения
10.2.2.4 Преобразовывать логические выражения в логические схемы и наоборот
Сравнивать таблицы кодировки символов юникод и аск и и Критерии оценивания: Обучающийся Переводить целые числа из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно Строить таблицы истинности для заданного логического выражения Преобразовывает логические выражения в логические схемы и наоборот Сравнивает таблицы кодировки символов юникод и аск и и Уровень мыслительных навыков применение Время выполнения мин
1. Переведите число 59, записанное в й системе счисления в ю, ю и ю системы счисления Запишите решение и ответ
2. Переведите число 111000111 из двоичной системы в десятичную систему счисления
3. Сравните представленные числа между собой, поставив знак >, < или = :
111010(2) 72(8)
4. Мощность алфавита N = 16. Текст состоит из 10 символов Определить объем информации в битах
4 бит
40 бит
400 бит
5. По логическому выражению постройте логическую схему
Критерии оценивания
№ задания Дескриптор Балл правильный ход решения и точность вычисления
1 переводит целое число из десятичной системы счисления в двоичную переводит целое число из десятичной системы счисления в восьмеричную переводит целое число из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную
3 точность вычисления
2 переводит число из двоичной системы в десятичную систему счисления
1 точность вычисления
3 переводит целое число из двоичной системы счисления в десятичную
1 определяет объем информации
4 определяет вес одного символа определяет объем информации
2 По логическому выражению строит логическую схему
5 Строит схему отрицания Строит схему дизъюнкция Строит схему конъюнкция
3 Всего баллов
10
№ задания Дескриптор Балл правильный ход решения и точность вычисления
1 переводит целое число из десятичной системы счисления в двоичную переводит целое число из десятичной системы счисления в восьмеричную переводит целое число из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную
3 точность вычисления
2 переводит число из двоичной системы в десятичную систему счисления
1 точность вычисления
3 переводит целое число из двоичной системы счисления в десятичную
1 определяет объем информации
4 определяет вес одного символа определяет объем информации
2 По логическому выражению строит логическую схему
5 Строит схему отрицания Строит схему дизъюнкция Строит схему конъюнкция
3 Всего баллов
10