Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. М. К. Айдем "Трейвон".doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 1130
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— Ты мне не веришь? — он видел, что нет, и это делало ее только еще прекрасней. — Тогда я должен буду показать тебе то, что вижу.
Глава 23
Джен не знала, чего ожидать, с трепетом глядя в глаза Трейвону. Он благоговейно потянулся, чтобы медленно расположить ее длинные светлые пряди волос так, чтобы они распрямились, обрамляя ее голову.
— Разве ты не знаешь, как они красивы, когда распущены? — тихо спросил он. — Особенно после того, как ты большую часть времени держишь их собранными.
— Я не могу ходить с распущенными волосами, когда готовлю, — сказала она ему так же спокойно. — Никому не понравится, если в их еде попадутся волосы.
— Я не поверю, что кто-то пожаловался бы, ведь это означало бы, что им была удостоена честь увидеть их, — сказал он, продолжая гладить ее пряди. — Они похожи на прикосновение лучей света звезд.
Джен ошеломило это его сравнение и лишило дыхания, она смотрела на Трейвона удивленными глазами. Раньше ее волосы многие хвалили, но никто не делал это так искренне как Трейвон.
— Твоя кожа такая светлая, — он коснулся мозолистым пальцем ее лба, затем провел по щеке, заставив ее задрожать. — И такая мягкая, так отличается от нашей, как и твои глаза.
— Они не светятся, — прошептала она.
— Нет, — согласился он, — но их свет привлек меня. Они наполнены силой, такой добротой и пониманием, что мне трудно отвести взгляд... если только чтобы не смотреть на твои губы.
Его палец двинулся вниз, чтобы нежно коснуться их. Они привлекали его так, как не привлекали ни одни губы какой-либо другой женщины. Он продолжал ласкать их, пока те не приоткрылись, а затем Трейвон потянулся к ним, чтобы заменить свои пальцы губами.
— Подожди, — Дженнифер сжала рукой его волосы и остановила его.
Он вопросительно взглянул на нее.
— Ты не хочешь, чтобы я тебя целовал?
— Конечно, хочу, — прошептала она, отпустив его волосы, и ее пальцы слегка коснулись губ. — Я мечтала о том, чтобы поцеловать тебя, целовать тебя везде, но Мак сказала мне, что значит такой поцелуй для кализианца.
— Он предназначен для тех, кого мы считаем самыми близкими и дорогими, — пробормотал он, целуя кончики ее пальцев.
— Да, — ответила она тихо.
— И я держу такую в своих объятиях, — он увидел вспышку удивления в ее глазах, которая так его очаровала. — Почему это тебя удивляет?
— Потому что я…
— Великолепная женщина? — закончил он за нее. — Единственная, кого я действительно желал бы?
— Трейвон...
— Ты позволишь мне эту близость, Дженнифер?
От неуверенности в глазах этого сильного мужчины ей стало буквально больно.
— Да, — прошептала она, убирая пальцы с его губ и инстинктивно раскрывая свои губы, когда он потянулся к ним.
Она получила свой первый, настоящий поцелуй Трейвона. Попробовала его на вкус. И каков же это был вкус. Богиня, она прежде никогда не пробовала ничего более восхитительного. Он был идеальной смесью сладкого и кислого, с оттенками горчинки, соли и сладости. Он полностью олицетворял собой мужчину, которым он был, и осознание этого заставляло ее жаждать большего. Углубив поцелуй, она погладила его язык своим, имитируя то, как они сплетались своими телами совсем недавно.
Трейвон позволил ей контролировать их поцелуй, зная, что в этом, по крайней мере, сейчас, она была учителем. Но он был преисполнен решимости учиться, чтобы подарить ей столько удовольствия, просто поцелуя, сколько она давала ему прямо сейчас. Следуя ее примеру, он ласкал ее язык своим и был вознагражден, услышав ее приглушенный стон.
Зная, что есть еще больше прекрасных мест на ее теле, которые ему так хотелось открыть для себя, он неохотно оторвался от ее губ.
— Трейвон? — то, как ее пальцы сжалась в его волосах, в сочетании с тем, как она произнесла его имя, подсказало ему, что она совсем не хотела, чтобы поцелуй заканчивался.
— Я обещаю, что вновь вернусь к твоим губам, Дженнифер... очень скоро, — он увидел разочарование в ее глазах и приложил большие усилия, чтобы сдерживать улыбку. Когда Объединение оказывалось таким? Приносило столько наслаждения? — После того, как я покажу тебе, насколько ты красива для меня.
Он поцеловал ее изящную шею, наслаждаясь ее уникальным вкусом, скользнув по ее телу, пока его ноги не разместились между ее бедрами.
Он поцеловал полушарие ее левой груди. Ее грудь была меньше, чем у кализианских самок, но и Дженнифер была меньше. Он понял, что ему это нравится. Ему понравилось, как ее груди помещались в его ладонях, понравилось, что он мог почти все обхватить губами и сосать. Так он мог погладить ее сосок кончиком языка и почувствовать, как он напрягается, а она тонет в удовольствии.
Трейвон проигнорировал ее крик протеста, когда он внезапно отпустил его и пристально посмотрел на другую грудь. Его рука поднялась на освобожденную грудь, давая понять, что он не отказался от нее.
Через несколько минут он неохотно выпустил эту прекрасную плоть. Трейвон переместил колени на пол, проходя поцелуями весь свой путь по ее телу. Скользя губами по внутренней стороне ее бедра, он удивленно замер, почувствовав ее напряженность.
— Дженнифер? — его взгляд встретился с ее широко распахнутыми глазами, наполненными беспокойством. — Что-то не так?
— Я... ты... — как она должна была объяснить Трейвону, что хотя они с Тоддом были вместе больше пяти лет, за все это время тот сделал это с ней лишь единожды? Это было в самом начале их отношений, когда они еще учились в колледже и экспериментировали в сексе. Тодд тогда ей очень красноречиво дал понять, что это совсем не принесло ему никакого удовольствия, и с тех пор она никогда больше не просила его об этом снова.
— Скажи мне, — попросил он, замерев между ее ног, пока его руки не переставая, успокаивающе поглаживали ее бедра.
— Тебе не обязательно это делать.
— Что делать? Целовать твою удивительно мягкую кожу здесь? — и он продолжил поцеловать кожу на внутренней стороне ее бедра. — Или ты имеешь в виду ощущать дразнящий аромат твоего возбуждения? — его глаза закрылись, когда он сделал глубокий вдох, уткнувшись в развилку ее бедер.
— И то... и другое…, — заикалась она.
— А если я хочу? — спросил он, и его взгляд пронзил ее.
— Ты…, ты хочешь?
— Почему я не захочу делать то, что доставит нам столько удовольствия?
— Это доставило бы тебе удовольствие? — удивленно переспросила она.
— Ты имеешь в виду ощущать твою сладость на моем языке и видеть, как ты получаешь от этого удовольствие, осознавая, что скоро ты найдешь его снова, когда я окажусь внутри тебя? — Трейвон чувствовал, как его член набухает, просто от мысли об этом. — Показывая тебе так, насколько ты прекрасна для меня? О да, мне бы это доставило огромное удовольствие.
Лоно Джен сократилось от желания познать все обещания Трейвона, о том, что он собирался сделать с ней.
— Ты позволишь мне это? — спросил он.
Джен ответила, раздвинув шире ноги, тем самым словно предлагая себя ему.
Трейвон переместил свои ладони так, чтобы его большие пальцы смогли раздвинуть складочки, открывая самую суть ее удовольствия его взору. Обнаружив, что больше не может ждать, он опустил голову и прижался ртом, впервые попробовав ее на вкус. И чуть не потерял от этого ощущения свой рассудок! Богиня, на вкус она был такой, чего он никогда не знал, но страстно желал попробовать.
Неспешно он смочил один из своих пальцев ее соками, а затем ввел его в ее лоно, которое все еще было опухшим от их первого соединения. Он не мог поверить, насколько маленькой и тесной она была. И как только она смогла вобрать его. И как удивительно она ощущалась.
— Богиня, Трейвон! Еще! — взмолилась Джен.
Трейвон ответил на ее мольбу, жадно поглощая ее нектар, добавив еще один свой большой палец, чтобы наполнить ее больше.
— О, так хорошо, Трейвон, — задыхалась она, схватив его за волосы, когда ее лоно начало сокращаться. — Так хорошо!
Трейвон зарычал ей в ответ, и эта вибрация заставила Джен закричать, когда мощный оргазм накрыл ее.
Трейвон медленно возвращался обратно, перемежая поцелуями свой путь по телу своей Дженнифер, наслаждаясь каждым изгибом, который он обнаруживал, каждым местечком, где она вздыхала или низко стонала от удовольствия, которое он дарил ей. Его пульсирующий член коснулся ее входа, требуя освобождения, которое могло принести только соединение с ней, но Трейвон не спешил поддаваться этому своему желанию.
Он не хотел торопиться, а хотел вдоволь насладиться этим соединением. Хотел насладиться ласками, которые бы принесли удовлетворение его Дженнифер. Удовлетворение, которое дарил ей он. Ни одно из всех его предыдущих соединений не было таким как это. О, он всегда старался, чтобы та, с кем он был, получила свое удовольствие, а затем быстро находил свое, не видя причин продлевать соитие.
С Дженнифер все было по-другому. Он хотел быть вместе с ней как можно дольше, даже если отказ в его собственном освобождении был тем, что требовалось для достижения этого.
В конечном итоге он вернулся к ее губам, как и обещал ранее, но вместо того, чтобы насладиться поцелуем, он стал слегка покусывать их, обнаружив, что это время немного успокоило бушующий в нем голод по ней.
— Трейвон…
Касание ее губ к его рту, когда она на выдохе произнесла его имя, снова вернуло его голод в точку кипения. Подняв голову, он удерживал остальную часть своего тела прижатой к ее, чтобы не давить на нее своим весом. Его темные волосы словно образовывали защитный кокон вокруг них, спадая вниз, чтобы соединиться с ее светлыми прядями. Так же, как его твердый член хотел погрузиться ее нежные складки.
— Трейвон, — снова прошептала она, глядя на него. Джен задавалась вопросом, почему он просто не вошел в нее, получив то, что хотел. Так сделал бы Тодд. Но потом она почувствовала его губы, сначала на бедрах, затем вдоль живота, и прежде чем подняться, чтобы насладиться ее грудью так, как он делал раньше, заставляя ее чувствовать себя не менее желанной для него, он нежно поцеловал ее пупок. Каждое касание его губ, каждое прикосновение его тела предназначалась для ее удовольствия, а не для его.