Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. М. К. Айдем "Трейвон".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 1132

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— Ладно, — прошептала она и хотела было отойти от него, когда он остановил ее.

— Дженнифер, когда ты принесешь последнюю трапезу сегодня, принеси, чтобы хватило двоим, — он улыбнулся, когда ее глаза расширились от удивления, и она не могла удержаться от того, чтобы не провести нежно пальцем по его щеке. — Тогда мы закончим этот разговор.

С этими словами он повернулся и вошел в кабину для очистки, предоставив ей возможность полюбоваться на свой прекрасный упругий, голый зад.

Глава 24
Спустя несколько часов сердце Джен все еще не совсем пришло в свой нормальный ритм. Боже, разве может быть у мужчины такой великолепный, упругий зад? Она быстро надела на себя красивое покрытие, которое Майса привезла ей. Поскользнувшись на своих ботинках, Джен пальцем причесала свои взъерошенные волосы и, наконец, должна была уже покинуть личную зону Трейвона, когда обнаружила, что не могла найти свою резинку для волос, которая была с ней, когда она пришла.

По дороге из комнаты Джен увидела, что нетронутая вчерашняя еда все еще стоит на тележке. Она знала, что тушеное мясо могло испортиться за ночь, но печенье все еще можно было есть. Поэтому, поставив чашу и вчерашнее печенье на стол, где он не мог пропустить это, она оставила записку, в которой говорилось...

«Съешь это!!!»

При этом она ушла с тележкой в свою комнату, чтобы привести себя в порядок.

Теперь она убирала кухню, которую оставила в беспорядке накануне, когда раздался звук.

— Гульзар! — Дженнифер сразу же прошла через комнату, обняв его. Ей сказали, что он вернулся и невредим, но она еще не видела его. — С тобой все в порядке!

— Джен! — Гульзар вернул ее восторженное объятие и улыбнулся ей. — Тебе не сообщили, что я в безопасности?

— Да, — сказала она, все еще улыбаясь ему, — но мне нужно было увидеть тебя собственными глазами, — и то, что она видела, говорило ей о многом. На лице Гульзара появились новые хмурые морщинки и печаль в его светящихся глазах. Он был не тем молодым воином, который варил рагу рядом с ней неделю назад или тренировался, чтобы стать Элитным воином. Теперь он казался другим. Старше.

— Что ж, это интересно, — прозвучал ухмыляющийся голос, и они оба повернулись, все еще обнимая друг друга, чтобы увидеть воина Спаду, стоявшего в дверях кухни. — Тебе нужно прийти ко мне, если ты наконец-то заинтересовалась в получении кредитов, Дженнифер. Особенно сейчас, когда ты уже не выглядишь так ужасно, — его оскорбительный взгляд пробежался по ее телу. — У этого «недо-воина», — он жестом указал на Гульзара, — нет ни кредитов, ни опыта, чтобы удовлетворить твои потребности. Я гарантирую, ты будешь кричать, когда я снова и снова буду брать тебя, — он провел рукой вверх и вниз по переду своих штанов.

Рот Джен распахнулся от шока, и она почувствовала, как ее щеки темнеют от резких слов и грубых действий Спады. Она не знала, что сказать. Не знала, как отреагировать.



У Гульзара не было с этим проблем. Он мгновенно пронесся через комнату, прижав Спаду к стене, обхватив рукой горло Парлана, а его глаза сверкали от гнева. 

— Не смей говорить так с ней! Ты даже близко не подойдешь к ней! Ты даже не будешь смотреть в ее сторону!

Парлан был ошеломлен не только из-за слов Гульзара, но и потому, что тот осмелился поднять на него руку. На него, Элитного воина. Попытавшись выбить руку Гульзара, он с удивлением обнаружил, что не может.

— Я заполучу все твои бусины за это, Гульзар! — выплюнул Парлан. — Я Элитный воин...

— Который посмел оскорбить женщину! — зарычал Гульзар. — Ту, кто заинтересовал Императора своими методами использования наших поставок продовольствия. Ты уже охраняешь периметр из-за своего обращения с истинной парой Нихила. Как думаешь, что произойдет, когда станет известно, что ты проявил еще большее неуважение к Дженнифер? — он наклонился ближе и зарычал. — Я не потеряю бусины.

— Никто тебе не поверит, — прорычал Парлан, он даже побледнел.

— Они поверят мне, — сказала Джен, и яростный взгляд Парлана метнулся к ней. Она знала, что он пытается запугать ее, и он бы добился этого, если бы это было до того, как ее похитили, но не сейчас. Скрестив руки на груди, она сердито посмотрела на него. Она закончила с оскорбительными взглядами и комментариями. — Уходи, Спада.

Гульзар переместил руку на горле Парлана, чтобы оттолкнуть его назад. 

— Ты слышал ее, уходи.

— Ты заплатишь за это! Оба вы! — выплюнул Парлан, а затем повернулся и поспешно покинул помещение.

— Что ж, это было весело, — тихо сказала Джен.

— Нет, не было, — Гульзар посмотрел ей в глаза. — С тобой все в порядке?

— Я в порядке, — она улыбнулась ему успокаивающе. — Спасибо тебе, спасибо за то, что ты сделал, Гульзар.

— Я только делал то, что сделал бы любой другой мужчина.

— Нет, ты сделал то, что сделал бы действительно благородный и достойный мужчина, — она увидела, как его щеки темнеют от удовольствия от ее похвалы. — У тебя могут быть проблемы из-за Спады? Тебя могут не принять в Элитные воины?

— Возможно, он — Элитный воин и родом из более сильного рода.


— Это не значит, что он честен или достоин.

— Нет, но его словам по-прежнему будут верить, потому что он также связан с Министром на моей планете.

— Таким образом, это политика.

— Да.

— Тогда почему ты защитил меня, если это могло стоить тебе всего, чего ты достиг?

— Потому что ты мой друг, — просто сказал он.

Джен почувствовала, что ее глаза наполняются слезами. Друг. Гульзар считал ее своим другом, не в кализианском смысле. 

— Я... спасибо, Гульзар. Для меня большая честь быть твоим другом.

— Честь для тебя, Джен?

— Да.

— Ты всегда была красива для меня.

Слезы, с которыми она боролась, зная, что они только смутят его, побежали по ее щекам.

— Джен... Мне нужно отвезти тебя к Луолу?

— Нет, — улыбнулась она, вытирая лицо, чтобы он не запаниковал при виде ее слез. Казалось, кализианцы и человеческие мужчины имели что-то общее. Никто не знал, как обращаться с плачущей женщиной. — Я в порядке. Итак, что мы приготовим для последней трапезы?

— Я думал, тебе захочется осмотреть запасы продовольствия, которые мы нашли на корабле залудианцев, прежде чем мы решим. Вот почему я так рано пришел сюда.

— Продовольственные запасы?

— Тебе не сообщили?

— Нет. А что, должны были?

— Потому что…

— Потому что?

— Я могу ошибаться, но мне кажется...

— Гульзар, просто скажи мне…

— Я считаю, что пища, которую мы нашли на одном из залудианских кораблей, прибыла с вашей Земли.

— Что...? Почему ты так думаешь?

— Из-за этого, — он вытащил из своего жилета маленький коричневый кусок и протянул ей. Он вытащил его из того же ящика, что и генерал Трейвон, прежде чем запечатать его. Он знал, что этого нельзя было делать, особенно если это было действительно съедобно, но он хотел увидеть реакцию Джен. Риск стоил того, чтобы увидеть ее глаза, когда она уставилась на то, что он ей передал.

— Это картофель! — прошептала она.

— Правда? Я подумал, это могло быть похоже на то, что ты описывала раньше, но я не был уверен.

— Так и есть, —  ее взгляд вернулся к нему. — Где остальное?
* * *
Трейвон положил в рот последний крекер, что оставила для него Дженнифер, когда дочитывал сводный отчет Нихила. Выйдя из очистительной кабины, он сразу почувствовал, что ее уже нет, так холодно и пусто вдруг стало вокруг. Но она оставила после себя маленький кусочек своего тепла и заботы вместе с запиской, которую он нашел поверх накрытой тарелки. Это все говорило о ее заботе о нем.

Уголки его губ слегка поднялись, когда он вспомнил простую надпись.


«Съешь это!!!» — было написано там.

Кто-нибудь иной, кроме Дженнифер, посмел бы отдать ему приказ? Даже Лирон, только настоятельно предлагал ему что-либо. Но не его Дженнифер, и она знала, что ей никогда не нужно было бояться его. Стук в дверь заставил его оставить мысли о Дженнифер.

— Войдите, — он с удивлением обнаружил, что вошедшим был Нихил. Трейвон освободил его от обязанностей почти четыре часа назад, приказав ему отдыхать.

— Генерал.

— Что ты здесь делаешь, Нихил?

— Генерал, я подумал, что должен разъяснить вам, если у вас появились бы вопросы по моим рапортам.

Трейвон откинулся на спинку стула, задумавшись над сообщениями, которые только что закончил читать. Они были подробными и лаконичными и передавали всю информацию, которую Нихил смог собрать о том, что произошло до, во время и после нападения залудианцев. Все данные говорили Трейвону, что он принял правильное решение о том, чтобы оставить Нихила отвечающим за базу. Также это говорило о том, что Нихил будет отличным ему заместителем. То, что эти отчеты не сказали ему, было тем, что Нихилу подсказывали его инстинкты, и Трейвону нужно было это выяснить.

— Садись, Нихил, — Трейвон указал на один из стульев перед своим столом. Нихил колебался только мгновение, затем сделал, как приказал генерал. — Рассказывай, что здесь произошло.

— Сэр, мои отчеты были недостаточно подробными?

— Да, они были более чем подробными, но меня интересуют детали. Ты удивительно проницательный воин, Нихил. Лучший лидер отряда воинов, которого я когда-либо встречал. Жизнь многих Элитных воинов была спасена из-за того как быстро ты видишь, понимаешь и реагируешь на изменения во время битвы. Именно об этом я и прошу тебя сейчас.

— Генерал... — начал было Нихил.

— Говори как есть, Нихил.

— Генерал, у меня уже не возникает никаких сомнений в том, что кто-то из наших снабжает данными ганглианцев и залудианцев. Только вопрос: для чего? И что они надеются получить от таких недостойных поступков? — Нихил замолчал, и Трейвон позволил ему собраться с мыслями. — Поскольку я командир отряда, имеющий истинную пару, которую ганглианцы пытались вернуть, перед нападением командир Гриф сообщил мне, что была передача, отправленная с Понта ганглианцам.

— Это правда, — пока Трейвон пытался не распространяться об этом, и он увидел, как в глазах Нихила вспыхнула ярость от мысли, что его Маккензи подвергли опасности.

— Как только ко мне попала эта информация, я лично вел отслеживание всех входящих и исходящих сообщений и изучил все данные за последние часы, дни и недели, предшествующие нападению.