Файл: Книга предназначена только для предварительного ознакомления! Просим вас удалить этот файл с жесткого диска после прочтения. Спасибо. Брук Блейн "Немного желания".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 483

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Захваченный музыкой и воспоминаниями, я обнаружил, что смотрю на татуировку, которая обвивала горло Шоу, и задумался, почему он выбрал этот конкретный дизайн для такого уязвимого выделяющегося места, и было ли это чертовски больно.

— Да, было больно, — сказал Шоу, не поднимая взгляда.

— Что?

— Татуировки на шее, — он вытер лишние чернила с моей руки и тихо хохотнул. — Я вижу, о чём ты думаешь. Они доставили хлопот, так что если ты не решил всё смертельно точно, я бы не советовал этого делать.

— И ты снова отговариваешь клиента от татуировки.

Шоу усмехнулся.

— Полагаю, да. Но, эй, это твоё тело.

Свободной рукой я инстинктивно потёр чувствительную кожу своей шеи. 

— Я хорошо справляюсь с болью, но это может быть слишком.

— Да, они тебе не нужны.

Этот комментарий разжёг моё любопытство.

— А тебе были нужны?

— О да, — он остановился и наклонился ко мне, склоняя голову в сторону. — У меня есть родимое пятно, которое тянется на всю шею. Выглядит как сыпь и никого особо не привлекало, если ты понимаешь, о чём я.

От моего внимания не укрылось, что Шоу был привлекательным парнем, и я почувствовал, как по моим щекам крадётся румянец от его комментария, пока я в такой близи рассматривал следы на его коже. Я сомневался, что даже что-то заразное удержало бы кого-то вдали от него, но как только эта мысль промелькнула в моей голове, я заткнул её обратно куда подальше. «Это последнее, о чём мне нужно сейчас думать».

— Я, эм, ничего не вижу, — сказал я. — Кто бы это ни сделал, работа потрясная.

— Спасибо тебе большое, — самодовольно произнёс татуировщик рядом с нами, и Шоу покачал головой, глядя на меня.

— Пожалуйста, не подпитывай его эго, — сказал он.

— Это не эго — говорить, что я лучший, — ответил парень.

Шоу закатил глаза, но веселье на его лице говорило, что такой спор происходил часто. Это было забавно — обычно, когда я сидел в таком кресле, я не говорил и двух слов, но с этим парнем я чувствовал себя совершенно расслабленно.
Глава 4

Шоу
Трент. Нокс.

Трент чёртов Нокс сидел в моём кресле. Бывший фронтмен одной из моих любимых групп, «ТБД», и серьёзно сексуальный мужчина.

Кто-то где-то сверху улыбался мне.

Мне удалось взять своего внутреннего фаната под контроль, что было не тяжело, учитывая, что а) я был не таким, и б) он не казался разговорчивым человеком. Я серьёзно говорил о том, что не воспринимаю сплетни. Но я был удивлён обнаружить, каким сдержанным Трент был в моём кресле по сравнению с неистовым рокером, которого я видел на сцене. Моему мозгу было трудно объединить этих двоих, но в этом не было сомнений — позже вечером я буду дрочить на обе версии этого парня.


Но на данный момент я сосредоточился на том, чтобы не испортить его татуировку. Казалось, ему было комфортно молчать, так что я, в свою очередь, собирался делать то же самое. По крайней мере, пока не прошло добрых полчаса и не заиграли первые ноты баллады даунтемпо (прим. даунте́мпо (англ. downtempo — заниженный темп) — стиль в современной электронной музыке).

«Более, чем достаточно» был один из величайших хитов «ТБД», и когда трек заиграл по радио, которое мы включили через динамики, Трент застонал.

— Я тебя понимаю, приятель, — пробормотал рядом с нами Кайн, сосредоточив взгляд на бедре клиентки, которой бил татуировку последний час. Двумя пальцами он нанёс толстый слой вазелина на свежий рисунок, который только что набил, а затем потянулся за бандажом. — Если мне придётся послушать это дерьмо ещё хоть раз, мой мозг вытечет через уши.

Трент удивлённо моргнул, и я почувствовал на лице жар.

«Заткнись, долбанный придурок». Но, конечно же, когда Кайн затыкался?

— По какой-то причине, босс любит эту хрень. «ТБД», — фыркнул Кайн. — Это название — первый намёк на идиотизм. Они даже не смогли выбрать название, так что выбрали шаблон.

К его чести, Трент не стал тут же вскакивать с места, чтобы устроить Кайну взбучку, которую тот заслужил. Вместо этого его губы дёрнулись.

Будто ему на самом деле было весело.

— Ты с ума сошёл, — сказала клиентка Кайна. — Эти парни просто звери. Я два раза видела их в Шарлотт, и оба раза копам пришлось всё прикрывать из-за непристойного обнажения, — она мечтательно вздохнула. — Это было потрясно.

Теперь Трент вовсю сдерживал смех.

— Я тебя умоляю, — сказал Кайн. — Они, наверное, постоянно ходят везде с торчащими из штанов членами для всех группи, которые сидят у них на коленях (прим. поклонница поп- или рок-группы, сопровождающая своих кумиров во время гастролей).

— Ладно, достаточно, — сказал я, прежде чем всё вышло из-под контроля. Он уже засунул ногу так глубоко себе в горло, что давился ею.

— Стой, подожди. Слышишь? — Кайн сделал паузу и указал на потолок, когда раздалась высокая нота, которую не смог бы вытянуть даже Себастьян Бах (прим. канадско-американский вокалист, наиболее известный как фронтмен группы «Skid Row»). — Похоже, его яички прищемило молнией. Или, может быть, кто-то использовал зубы.



Взрыв хохота Трента был неожиданным.

— Ни за что. В гримёрку не пускают никаких группи.

Клиентка в кресле Кайна ахнула, и как только Кайн закончил накладывать бандаж на её новую татуировку, она села, устремив взгляд на рокера рядом с собой.

— О боже, о боже, — сказала она, её голубые глаза чуть ли не вывалились из орбит.

— Какого чёрта ты пищишь? — произнёс Кайн, но когда его взгляд переключился с клиентки на меня, и он хорошо рассмотрел лицо Трента, у него отвисла челюсть. Наверное, впервые в жизни не мог ничего сказать.

— Не переживай, — подмигнул Трент. — Я буду рад передать комментарии остальным парням.

Кайн выругался, в то время как девушка вскочила с кресла, врезаясь в него, и быстро натянула штаны. Затем она как шальная бросилась прямо к Тренту.

— Воу, — произнёс я, поднимая руку, чтобы не дать ей прыгнуть на него сверху, что она без сомнений собиралась сделать. — Как насчёт того, чтобы оставаться прямо там?

У неё отвисла челюсть, будто она не могла поверить, что я посмел остановить её от получения желаемого, а затем её щенячьи глазки переключились на Трента. 

— Я не собиралась ничего делать. Я просто огромная, огромная фанатка. Ну, самая большая.

Трент бросил мне признательный взгляд, прежде чем подозвать её.

— Всё нормально, просто...

— О боже, — провизжала она, обходя барьер из моей руки и обхватывая руками шею Трента. — Я просто не могу поверить, что это ты. Где ты был? Ты правда ушёл из группы, или это перерыв? Ты возвращаешься? Ты теперь живёшь здесь?

— Полегче, — произнёс Трент, посмеиваясь, пока она крепко сжимала его, а затем потянулся к её рукам и мягко оттолкнул её. — Что ты набила? — спросил он, отвлекая её от вопросов, многозначительно посмотрев на повязку на её бедре, где была поднята её майка.

— Хочешь посмотреть? Я тебе покажу...

— Не смей трогать этот бандаж, — крикнул Кайн.

Девушка вздохнула и опустила майку. 

— Это бабочка. А у тебя? Это... — она нахмурилась, глядя на предплечье Трента, и сморщила нос. — Что это?

— Это будет хайдская татуировка в форме гитары, как только мы закончим.

— Оу. Да, это совсем не похоже.

— Потому что это набросок, — отрезал я.

— Ну, со странной татуировкой или без, ты всё равно такой чертовски горячий, — сказала она, снова пуская слюни на Трента. — Можно мне автограф? Подожди... нет. Можно сфотографироваться? — она не ждала его ответа, достала телефон из ложбинки между грудями и сунула его мне.


Я поднял свои руки в перчатках.

— Прости, нет.

— О, верно. Плевать; всё равно селфи получается лучше, — она подняла телефон повыше и сделала снимок, прижавшись щекой к щеке Трента. — Так чем ты занят позже? Хочешь потусоваться?

— Эй, Келс, может перестанешь домогаться этого парня и подойдёшь со мной к кассе, чтобы уже мог пойти в бар? — произнёс Кайн.

— Вот, — она написала свой номер на бумажном полотенце маркером для татуировок и протянула его Тренту. — Звони мне в любое время.

В ответ Трент одарил её улыбкой, которая осветила комнату. 

— Конечно. Приятно познакомиться...

— Келси. Чёрт, наверное, надо было это записать.

Трент постучал по своему виску.

— Я запомнил.

Снова хихикнув от восторга, Келси быстро помахала ему и поскакала к стойке у входа.

Как только она вышла из зоны слышимости, улыбка Трента исчезла, как и харизматичный мужчина, которым он был последние несколько минут. Будто вес всего мира рухнул обратно на его плечи.

— Прости за это, — сказал я. — Большинство людей в этом городе намного более сдержанные, честно.

— Всё нормально. Мне не следовало ничего говорить, но это было чертовски забавно.

— Такое часто бывает?

— Что? — его губы приподнялись в намёке на улыбку. — Что крутят мои песни, люди меня узнают, или что я получаю чей-нибудь номер?

— Все перечисленное.

Он накрутил на палец кусок бумажного полотенца, на котором девушка написала свой номер, и опустил руку с кресла, позволяя пальцам опуститься к мусорке рядом с ним. 

— Зависит от территории. Обычно, в шляпе я не привлекаю особого внимания, но, полагаю, сегодня я сам напросился.

— Наверное.

— Можно задать тебе вопрос?

— Конечно, — сказал я. — Только если я смогу задать один в ответ.

— Достаточно справедливо, — он потёр свою нижнюю губу, когда в глазах появилось озорство.

— Тебе действительно нравится та песня, или он просто так болтал?

Его вопрос меня удивил, и я закашлял, чтобы скрыть своё первоначальное смущение. Затем я решил... к чёрту. Вместо того чтобы ответить «да», я напел отрывок из «Более, чем достаточно», что заставило Трента запрокинуть голову назад и рассмеяться.

— Это отвечает на твой вопрос? — поддразнил я.

— Мхмм. Но, Шоу? — произнёс он, с широкой улыбкой на лице. — Не бросай свою основную профессию.

— Эй, я спел не так уж плохо, — когда он посмотрел на меня взглядом, который говорил обратное, я закатил глаза. — Да, ладно. Я останусь заниматься татуировками, а высокие ноты оставлю тебе.


— Спасибо уж. Хорошо, твоя очередь.

Твоя очередь...

Мой разум вдруг бросил меня обратно в тёмную комнату... сильная рука обвивала мою талию... хриплый мужской голос, который прошептал мне на ухо: «Твоя очередь...»

Твоя очередь...

Твоя очередь...

Вот чёрт. Моё сердце запнулось, и по венам разлился огонь, и на несколько секунд я подумал, что могу потерять сознание. Этого не могло быть.

— Шоу? Эй, приятель, ты в норме?

Я покачал головой, пытаясь обдумать всё это, но воспоминания меня не покидали, будучи сейчас такими же яркими, как и три ночи назад.

— Мне кого-нибудь позвать? — Трент подвинулся вперёд и смотрел на меня так, будто понятия не имел, кто я. Но это была реальность — он не знал. Он не имел ни малейшего понятия, что только что выдал себя, что эти два слова перенесли меня обратно в нашу совместную ночь, и что я по-прежнему чувствовал на губах его вкус и ощущал под руками его обнажённую кожу. Осознание того, что мы сделали, накрыло меня резкой волной.

Чтоб я сдох.

Мужчиной из тёмной комнаты... был Трент Нокс.