Файл: Тема Тактика обороны в конкуренции основные понятия и модели.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 85

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тактика обороны в конкуренции
Тема 1. Тактика обороны в конкуренции: основные понятия и модели

  1. Контрнаступление является …

  1. самостоятельным видом конкурентных действий

  2. разновидностью отступления

  3. разновидностью наступления

  4. разновидностью обороны




  1. Тактика «второго хода» реализуется в моделях …

  1. наступления

  2. обороны

  3. самоизоляции

  4. бездействия




  1. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны

  1. активной

  2. допустимой

  3. смешанной

  4. превентивной




  1. Секретная деловая информация включает …

  1. статистическую информацию Росстата России

  2. финансовые отчеты фирмы

  3. данные бухгалтерского баланса фирмы

  4. юридический адрес фирмы




  1. Фронтальный заслон соперникам на пути является тактической моделью … обороны

  1. глухой

  2. активной

  3. пассивной

  4. превентивной




  1. Накрывание соперника является тактической моделью…

  1. пассивной обороны

  2. активной обороны

  3. контрнаступления

  4. превентивной обороны




  1. … имеет краткосрочный характер, производится в конфронтационной манере и осуществляется в рамках стратегии обороны

  1. Наступление

  2. Отступление

  3. Контрнаступление

  4. Самоизоляция

  5. Бездействие




  1. подразумевает экономию ресурсов при осуществлении конкурентных действий

  1. Сдержанная оборона

  2. Глухая оборона

  3. Контрнаступление

  4. Партизанская оборона




  1. Если конкуренты слабо подготовлены к обороне, то обычно они применяют … оборону

  1. рассеянную

  2. сдержанную

  3. активную

  4. пассивную




  1. Неверно, что тактика обороны применяется в конкурентных стратегиях

  1. обособления от соперников

  2. выгодной сдачи конкурентных позиций

  3. кооперации

  4. направленных на устранение конкурентов





  1. Неверно, что тактика обороны применяется в конкурентных стратегиях

  1. обособления от соперников

  2. выгодной сдачи конкурентных позиций

  3. кооперации

  4. направленных на устранение конкурентов




  1. Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия, признаются …

  1. непримиримыми

  2. допустимыми

  3. прямыми

  4. косвенными




  1. Контрразведывательные тактические операции являются частью … обороны

  1. пассивной

  2. активной

  3. превентивной

  4. глухой




  1. Копирование и последующее обновление удачных элементов неудачных в целом образцов конкурентных действий предусмотрено в тактике …

  1. слепого копирования действий тактических соперников

  2. перехвата инициативы тактических соперников в отношениях с окружением

  3. перехвата тактических операций соперников

  4. встречного перехвата




  1. Если соперники обороняющейся фирмы недостаточно подготовлены, совершают свои действия непоследовательно, ошибаются, то можно прибегнуть к тактике «…»

  1. обеспечение информационной защиты

  2. встречный перехват

  3. круговая оборона с удержанием соперника на тактически выгодной дистанции

  4. выжидательная оборона




  1. Продвинутой версией контратаки во фланг противника является …

  1. мобильное контрнаступление

  2. накрывание конкурента

  3. сдержанный прорыв линии фронта

  4. несдерживаемый прорыв




  1. Против нежелательных соперников применяется модель … обороны

  1. превентивной

  2. глухой

  3. пассивной

  4. активной




  1. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны

  1. глухой

  2. активной

  3. пассивной

  4. превентивной




  1. Торможение и остановка наступления соперников, переходящие в перенаправление соперников на те поля конкуренции, которые считаются участниками рынка более выгодными для них самих, – это …

  1. разворот соперников

  2. встречный перехват

  3. патрулирование участков фронта

  4. эшелонированный прессинг




  1. Тактический период – это …


  1. период времени от определения фирмой тактически значимых ресурсов конкуренции до совершения тактически значимых конкурентных действий

  2. единица измерения сроков применения участниками рынка той или иной тактики конкурентных действий

  3. период времени, необходимый фирме для совершения одного тактически значимого конкурентного действия

  4. строгая цикличная последовательность определенных переходящих друг в друга тактически значимых конкурентных действий




  1. Соперничество на … обещает компании выгоды в виде конкурентного превосходства над тем или иным соперником

  1. высококонкурентном рынке

  2. тактически выгодном конкурентном поле

  3. локальном рынке

  4. тактическом поле конкуренции




  1. Тактические мотивы участия в конкуренции имеют … характер

  1. долгосрочный

  2. краткосрочный

  3. постоянный

  4. ситуационный




  1. В отличие от стратегии конкурентных действий, тактика конкурентных действий …

  1. распространяется на взаимодействие участников рынка одновременно с разными представителями конкурентной среды

  2. является объектом стратегического менеджмента

  3. всегда осуществляется однократно и в связи с определенными обстоятельствами ведения бизнеса

  4. имеет долгосрочный или бессрочный характер




  1. Неверно, что к конкурентным операциям относится …

  1. уведомление о конкурентных намерениях

  2. распространение конкурентных сигналов

  3. проведение конкурентных приемов

  4. планирование тактических моделей




  1. Уведомления о намерениях отличаются от конкурентных сигналов тем, что уведомления всегда …, а сигналы нет

  1. имеют адрес

  2. являются конкурентными предложениями

  3. являются конкурентными угрозами

  4. являются информационными пучками




  1. Наличие … критично для обозначения претензий участников рынка на достижение успехов в конкуренции

  1. конкурентного потенциала

  2. ключевых факторов успеха

  3. организационного потенциала

  4. кадрового потенциала





  1. Одновременно применять несколько тактических моделей конкуренции

  1. нельзя

  2. можно только в отношении разных соперников

  3. можно в отношении одного соперника

  4. можно, только если компания работает на разных товарных рынках




  1. Система направлений взаимодействия участника рынка с конкурентами для решения всего набора стоящих перед ним задач – это …

  1. конкурентное поле

  2. конкурентный фронт

  3. конкурентный фланг

  4. конкурентный рынок