Файл: Информационноаналитическая записка. Менеджер отдела логистики по международным перевозкам.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Информационно-аналитическая записка.

Менеджер отдела логистики по международным перевозкам

  1. Фактический адрес места работы: Москва, Большой Полуярославский переулок, 10к2. Расположение офиса, в 7 минутах ходьбы от м. Курская.

  2. Юридический адрес компании-заказчика: Московская область, г. Протвино, Оболенское шоссе, д. 1, кабинет 1.

  3. Открыт поиск: компания закрыла вакансию (в архиве с 18 ноября 2022).

  4. Данные по текучести кадров на позиции: на данный момент подобных вакансий от компании на размещении нет. Специалисты данной области на данный момент, исходя из политической и экономической обстановки являются востребованными.

  5. Условия отбора кандидата на вакантную должность: -

  6. Обязанности кандидата:

  1. Организация доставки грузов "ПОД КЛЮЧ".

  2. Выбор наиболее приемлемого маршрута, вида транспорта (море, ж/д, авто).

  3. Размещение заявок на букинг грузоперевозки.

  4. Актуализация тарифов от перевозчиков (ведение общей базы по ценам).

  5. Постоянный анализ цен на логистику, ведение переговоров с перевозчиками по вопросу снижения тарифов.

  6. Претензионная работа с подрядчиками (международными и РФ) по грузоперевозкам

  7. Составление полной калькуляции грузоперевозки на партию товара

  1. Требования к профилю образования кандидата на вакансию: -

  2. Требования к опыту работы: требуемый опыт работы: 3–6 лет

  3. Требования в части профессиональных и иных навыков:

  1. Опыт подбора кодов ТНВЭД.

  2. Наличие возможности решать возникшие таможенные сложности.

  3. Знание исходной разрешительной документации для таможенной очистки.

  4. Навык работы в 1С.

  5. Навык работы с Bitrix.

  1. Требования по полу, возрасту, социальному статусу и иные, не относящиеся напрямую к вакансии: требования не отображены в вакансии, по новым правилам hh.ru такие требования не могут быть прописаны в воизбежании конфликтов на фоне дискриминации по какому-либо признаку.

  2. Иная важная дополнительная информация:

Возможность быть на связи 24/7


  1. Аналитическая справка

  1. Основные источники информации об hr-бренде компании:


У компании есть своя зарегистрированная торговая марка.

BM Group «Фабрика инноваций» первый в РФ завод интерактивного оборудования. Каждый новый контракт компании, служит ей рекламой. Компанией было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания. В 2019 году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. Еще один успешно реализованный проект – установка стендов в Совете Федерации и МИД. В 2019 году оборот компании составил 1 миллиард рублей.

Потребителями продукции являются образовательные учреждения, ритейлы, промышленные предприятия, банки, музеи и т.д. У компании есть решения для всех сфер.

У компании есть свой сайт в интернете https://bm-technology.ru/?ysclid=lbz06mteh3827969935. Так же для работы с потенциальными сотрудниками и новыми клиентами есть группа ВКонтакте. Однако, данный ресурс компания не продвигает. Основной упор компания делает на развитие Ютуб канала https://www.youtube.com/channel/UCaj-fRfgWE1C6ufaoOS29Lw.

  1. Корпоративная культура компании:

Компания нанимает сотрудников, чьи взгляды соответствуют корпоративной культуре компании. Это позволяет сотрудникам чувствовать себя комфортно. А счастливые сотрудники - залог довольных клиентов.

  1. Известность компании на рынке труда:

На специальных сайтах можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о компании. Среди положительных аспектов бывшие сотрудники упоминают хороший и дружественный коллектив, который ориентирован на работу в группе.

  1. Репутация компании среди соискателей:

Оценка Dream Job - 3,6 балла, что оценивается как хорошее место работы.

Рекомендуют работодателя 67% опрошенных и принявших участие в опросе.

Преимущества, которые выделяют сотрудники:

- Преимущества и льготы

- Удобное расположение работы

- Удаленная работа

- Наличие кухни, места для обеда

  1. Негативные стороны компании:

Самой частой проблемой, выделяемой бывшими сотрудниками, является задержка заработной платы.

  1. Как компания прорабатывает негативные отзывы о компании:

На данный момент видимых действий от компании, таких как ответы на оставленные отзывы на различных ресурсах не производиться.



  1. Опросный лист

  1. Какие условия при отборе кандидатов выдвинуты компанией заказчика. Каким образом кандидату нужно будет продемонстрировать свои навыки.

  2. Какой уровень образование и направление кандидата удовлетворяет вакансии. Есть ли определённые требования к образовательному учреждению для кандидата, которые могут стать его преимуществом.

  3. Испытательный срок на данной должности.

  4. Уровень оклада на испытательный срок.

  5. Почему люди должны прийти к вам работать и остаться надолго.