Файл: Рабочая тетрадь ученицыученика курса Tаргет 0.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.








Рабочая тетрадь

ученицы/ученика курса
Tаргет 2.0
_____________________________________________

Фамилия/имя

Клиент

Задание 1

После того как вы найдете клиента опишите, кто Ваш клиент, какая ниша, какой товар/услугу он предоставляет.

Прикрепите ссылку на инстаграм и сайт клиента, если есть.

Ниша, товар/услуга/блог




Ссылка на инстаграм клиента




Cсылка на сайт клиента





Бриф
Бриф - анкетирование клиента, которое даёт возможность таргетологу узнать всё о проекте.

Форматы брифа: гугл документ, word документ, просто текстом.
Какие вопросы нужно задать для эффективного сотрудничества? Данные вопросы можете использовать в своём брифе.

  1. Какая цель продвижения? (подписчики, заказы?)

  2. Есть ли у Вас аккаунт в Фейсбук? Активно ли он ведется? (лайки, фотографии, посты), привязан ли аккаунт к Инстаграму? Переведен ли Инстаграм в бизнес-профиль?

  3. Был ли у Вас опыт с таргетированной рекламой? Какие были результаты?

  4. Вы продвигаете личный или коммерческий блог?

  5. Какой бюджет на тестовый период готовы выделить? Для эффективности алгоритмов Фейсбука выделяется от 4000+налог 12% для РК. На этом этапе идет тестирование макетов, аудиторий, целей рекламы.

  6. О чем Ваш продукт (блог)? Прикрепите, пожалуйста, ссылку на Инстаграм или сайт. Какое УТП? (Уникальность товара, блога);

  7. Какая у Вас товарная матрица? (услуги, цены, товары) - для личного блога пропустить

  8. Готовы ли выделить спец.предложения, акции для рекламы?

  9. Какие посты у Вас сохраняют чаще всего? Прикрепите ссылки.

  10. Прикрепите, пожалуйста, ссылки на аккаунты основных конкурентов. В чем ваше преимущество и чем вы уступаете конкурентам?

  11. Как Вы видите Вашу ЦА? Гео, возраст, увлечения. Можете прикрепить скрины отзывов от клиентов.

  12. Активно ли идут подписчики, продажи без рекламы?

  13. Мы будем крутить рекламу на РФ, СНГ, конкретный город?

  14. Были ли накрутки подписчиков в Инстаграм?

  15. Хотите ли что - то добавить дополнительно, что считаете важным, но я об этом не спросил(а)



Задание 2.

Если клиент еще не успел заполнить бриф и задерживает заполнение, допускается внести его в рабочую тетрадь позже (до задания анализа целевой аудитории).
Прикрепите ссылку на ответы на бриф вашего клиента.

  • вы можете создать для себя бриф в формате гугл-формы, и после заполнения клиентом сможете выгрузить ответы и прикрепить ссылку на них,

  • или можете направить клиенту бриф в формате документа и прикрепить ссылку на ответы в формате документа.




Бриф, заполненный клиентом





Задание 3 Анализ ЦА. Майнд-карта



  1. Проанализируйте целевую аудиторию

  2. Составьте 2-4 типичных образа клиентов (аватара), кому вы будете показывать рекламу.


При анализе обратите внимание на:

  • Пол, возраст, гео, семейное положение, вид деятельности, уровень дохода - это социально-демографические признаки;

  • Чтобы определить боли, потребности, желания, страхи - можно сделать так: у каждого параметра есть вопрос, на который он отвечает.

* потребность отвечает на вопрос: для чего мне эта услуга/товар/предложение, например: для чего экспертам нужен таргетолог? - для того, чтобы: привлечь ца в блог, увеличить кол-во продаж, поднять свой чек и тд

* боли отвечают на вопрос: а что до этого было не так? какая была проблема? например: печальный опыт с таргетом, слитый бюджет, никто не подписывался, никто не покупал

* желания отвечают на вопрос: чего бы мне хотелось? жизни на Мальдивах, подтянутую фигуру; страхи: чего я боюсь? здесь больше относится именно к социальной рекламе - остаться без денег, боюсь заболеть и т.д.;

* Критерии выбора отвечают на вопрос что влияет на принятие решения, как клиент выбирает вас среди другиъ? наличие сайта с удобной оплатой вместо написания в Директ; конкурентные преимущества; местоположение и т.д.


  1. Используя данные, собранные вами , составьте майнд-карту по своему проекту, используя xmind или mindmaster или любой другой сервис для составления майнд карты.

  2. В майнд карте обязательно отразите Ниша, цели, продукты, 2-4 портрета ЦА,

  3. деление на холодную, теплую и горячую аудиторию, look-a-like (для сведения на будущее), у каждого портрета пропишите боли, страхи, желания, возражения, критерии выбора, когда воспользуется услугой, возможные интересы.

  4. Напротив болей, страхов, критерии выбора, возражения - пропишите сильные стороны вашего продукта, которые могут закрыть эти боли, страхи, критерии выбора, возражения.

  5. Сохраните майнд-карту в pdf, разместите её на гугл диск, откройте к ней доступ по ссылке

  6. Ссылку на майнду карту вставьте в рабочую тетрадь

  7. Ссылку на рабочую тетрадь сдайте на проверку


В качестве подсказки можете использовать рекомендации к выполнению Домашнего задания:

рекомендация к ДЗ Анализ ЦА.docx


Анализ целевой аудитории (сюда прикрепите майнд-карту)





Наборы интересов

Аудитории:

  • широкие - все жители города/страны, без выбора интересов

  • узкие - детальный выбор города/страны, возраста, пола, интересов

  • пользовательские - взаимодействовали с аккаунтом или сайтом, список телефонов или электронных почт

  • похожая (look-a-like) - люди, похожие на тех, кто уже у нас покупал/взаимодействовал с нами

Интересы:

  • прямые - напрямую связанные с товаром/услугой (например, платья, обувь)

  • косвенные/смежные - интересы, рядом стоящие с прямыми (например, мода и стиль, онлайн-покупки)



  • поведенческие - часто путешествующие, владельцы малых предприятий, пользователи платежей на фейсбук

  • демографические - уровень образования, родители, семейное положение, профессии

Весь перечень интересов можно посмотреть в детальном таргетинге:

Аудитории

Сегментация аудитории:

Холодная аудитория

Теплая аудитория

Горячая аудитория

  • видит нас в первый раз

  • низкий уровень доверия

  • продать в лоб сложно (можно попробовать продать до 1500Р)

  • задача- завлечь, узнать подробности, привлечь внимание

  • привлекаем на спец предложения или что-то бесплатное


находим по интересам,

широкая,

аудитория look-a-like

  • уже видели, но не подписались

  • есть контакт, но не высокий уровень доверия

  • склонить к покупке триггерами - товар заканчивается, скидка, ограниченная по времени


аудитория ретаргета на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом инста, фб, переходил по рекламе, на сайт, положил в корзину, но не купил

  • уже покупали

  • напомнить о себе - свободные окошки, последние дни скидок, новые товары, акции


ретаргет на тех, кто покупал, на базу номеров или email, совершили покупку на сайте




Задание 4
Среди собранных аудиторий обязательно должны быть:

  • аудитории по интересам;

  • широкая (без интересов). Если считаете, что широкая не применима - объясните почему.

  • аудитория look-a-like (похожая) c разной процентовкой, с разным ретаргетом (разные способы взаимодействия, разные дни);

  • пользовательская аудитория (ретаргет / аудитория теплая).


Конспект_для_сборки_аудиторий_и_выполнения_домашнего_задания - Используйте его, как помощника в выполнении ДЗ :-)


  1. Соберите в Фейсбук 2-3 набора интересов из фейсбука для каждого сегмента аудитории.

Если у вас много сегментов целевых аудиторий, то будет достаточно собрать к каждому 1-2 набора интересов.

2) Создайте широкую аудиторию (если считаете, что широкая не применима - объясните почему).

3) Создайте пользовательскую аудиторию согласно выбранному источнику взаимодействия.

4) Создайте 2 похожие аудитории.

5) Сделайте скрины всех аудиторий, где будет видно пол, возраст, Гео, интересы и охват.

6) Подпишите все скрины, чтобы было понятно, для какого сегмента аудитория.

7) Прикрепите скрины в рабочую тетрадь и сдайте тетрадь на проверку.
(сюда прикрепить скрины интересов из Фейсбук, чтобы было видно потенциальный охват и гео)
Прикрепить скрины можно 2 способами:

1) скрин и сразу фотографией в рабочую тетрадь

2) сохранить все скрины на гугл диск, открыть доступ по ссылке к папке, где размещены аудитории, прикрепить ссылку на аудитории в рабочую тетрадь.

Посадочные страницы
Виды посадочных страниц:

инстаграм, сайт, квиз, телеграм, генерация лидов, мессенджер фб, WhatsApp, YouTube.
Задание 5
«) В рабочей тетради напишите анализ посадочной страницы, что вы видите, что вам нравится, а что не нравится, а также ряд исправлений, которые вы порекомендуете клиенту к уже имеющейся посадочной странице по пунктам.
Если у клиента 2 посадочные страницы - расписать рекомендации нужно для каждой посадочной страницы.

Примерные вопросы для проведения анализа по Инстаграм и по сайту - приведены в рабочей тетради.
3) Если у клиента на данный момент только одна посадочная страница, то выберите, какую еще можете использовать посадочную страницу и напишите, что это будет за посадочная страница, что там будет и как вы себе ее представляете.
Если это сайт, что там будет, если это квиз - то список вопросов, если это сообщение - то шаблон сообщения и т д
ПРО ИНСТАГРАМ
Как анализировать?

  1. Анализируем шапку профиля, аватарку, описание;

  2. Смотрим активные ли ссылки в разделе “Сайт”;

  3. Анализируем хайлайтс - как оформлены, что добавить, что убрать;

  4. Анализируем ленту, какой стиль, какие посты, какие стоит добавить посты по стратегии;

  5. Анализируем частоту ведение сторис и ленты - регулярно, иногда, редко.


ПРО САЙТ

  1. Работают ли все кнопки сайта;

  2. Есть ли тех.специалист, который занимается сайтом;

  3. Качественные материалы на сайте;

  4. Долго ли подгружается информация;

  5. Оффер находится на главной странице или нет;

  6. Оплата на сайте работает;

  7. Шрифт сайта читаем.


(Здесь нужно указать все правки):
Правки по посадочной странице №1:





  1. ...

и т д.
Правки по посадочной странице №2:

1.…

2.…

3....

и т.д.


УТП

УТП – уникальное торговое предложение.

Уникальность, что выделяет Вас среди конкурентов. («Почему стоит выбрать Вас?», «Чем Вы лучше других?», «Какая у Ваша фишка?»).
Советую прочитать книгу Дмитрия Кота “Апперкот конкурентам” - там очень много ценных советов по УТП.
Про УТП важное:

  1. УТП - это не скидка;

  2. УТП - это “не лучшие бровки на районе”;

  3. УТП - это “не создаю красоту”.


Если клиент говорит, что УТП нет - надо пройтись вместе с ним по этим вопросам и выявить сильные стороны клиента:


  1. Какое Ваше местоположение? (центр, близко к этому району и т.д.);

  2. Сколько у Вас довольных клиентов?

  3. Какой у Вас опыт работы?

  4. На каких материалах Вы работаете, или из чего состоит Ваш товар или услуга?

  5. Есть работа с импортными материалами?

  6. Работали со знаменитостями?

  7. Где получали образование?

  8. У Вас много конкурентов или Вы - лидер?

  9. Есть ли удачные кейсы ( для экспертов)?

  10. Какая команда с Вами работает? (эксперты, профессионалы с высшим образованием);

  11. Какая у Вас студия, клиника? Все стерильно? Все аккуратно?;

  12. У Вас качественное оборудование?

  13. Чем слабее Ваши конкуренты?



Конспект-рекомендация к выполнению домашнего задания (УТП, ЛИД-магнит, стратегия, офферы)