Файл: Промежуточный контроль Дата заполнения 18. 01. 2023 г. Фио Яковлев Михаил Сергеевич Образовательная организация мбоу Марусинская школа 24.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Промежуточный контроль
Дата заполнения: 18.01.2023 г.
ФИО: Яковлев Михаил Сергеевич
Образовательная организация: МБОУ «Марусинская школа № 24»
Должность: физической культуры и технологии.
1. Перечислите наблюдаемые признаки деструктивного поведения:
● агрессивное поведение по отношению к людям;

● враждебность при общении;

● склонность к разрушению вещей;

● желание расстроить уклад жизни близких;

● отсутствие возможности испытывать эмоции;

● угроза чужой и собственной жизни.
2. Перечислите наблюдаемые признаки девиантного поведения:
● отклоняющееся поведение личности - это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам.

● девиантное поведение и личность, его проявляющее, вызывает негативную оценку со стороны других людей (осуждение, социальные санкции).

● девиантное поведение наносит реальный ущерб самой личности или окружающим людям. Таким образом, девиантное поведение деструктивно или аутодеструктивно.

● девиантное поведение можно охарактеризовать как стойко повторяющееся (многократное или длительное).

● девиантное поведение должно согласовываться с общей направленностью личности.

● девиантное поведение рассматривается в пределах медицинской нормы.

● девиантное поведение сопровождается явлениями социальной дезадаптации.

● девиантное поведение имеет выраженное индивидуальное и возрастно-половое своеобразие.
3. В чем отличие неформализованных методов наблюдения от формализованных:

Общая характеристика методик формализованного наблюдения. Соотношение формализованного наблюдения со стандартизированной мето­дикой наблюдения. Анализ некоторых формализованных методик наблюдения в рамках конкретизации видов наблюдения, способов фиксации наблюдаемых признаков и видов решаемых исследовательских и практических задач: методика наблюдения за проявлениями межличностных симпа­тий подростков (А.Г. Грецов), схема наблюдения за проявлениями интереса, внимания учащихся на уроке (А.В. Викулов), методика наблюдения за эмоциональным возбуждением (А.Ц. Пуни).

Отличительные особенности неформализованного наблюдения. Дос­тоинства и недостатки методик формализованного и неформализованного наблюдения, их влияние на получаемые результаты наблюдений.


Составьте план мероприятий с определением цели и задач для организации коррекционной работы с обучающейся при риске суицидального поведения.
Моя депрессия длится 2 года, а мне... 14! Мать вашу, 14 лет, я всë это время хожу по врачам, лежу в больницах, пью таблетки, а если их пропускаю, мне становится мега херово, но я очень хочу вылечится, да, у меня были периоды, когда хотелось всë это закончить, но сейчас я очень хочу выздороветь и жить нормальной, классной жизнью, я всë делаю для этого и каждое утро, слушая музыку, обещаю себе, что день будет крутым, но как же я ненавижу этих малолетних дебилов, которые даже не знают, на что зарекаются. То, что ты получил 2 за контрольную по математике в 5 классе и поплакал, не значит, что у тебя депрессия, поверьте, когда мне было 12 я не хотела такого разворота, но так получилось. А дети, которые не знают проблем и такого ужасного состояния, просто отвратительны. Из-за них мне постоянно говорили: "Ха-ха, депрессия в 12, хочешь быть не такой как все" И как же это, блин, грустно.
Индивидуальный план работы с учащихся склонному к суицидальному поведению.

1. Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:

Нормализация эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;

стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем и воспитателем;

вовлечение ребенка к кружкам; привлечение внимания мальчика к интересным занятиям;

установление доверительных отношений со взрослыми;

вовлечение с участием других детей в целях нормализации эмоционального поведения и развития контактов между учениками.
2. Укрепление эмоционально - личностной сферы

Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.

Предполагаемый результат: уровень тревожности в пределах нормы, сформированная адекватная самооценка, ориентация в системе ценностей, сформированное ценностное отношение к жизни и здоровью.


3. Направления коррекционной работы:

Усиление личностных ресурсов в формировании «антисуицидального барьера».

Обучение эффективным способам выхода из кризисных ситуаций;

Повышение уровня психологической защищенности и навыков стрессоустойчивости.

Индивидуальная профилактическая программа направлена на предупреждение развития у ребенка негативных привычек, нежелательного поведения, нервно-психического утомления, срывов и т.д. В ней предусматривается формирование и выработка позитивного поведения, положительных привычек.

Цель программы: нормализация эмоционального поведения, коррекция агрессивного поведения, формирование адекватного восприятия окружающего мира.

Цель программы:

Организация профилактической работы по предупреждению суицидальных действий среди подростков, развитие стрессоустойчивости, сохранение и укрепление психического здоровья обучающихся.

Задачи программы:

- Обеспечение среды, стимулирующей к развитию и социализации

- Обеспечение пространства свободного и безоценочного выражения и переживания эмоций

- Обеспечение возможности получения нового опыта отношения к себе, другим.