Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Педагогика Практическое занятие 1.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
6. Работа с обучающимися:
• характеристика класса;
• сведения об обучающихся класса;
• социальный паспорт класса;
• органы классного самоуправления;
• занятость обучающихся во внеурочное время (списочный состав детей, сводная ведомость);
• работа с одаренными детьми;
• учет активности обучающихся в учебной и внеклассной деятельности;
• список обучающихся группы риска;
• план работы с детьми группы риска;
• список обучающихся, стоящих на учете в ОДН или на ВШУ;
• информация о выдаче обучающимся страховых медицинских полисов;
• информация об иностранных гражданах;
• план проведения индивидуальных бесед с обучающимися.
7. Работа с родителями:
• состав родительского комитета класса;
• члены общешкольного родительского комитета;
• тематика родительских собраний;
• учет посещаемости родительских собраний;
• протоколы родительских собраний;
• план индивидуальных бесед с родителями;
• список неблагополучных семей и семей группы риска;
• план работы с неблагополучной семьей.
8. План-сетка по месяцам. При этом желательно выделить:
• традиционные дела учебного года, характеризующие специфику деятельности и каждого календарного месяца (годовая циклограмма);
• школьные традиции и традиции класса;
• новые дела и формы организации воспитательной работы, соответствующие новым целям и задачам.
9. Аналитико-диагностическая деятельность:
• мониторинг воспитанности обучающихся;
• социометрия;
• мониторинг заболеваний обучающихся;
• результаты анкетирования, тестирования, опроса социального мнения и т.д.
Оценка уровня воспитанности может проводиться по методикам Д.В. Григорьева, Н.П. Капустина, М.П. Нечаева, Н.Е. Щурковой, М.И. Шиловой и др.
Диагностику уровня воспитанности обучающихся проводят, как правило, школьные психологи. Процедура диагностического анализа воспитанности обучающихся состоит в том, чтобы обнаружить изменения изучаемых параметров и причины, вызывающие эти изменения, проанализировать наблюдаемые явления, установить закономерные связи, раскрыть их проявления в конкретных условиях педагогической деятельности.
Проанализировав сфорсированность отдельных качеств личности каждого обучающегося, составляется общая карта по классу и по образовательной организации в целом.
10. Журнал правил дорожного движения.
11. Журнал инструктажей обучающихся по охране труда и технике безопасности.
12. Приложения к плану воспитательной работы:
• разработки бесед, мероприятий, классных часов, родительских собраний;
• памятки, рекомендации и т.д.
Задание 4. Разработайте структуру страницы своего сайта, на котором планируется общение в онлайн- и офлайн-режимах с родителями, учениками, коллегами. Опишите данную структуру с помощью текста и с помощью графической схемы.
Ответ:
Структура персонального сайта педагога
Содержание сайта должно быть таким, чтобы отражать творческую жизнь участников объединения, привлекать внимание единомышленников.
Структура сайта —разбиение общего содержания на смысловые разделы и отдельные страницы с указанием связей между ними.
Задание 5. В связи с введением карантина дети не посещают образовательную организацию. Вы готовитесь к проведению праздничного мероприятия (тему мероприятия выберите самостоятельно). Каким образом Вы сможете использовать информационно-коммуникационные технологии при подготовке к проведению мероприятия и привлечению детей к участию в данном мероприятии? Разработайте план работы в режиме удаленного интернет-взаимодействия на неделю.
Ответ:
План воспитательных мероприятий с применением дистанционных технологий и электронных ресурсов с 01.05 – 09.05.2021г.
Дорогие ребята, уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных дню Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г
№п/п | Виды и формы мероприятий | участники | ответственные |
1. | Онлайн. Читаем хронику. 22 июня: хронология событий первого дня ВОВ | 5-10 классы | Классные руководители |
2. | Офлайн. Просмотреть и обсудить с родителями фильмы: «Сын полка» «Помни имя свое» «Русская жертва» | 1-4 классы 4-7 классы 7-11 классы | Классные руководители |
3. | Онлайн. Музей победы – виртуальная экскурсия | 1-11 классы | Классные руководители |
4. | Офлайн. Читаем с родителями: «Фронтовые письма, которые трогают до слез» | 5-11 классы | Классные руководители |
5. | Онлайн. «Я познаю Россию» - совершить виртуальную экскурсию по городам-героям нашей страны | 1-11 классы | Классные руководители |
6. | Онлайн. Дети – герои ВОВ: семь подвигов юных воинов | 1-5 классы | Классные руководители |
7. | Слушаем песни ПОБЕДЫ вместе со страной. | 1-11 классы | Классные руководители |
8. | Онлайн. Акция «Окна памяти» | 1-11 классы | Классные руководители |
9. | Онлайн. Принять участие в конкурсах поделок, рисунков и сочинений о ВОВ. | 1-11 классы | Классные руководители |
Пермь - 2021