Файл: Практическая работа 26 Обобщение материала по разделу Цель обобщить знания, полученные при изучении раздела 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 43
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 26
Обобщение материала по разделу 1.
Цель: обобщить знания, полученные при изучении раздела 1.
Методические указания
Для выполнения заданий вам потребуется вспомнить теоретический материал раздела 1.
Задания
Выполните тест:
-
Заполните схему:
-
Выберите верный ответ:
Инструментарий технологии программирования это —
-
локальные средства, обеспечивающие выполнение отдельных работ по созданию программ; -
технология разработки, отладки, верификации и внедрения программного обеспечения -
совокупность программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов.
-
Расставьте этапы процесса разработки (создания) программы в правильном порядке:
Этап кодирования.
Этап проектирования.
Этап эксплуатации и сопровождения
Этап постановки и формулировки задачи.
Этап отладки и тестирования
-
Заполните таблицу
-
Заполните пробелы в схеме, нарисуйте связи
-
Опишите задачи рабочих групп на этапе внедрения.
-
Менеджер (руководитель) проекта (Project Manager) — лицо, отвечающее за _____________________________________________________________________________; -
Спонсор (куратор) проекта (Project Sponsor) — лицо, обеспечивающее
_____________________________________________________________________________; обеспечивает взаимодействие с _________________________________________________, утверждает ____________________________; во внутренних проектах обычно несет ответственность за ________________________________________________________________; -
Заказчик (потребитель) проекта (Project Customer) — лицо внутри
или вне организации, которое ___________________________________________________; -
Руководитель функционального подразделения — направляет ресурсы в ____________________________________________________________________________; -
Функциональный лидер проекта — объединяет __________________________ ____________________________ (именно с ним взаимодействует менеджер проекта); -
Лидер пакета работ — объединяет ________________________________________
_____________________________________________________________________________.
-
Расставьте в правильном порядке
Основные этапы внедрения программного продукта:
· Опытная эксплуатация · Тестирование системы · Промышленная эксплуатация | · Настройка системы (программного продукта) · Обследование · Разработка технического задания |
-
Заполните таблицу (только незакрашенные ячейки)
-
Дайте названия вариантам установки:
Возможные варианты установки.
-
____________________________________ — установка выполняется без установщика или со значительным количеством операций, вручную выполняемых пользователем. -
____________________________________ — установка, в процессе которой не отображаются сообщения или окна. -
______________________________________ — установка, которая выполняется без вмешательства со стороны пользователя, исключая, конечно, сам процесс её запуска. -
_____________________________________ — установка, которая не требует начального запуска процесса. -
____________________________________ — установка, которая выполняется без использования монитора, подсоединённого к компьютеру пользователя (в частности, выполняемая на компьютере без видеовыхода вообще). -
_____________________________________ — установка, выполняемая в отсутствие таких факторов, которые могут изменяться от программы к программе. -
_____________________________________ — установка программы, выполняемая с её копии на жестком диске (называемой flat copy), а не с самого оригинального носителя (обычно компакт- или DVD-диск).
-
Заполните пробелы:
Две основные задачи в конфигурационном управлении – управление ________________________________ и управление __________________________.
-
Заполните пробелы:
К работам по администрированию программного обеспечения (ПО) относятся:
_________________________________________ операционной системы и ____________________________________________ на рабочих станциях;
__________________, _________________________ и ___________________ серверных служб (терминальные, почтовые, прокси, веб, VPN серверы, контроллеры доменов, шлюзы и пр.);
наладка и поддержка _____________________________________________;
настройка ________________________________________________под решение конкретных бизнес задач;
определение и настройка ___________________________________________;
поиск и удаление _________________, установка _______________________;
_______________________ и ________________ работы ПО и оборудования;
поддержка _____________________________ прикладного и системного ПО;
-
Дайте названия определениям:
-
___________________________________ — это приведение программного обеспечения в соответствие с целями и задачами, для которых оно предназначено. -
______________________________________________ — это дополнения к программному обеспечению, предотвращающие или устраняющие неполадки, повышающие безопасность либо улучшающие производительность компьютера. -
______________________________ — набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета. -
__________________________ — это процедура удаления файлов и папок программы с жесткого диска и соответствующих данных из системного реестра. -
__________________________________________ — это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или Устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства. -
__________________________________- оказываемые услуги по настройке, обслуживанию, адаптации и модификации Продуктов или устранению имеющихся в них ошибок, а также предоставлению обновлений и дополнительных программных модулей.
-
Заполните таблицу
| Гарантия | Техническая поддержка |
Стоимость услуги | Гарантия на год составляет в среднем _________% стоимости разработки. | Оплачивается ___________ исходя из ______________ _______________________. |
Устранение недочетов | Возникших ___________________ __________________ в соответствии с техническим заданием. | Любых. |
Сроки реагирования на заявку клиента | От _________ до _____________ после получения претензии и проведения экспертизы. | ________________ реакция. _______________________ исправление. Возможна _________________ работа. |
Персонализация продукта | Предоставляется продукт с характеристиками, __________________ _________________________. | Продукт дорабатывается для ____________________ _______________________ по ходу эксплуатации. |
Консультации | В соответствии с _______________. | Предоставляются. |
Возможность модернизации продукта, расширение его функциональности | Не предусмотрена. | Выполняется по _________ ________________________. Предусмотрена. |
Форма отчёта
Конспекты тем первого раздела №№ 1.1 – 1.4, выполненные практические работы №№1-17, выполненные самостоятельные работы №№1-5. Выполненный тест.