Файл: Практическая работа 26 Обобщение материала по разделу Цель обобщить знания, полученные при изучении раздела 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 26

Обобщение материала по разделу 1.

Цель: обобщить знания, полученные при изучении  раздела 1.

Методические указания

Для выполнения заданий вам потребуется вспомнить теоретический материал раздела 1.

Задания

Выполните тест:

  • Заполните схему:



  • Выберите верный ответ:

Инструментарий технологии программирования это —

  1. локальные средства, обеспечивающие выполнение отдельных работ по созданию программ;

  2. технология разработки, отладки, верификации и внедрения программного обеспечения

  3. совокупность программ и программных комплексов, обеспечивающих технологию разработки, отладки и внедрения создаваемых программных продуктов.

  • Расставьте этапы процесса разработки (создания) программы в правильном порядке:

Этап кодирования.

Этап проектирования.

Этап эксплуатации и сопровождения

Этап постановки и формулировки задачи.

Этап отладки и тестирования

  • Заполните таблицу



  • Заполните пробелы в схеме, нарисуйте связи

 

  •  Опишите задачи рабочих групп на этапе внедрения.

  1. Менеджер (руководитель) проекта (Project Manager) — лицо, отвечающее за _____________________________________________________________________________;

  2. Спонсор (куратор) проекта (Project Sponsor) — лицо, обеспечивающее
    _____________________________________________________________________________; обеспечивает взаимодействие с _________________________________________________, утверждает ____________________________; во внутренних проектах обычно несет ответственность за ________________________________________________________________;

  3. Заказчик (потребитель) проекта (Project Customer) — лицо внутри
    или вне организации, которое ___________________________________________________;

  4. Руководитель функционального подразделения — направляет ресурсы в ____________________________________________________________________________;

  5. Функциональный лидер проекта — объединяет __________________________ ____________________________ (именно с ним взаимодействует менеджер проекта);

  6. Лидер пакета работ — объединяет ________________________________________


_____________________________________________________________________________.

  • Расставьте в правильном порядке

Основные этапы внедрения программного продукта:

·        Опытная эксплуатация

·        Тестирование системы

·         Промышленная эксплуатация

·        Настройка системы (программного продукта)

·        Обследование

·         Разработка технического задания

  • Заполните таблицу (только незакрашенные ячейки)

 

  • Дайте названия вариантам установки:

Возможные варианты установки.

  1. ____________________________________ — установка выполняется без установщика или со значительным количеством операций, вручную выполняемых пользователем.

  2. ____________________________________ — установка, в процессе которой не отображаются сообщения или окна.

  3. ______________________________________ — установка, которая выполняется без вмешательства со стороны пользователя, исключая, конечно, сам процесс её запуска.

  4. _____________________________________ — установка, которая не требует начального запуска процесса.

  5. ____________________________________ — установка, которая выполняется без использования монитора, подсоединённого к компьютеру пользователя (в частности, выполняемая на компьютере без видеовыхода вообще).

  6. _____________________________________ — установка, выполняемая в отсутствие таких факторов, которые могут изменяться от программы к программе.

  7. _____________________________________ — установка программы, выполняемая с её копии на жестком диске (называемой flat copy), а не с самого оригинального носителя (обычно компакт- или DVD-диск).

  • Заполните пробелы:

Две основные задачи в конфигурационном управлении – управление ________________________________  и управление __________________________.

  • Заполните пробелы:

К работам по администрированию программного обеспечения (ПО) относятся:

_________________________________________ операционной системы и ____________________________________________ на рабочих станциях;

__________________, _________________________ и ___________________ серверных служб (терминальные, почтовые, прокси, веб, VPN серверы, контроллеры доменов, шлюзы и пр.);



наладка и поддержка _____________________________________________;

настройка ________________________________________________под решение конкретных бизнес задач;

определение и настройка ___________________________________________;

поиск и удаление _________________, установка _______________________;

_______________________ и ________________ работы ПО и оборудования;

поддержка _____________________________ прикладного и системного ПО;

  • Дайте названия определениям:

  1. ___________________________________ — это приведение программного обеспечения в соответствие с целями и задачами, для которых оно предназначено.

  2. ______________________________________________ — это дополнения к программному обеспечению, предотвращающие или устраняющие неполадки, повышающие безопасность либо улучшающие производительность компьютера.

  3. ______________________________ — набор обновлений, исправлений и/или улучшений компьютерной программы, поставляемый в виде единого установочного пакета.

  4. __________________________ — это процедура удаления файлов и папок программы с жесткого диска и соответствующих данных из системного реестра.

  5. __________________________________________ — это безвозмездное устранение изготовителем или продавцом неисправностей путем диагностики, настройки и ремонта его составных частей или Устройства в целом в течение гарантийного срока, либо замену на аналогичные отремонтированные при соблюдении пользователем условий гарантии и при условии, что дефект возник по вине производителя данного устройства.

  6. __________________________________- оказываемые услуги по настройке, обслуживанию, адаптации и модификации Продуктов или устранению имеющихся в них ошибок, а также предоставлению обновлений и дополнительных программных модулей.

  • Заполните таблицу



Гарантия

Техническая поддержка

Стоимость услуги

Гарантия на год составляет в среднем _________% стоимости разработки.

Оплачивается ___________ исходя из ______________

_______________________.

Устранение недочетов

Возникших ___________________

__________________ в соответствии с техническим заданием.

Любых.

Сроки реагирования на заявку клиента

От _________ до _____________ после получения претензии и проведения экспертизы.

________________ реакция. _______________________ исправление. Возможна _________________ работа.

Персонализация продукта

Предоставляется продукт с характеристиками, __________________

_________________________.

Продукт дорабатывается для ____________________

_______________________ по ходу эксплуатации.

Консультации

В соответствии с _______________.

Предоставляются.

Возможность модернизации продукта, расширение его функциональности

Не предусмотрена.

Выполняется по _________

________________________. Предусмотрена.


Форма отчёта

Конспекты тем первого раздела №№ 1.1 – 1.4, выполненные практические работы №№1-17, выполненные самостоятельные работы №№1-5. Выполненный тест.