Файл: 5 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Данная группа отклонений связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования Выберите .docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 890

Скачиваний: 47

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке

d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами 

Вопрос 23

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система инклюзивного образования в США:

Выберите один ответ:

a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке 

d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»

Вопрос 
24

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Система инклюзивного образования в Финляндии:

Выберите один ответ:

a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация» 

b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния

c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами

d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке

Вопрос 25

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья

Выберите один ответ:

a. инклюзия

b. коррекционное обучение

c. интегрированное обучение 

d. специальное обучение

Вопрос 26

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Форма организации образовательного процесса

, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы

Выберите один ответ:

a. специальное обучение

b. индивидуальное обучение

c. специальное класс

d. интегрированный класс 

Вопрос 27

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью инклюзивного образования является:

Выберите один ответ:

a. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов

b. создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ

c. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме 

Вопрос 28

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целью междисциплинарного взаимодействия является

Выберите один ответ:

a. поиск эффективных технологий и решений в области организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса 


b. последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства

c. создание эффективной команды специалистов, определяющей «содержательное поле» инклюзии

d. создание единой инклюзивной образовательной траектории

Вопрос 29

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Частичной интеграцией является

Выберите один ответ:

a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека 

b. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)

c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера

d. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению

Вопрос 30

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Четкое определение понятия «инклюзивное образование» дано в:

Выберите один ответ:

a. Законе «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1


b. Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ 

c. Конвенции о правах ребенка

d. Конституции РФ

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Основные задачи коррекционно-развивающей среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным процессом 

b. ориентация на зону актуального и ближайшего развития 

c. отбор игрового оборудования в соответствии с возрастом ребенка

d. социальная компенсация дефекта 

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите наиболее существенные характеристики личности учителя по Бондаревской Е.В.

Выберите один или несколько ответов:

a. владение педагогическими технологиями 

b. умение взаимодействовать с участниками образовательного процесса

c. гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям и его способность быть воспитателем 

d. опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную деятельность как систему 

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00