Файл: 5 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Данная группа отклонений связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования Выберите .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 890
Скачиваний: 47
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в США:
Выберите один ответ:
a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Финляндии:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Выберите один ответ:
a. инклюзия
b. коррекционное обучение
c. интегрированное обучение
d. специальное обучение
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форма организации образовательного процесса
, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы
Выберите один ответ:
a. специальное обучение
b. индивидуальное обучение
c. специальное класс
d. интегрированный класс
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью инклюзивного образования является:
Выберите один ответ:
a. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов
b. создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ
c. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью междисциплинарного взаимодействия является
Выберите один ответ:
a. поиск эффективных технологий и решений в области организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса
b. последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства
c. создание эффективной команды специалистов, определяющей «содержательное поле» инклюзии
d. создание единой инклюзивной образовательной траектории
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Частичной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
b. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
d. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Четкое определение понятия «инклюзивное образование» дано в:
Выберите один ответ:
a. Законе «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1
b. Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
c. Конвенции о правах ребенка
d. Конституции РФ
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные задачи коррекционно-развивающей среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным процессом
b. ориентация на зону актуального и ближайшего развития
c. отбор игрового оборудования в соответствии с возрастом ребенка
d. социальная компенсация дефекта
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите наиболее существенные характеристики личности учителя по Бондаревской Е.В.
Выберите один или несколько ответов:
a. владение педагогическими технологиями
b. умение взаимодействовать с участниками образовательного процесса
c. гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям и его способность быть воспитателем
d. опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную деятельность как систему
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в США:
Выберите один ответ:
a. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
d. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Система инклюзивного образования в Финляндии:
Выберите один ответ:
a. обеспечивает индивидуальную поддержку учащихся с особыми потребностями; основана на принципе «централизованное управление - локальная реализация»
b. предоставляет образовательные услуги в соответствии с потребностями и способностями для людей любого возраста и физического состояния
c. построена на основе диалога и взаимного обучения между преподавателями и студентами
d. создает «наименее ограничивающую среду»; место обучения ребенка в классе должно быть наиболее приближено к домашней обстановке
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Совместное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих таких ограничений, посредством создания специальных условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
Выберите один ответ:
a. инклюзия
b. коррекционное обучение
c. интегрированное обучение
d. специальное обучение
Вопрос 26
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Форма организации образовательного процесса
, при которой дети с отклонениями в развитии обучаются по соответствующим нарушению общеобразовательным программам (основным и дополнительным) в одном классе с нормально развивающимися сверстниками в условиях массовой общеобразовательной школы
Выберите один ответ:
a. специальное обучение
b. индивидуальное обучение
c. специальное класс
d. интегрированный класс
Вопрос 27
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью инклюзивного образования является:
Выберите один ответ:
a. обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов
b. создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ
c. преодоление социальных, физиологических и психологических барьеров на пути приобщения ребенка с ОВЗ к общему образованию, введение в его в культуру, приобщение к жизни в социуме
Вопрос 28
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Целью междисциплинарного взаимодействия является
Выберите один ответ:
a. поиск эффективных технологий и решений в области организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса
b. последовательное «погружение» образовательного учреждения в формирование инклюзивного пространства
c. создание эффективной команды специалистов, определяющей «содержательное поле» инклюзии
d. создание единой инклюзивной образовательной траектории
Вопрос 29
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Частичной интеграцией является
Выберите один ответ:
a. интеграция, при которой дети, еще не способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня (например, на его вторую половину) в массовые группы (классы) по 1-2 человека
b. интеграция, при которой дети с уровнем психофизического и речевого развития, соответствующим или близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса)
c. интеграция, при которой все воспитанники специальной группы (класса) вне зависимости от уровня психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
d. интеграция, при которой дети по уровню психофизического и речевого развития соответствуют возрастной норме и психологически готовы к совместному со здоровыми сверстниками обучению
Вопрос 30
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Четкое определение понятия «инклюзивное образование» дано в:
Выберите один ответ:
a. Законе «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1
b. Федеральном законе «Об образовании Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ
c. Конвенции о правах ребенка
d. Конституции РФ
Начало формы
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Основные задачи коррекционно-развивающей среды (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. индивидуализация и дифференциация методов, приемов и средств в условиях целенаправленного педагогического руководства образовательным процессом
b. ориентация на зону актуального и ближайшего развития
c. отбор игрового оборудования в соответствии с возрастом ребенка
d. социальная компенсация дефекта
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выберите наиболее существенные характеристики личности учителя по Бондаревской Е.В.
Выберите один или несколько ответов:
a. владение педагогическими технологиями
b. умение взаимодействовать с участниками образовательного процесса
c. гуманистическая педагогическая позиция учителя по отношению к детям и его способность быть воспитателем
d. опыт творческой деятельности, умение обосновать собственную деятельность как систему
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00