Файл: 5 Верно Баллов 1,00 из 1,00 Отметить вопрос Текст вопроса Данная группа отклонений связана с достижениями стандартов, определяющих уровень образования Выберите .docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 888
Скачиваний: 47
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. преобладание наглядных средств
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения
Выберите один ответ:
a. полная интеграция
b. частичная интеграция
c. смешанная интеграция
d. временная интеграция
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. временная интеграция
c. частичная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития,
соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).
Выберите один ответ:
a. частичная интеграция
b. комбинированная интеграция
c. смешанная интеграция
d. полная интеграция
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети специальной группы (класса) вне зависимости от психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. полная интеграция
c. временная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети, ещё не полностью способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня в среду нормально развивающихся сверстников
Выберите один ответ:
a. смешанная интеграция
b. частичная интеграция
c. временная интеграция
d. комбинированная интеграция
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…
Выберите один ответ:
a. интегрированная среда
b. развивающая среда
c. коррекционно-развивающая среда
d. социально-адаптированная среда
Вопрос
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 15
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для детей с нарушением слуха включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. преобладание наглядных средств
b. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
c. адекватный темп подачи материала; словарная работа
d. обязательный перерыв в занятии на физкультминутку
Вопрос 16
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Методическая организация занятия для слабовидящих детей включает (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. наглядный материал высокой цветовой контрастности
b. адекватный темп подачи материала; словарная работа
c. фон, на котором предъявляется объект, должен быть разгружен от излишних деталей
d. упражнение на пространственную и временную ориентацию
Вопрос 17
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Мотивационный компонент инклюзивной готовности педагога состоит из
Выберите один ответ:
a. личностной заинтересованности, положительной направленности при выполнении профессиональной деятельности в условиях включения детей с ограниченными возможностями
b. способности выполнения конкретных профессиональных задач в педагогическом процессе в условиях инклюзии
c. способности анализа собственной учебной, профессиональной деятельности в условиях инклюзивного обучения
d. способности педагогически мыслить на основе системы знаний, необходимых для осуществления инклюзивного обучения
Вопрос 18
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Направленность, по В. С. Мерлину, проявляется как отношение (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. в установках личности
b. в особенностях интересов личности
c. в особенностях целей, которые человек перед собой ставит
d. в индивидуальном проведении занятий
Вопрос 19
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Общие проблемы для детей с ограниченными возможностями здоровья (Отметьте несколько вариантов правильных ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. повышенная утомляемость
b. ограниченные представления об окружающем мире
c. эмоциональная холодность и безразличие
d. повышенная возбудимость, беспокойство, склонность к вспышкам раздражительности, упрямству
Вопрос 20
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции «особый» ребёнок с высоким уровнем психофизического развития, близким к норме, посещает дошкольное учреждение или школу наравне со своими типично развивающимися сверстниками, а специализированную помощь получает во внешних учреждениях и усилиями специалистов образовательного учреждения
Выберите один ответ:
a. полная интеграция
b. частичная интеграция
c. смешанная интеграция
d. временная интеграция
Вопрос 21
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции в дошкольной группе, а возможно и в классе, создаются смешанные группы, при уменьшении общего числа обучающихся и пропорциональном соотношении группы здоровых детей и детей с особенностями развития не менее 2:1
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. временная интеграция
c. частичная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 22
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети с уровнем психофизического и речевого развития,
соответствующим и близким к возрастной норме, по 1-2 человека на равных обучаются и воспитываются в массовых группах (классах), получая постоянную коррекционную помощь учителя-дефектолога специальной группы (класса).
Выберите один ответ:
a. частичная интеграция
b. комбинированная интеграция
c. смешанная интеграция
d. полная интеграция
Вопрос 23
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети специальной группы (класса) вне зависимости от психофизического и речевого развития объединяются со здоровыми детьми не реже 2-х раз в месяц для проведения различных мероприятий воспитательного характера
Выберите один ответ:
a. комбинированная интеграция
b. полная интеграция
c. временная интеграция
d. смешанная интеграция
Вопрос 24
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При этой форме интеграции дети, ещё не полностью способные на равных со здоровыми сверстниками овладевать образовательным стандартом, вливаются лишь на часть дня в среду нормально развивающихся сверстников
Выберите один ответ:
a. смешанная интеграция
b. частичная интеграция
c. временная интеграция
d. комбинированная интеграция
Вопрос 25
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Специально организованное пространство, обеспечивающее не только коррекцию и компенсацию нарушенных функций, адаптацию и социализацию ребенка с ограниченными возможностями здоровья, но и направлено на развитие личности ребенка - это…
Выберите один ответ:
a. интегрированная среда
b. развивающая среда
c. коррекционно-развивающая среда
d. социально-адаптированная среда
Вопрос