Файл: Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

№ п/п

Объект техносферы

Целевые изменения

Обоснование необходимости изменений

Имеющиеся ресурсы

Привлечение дополнительных ресурсов

Планируемый (ожидаемый) результат



Пищеблок

Оснащение пищеблока современным технологическим оборудованием

Проектирование пространства школьной столовой не только как точки комфортного приема пищи, но и места для общения и отдыха учащихся, способного удовлетворить весь спектр задач и потребностей, связанных с данной темой.
Улучшение материально-технической базы школьного пищеблока в соответствии с современными требованиями технологии пищевого производства.

Помещение пищеблока

Современным технологическим оборудованием

Увеличение количества питающихся, улучшение качества питания учащихся, обеспечение безопасности, сбалансированности, полноценности и разнообразия школьного питания. Индивидуальный подход к питанию учащихся с особенностями питания по медицинским показаниям



Материально-техническая база и учебно-методическое сопровождение

Оснащение цифровым оборудованием лабораторий, кабинетов, мастерских

Недостаточное обеспечение образовательного процесса новейшим оборудованием, техникой, современными средствами обучения, в том числе цифровой образовательной среды

Помещение для мастерских учебного предмета «Технология», лаборатория для предмета «Физика»




Оптимизация образовательного процесса и  повышение качества образования.

Выполнение образовательной программы по предметам в полном объеме в соответствии с требованиями Стандарта.



Кабинеты педагога-психолога, логопеда

Оснащение специализированным современным оборудованием

Качественное образование необходимо обеспечить для каждой категории учащихся. Работа педагога-психолога, учителя логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья требует создание комфортной, адаптированной образовательной среды.

Педагогические кадры




Улучшение качества обучения учащихся ОВЗ. Всестороннее развитие личности с индивидуальными потребностями. Выполнение адаптированной образовательной программы по предметам в полном объеме в соответствии с требованиями Стандарта.