Файл: Контрольная работа по дисциплине Технологии самореализации и саморазвития личности Вариант 4 Выполнил студент гр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Бланк ответов (продолжение)



п\п

Список утверждений

Шкала ответа

(степень согласия)

18

Мне трудно приобретать новых друзей

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5

19

Если я встречаю человека, с которым мне было бы приятно поговорить, иду к нему сам, не дожидаясь, пока он подойдет ко мне

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5

20

Если мне не удастся стать близким другом интересного мне человека, я, скорее всего, прекращу попытки общения с ним

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5

21

Если я познакомился(-ась) с человеком, который на первый взгляд кажется мне не слишком интересным, все равно не прекращаю сразу общения с ним

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5

22

Я не слишком уютно чувствую себя на собраниях, в компаниях, в больших группах людей

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5

23

Я приобрел(а) всех друзей благодаря своей способности устанавливать контакты

–5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5


Интерпретация результатов.

Самоэффективность в сфере предметной деятельности–48 баллов.

Самоэффективность сфере межличностного общения –11 баллов.

Анализ результатов.

Согласно норме теста показатели самоэффективности как в сфере общения (11 баллов), так и сфере деятельности (48 баллов), находятся в пределах нормы, которая для самоэффективности в сфере общения составляет от -7 до +15, а в сфере самоэффективности предметной деятельности от +7 до +53. Потенциал испытуемого не является заниженным или необоснованно завышенным, он его адекватно оценивает. Респондент обладает достаточным уровнем интернальности, которая напрямую коррелирует с показателями самоэффективности в предметной деятельности. Так же можно говорить о невысоком уровне импульсивности, которая имеет обратную связь с показателями самоэффективности в деятельности, балансе экстраверсии и интроверсии, экстраверсия прямо коррелирует с показателями самоэффективности в сфере общения.

3. Список литературы

1. Александрова О.А. Образование: доступность или качество – последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. – 2005. № 2. – С. 83-93.

2. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л.П. Гримак – М.: Политиздат,1989. – 319 с.

3. Гуревич П.С. Личностный аспект образования // Знание. Понимание. Умение. – 2009. № 2 – Педагогика. Психология.

4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие / В.Н. Карандашев – СПб.: Питер, 2009 – 250 с.

5. Козловская Т.Н., Епанчинцева Г.А. Самоорганизация как бесконечность развития личности. Интеграционный аспект // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-14. – С. 3201-3205

6.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. / Немов Р.С. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Психология образования.

– 608 с.

7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе / А.М. Новиков – М.: Эгвес, 2000. – 288 с.

8. Пономарев Р.Е. Сущность образования в культурном измерении // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. № 2. – С. 56-66.

9. Руденко А.П. Самоорганизация и синергетика // Синергетика. Тр. семинара. Вып. 3. М.: Изд-во МГУ, 2000. – С. 61-99

10. Самообразование / А.К. Громцева // Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2004 – 2017.

11. Триндюк Т.В., Кочетова Н.Г., Лысогорова Л.В. О взаимосвязи понятий «самоорганизация и самообразование» // Балканско научно обозрение. – 2020. Т. 4. № 4(10) – С. 20-22