Файл: Контрольная работа по дисциплине Технологии самореализации и саморазвития личности Вариант 4 Выполнил студент гр.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 128
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Бланк ответов (продолжение)
№ п\п | Список утверждений | Шкала ответа (степень согласия) |
18 | Мне трудно приобретать новых друзей | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
19 | Если я встречаю человека, с которым мне было бы приятно поговорить, иду к нему сам, не дожидаясь, пока он подойдет ко мне | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
20 | Если мне не удастся стать близким другом интересного мне человека, я, скорее всего, прекращу попытки общения с ним | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
21 | Если я познакомился(-ась) с человеком, который на первый взгляд кажется мне не слишком интересным, все равно не прекращаю сразу общения с ним | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
22 | Я не слишком уютно чувствую себя на собраниях, в компаниях, в больших группах людей | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
23 | Я приобрел(а) всех друзей благодаря своей способности устанавливать контакты | –5 –4 –3 –2 1 0 +1 +2 +3 +4 +5 |
Интерпретация результатов.
Самоэффективность в сфере предметной деятельности–48 баллов.
Самоэффективность сфере межличностного общения –11 баллов.
Анализ результатов.
Согласно норме теста показатели самоэффективности как в сфере общения (11 баллов), так и сфере деятельности (48 баллов), находятся в пределах нормы, которая для самоэффективности в сфере общения составляет от -7 до +15, а в сфере самоэффективности предметной деятельности от +7 до +53. Потенциал испытуемого не является заниженным или необоснованно завышенным, он его адекватно оценивает. Респондент обладает достаточным уровнем интернальности, которая напрямую коррелирует с показателями самоэффективности в предметной деятельности. Так же можно говорить о невысоком уровне импульсивности, которая имеет обратную связь с показателями самоэффективности в деятельности, балансе экстраверсии и интроверсии, экстраверсия прямо коррелирует с показателями самоэффективности в сфере общения.
3. Список литературы
1. Александрова О.А. Образование: доступность или качество – последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. – 2005. № 2. – С. 83-93.
2. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики: Введение в психологию активности / Л.П. Гримак – М.: Политиздат,1989. – 319 с.
3. Гуревич П.С. Личностный аспект образования // Знание. Понимание. Умение. – 2009. № 2 – Педагогика. Психология.
4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии: Учебное пособие / В.Н. Карандашев – СПб.: Питер, 2009 – 250 с.
5. Козловская Т.Н., Епанчинцева Г.А. Самоорганизация как бесконечность развития личности. Интеграционный аспект // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 10-14. – С. 3201-3205
6.Немов Р.С. Психология: В 3 кн. / Немов Р.С. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 2: Психология образования.
– 608 с.
7. Новиков А.М. Российское образование в новой эпохе / А.М. Новиков – М.: Эгвес, 2000. – 288 с.
8. Пономарев Р.Е. Сущность образования в культурном измерении // Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. № 2. – С. 56-66.
9. Руденко А.П. Самоорганизация и синергетика // Синергетика. Тр. семинара. Вып. 3. М.: Изд-во МГУ, 2000. – С. 61-99
10. Самообразование / А.К. Громцева // Большая российская энциклопедия: [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов. – М.: Большая российская энциклопедия, 2004 – 2017.
11. Триндюк Т.В., Кочетова Н.Г., Лысогорова Л.В. О взаимосвязи понятий «самоорганизация и самообразование» // Балканско научно обозрение. – 2020. Т. 4. № 4(10) – С. 20-22