Файл: Входная диагностическая работа по математике 9 класс Наименование Стартовая диагностика в 9 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 135

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ:



  1. В последовательности чисел первое число равно 6,2. А каждое следующее больше предыдущего на 0,6. Найдите шестое число.

Ответ:_____________________

  1. Найдите значение выражения


при

Ответ:_____________________

  1. Решите систему неравенств


1) решений нет

2)

3)

4)
Ответ:

Модуль Геометрия

  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=6, AB=10. Найдите sinB.



Ответ:_______________

  1. Сторона квадрата равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.



Ответ:_______________

  1. Основания трапеции равны 4 и 10, а высота равна 5. Найдите площадь этой трапеции



Ответ:_______________

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.

Ответ:_______________



Какое из следующих утверждений верно?

  

 1) 

Если два угла одного треугольника равны двум углам другого треугольника, то такие треугольники подобны.

  

 2) 

Диагонали ромба равны.

  

 3) 

Тангенс любого острого угла меньше единицы.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.


Ответ:_______________

Часть 2

  1. Решите уравнение



  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 28 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 286 км, скорость первого велосипедиста равна 10 км/ч, скорость второго — 30 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи

  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 10 и 24. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.


Входная диагностическая работа

по математике 9 класс
Вариант 2

Модуль Алгебра

  1. Найдите значение выражения



Ответ:_____________________

  1. На координатной прямой отмечена точка А. Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?











Ответ:

  1. Значение какого из выражений является рациональным числом?









Ответ:_____________________

  1. Решите уравнение



Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший
из корней.

Ответ:_____________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.



А) 



  Б) 



 В) 












В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номерформулы, которая его задаёт.


А

Б

В









Ответ:



  1. В последовательности чисел первое число равно -0.2, а каждое следующее больше предыдущего на 5,1. Найдите одиннадцатое число

Ответ:_____________________

  1. Найдите значение выражения


при

Ответ:_____________________

  1. Решите систему неравенств

1)

2)

3) нет решений

4)

Ответ:
Модуль Геометрия

  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=4, AB=5. Найдите sinB.



Ответ:_______________

  1. Сторона квадрата равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.



Ответ:_______________

  1. Основания трапеции равны 3 и 5, а высота равна 9. Найдите площадь этой трапеции



Ответ:_______________

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.

Ответ:_______________




Какое из следующих утверждений верно?

  

 1) 

В параллелограмме есть два равных угла.

  

 2) 

Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его медианой.

  

 3) 

Площадь прямоугольного треугольника равна произведению длин его катетов.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

Ответ:_______________

Часть 2


  1. Решите уравнение



  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 56 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 93 км, скорость первого велосипедиста равна 20 км/ч, скорость второго — 30 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи.

  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 21 и 28. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.


Входная диагностическая работа

по математике 9 класс
Вариант 3

Модуль Алгебра

  1. Найдите значение выражения



Ответ:_____________________

  1. На координатной прямой отмечена точка А. Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?












Ответ:

  1. Значение какого из выражений является рациональным числом?










Ответ:

  1. Решите уравнение



Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший
из корней.

Ответ:_____________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.




A) 



  Б) 



  В) 







В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.


А

Б

В









Ответ:



  1. В последовательности чисел первое число равно -7, а каждое следующее больше предыдущего на 1,1. Найдите седьмое число.

Ответ:_____________________

  1. Найдите значение выражения

при

Ответ:_____________________


  1. Решите систему неравенств

1) нет решений

2)

3)

4)

Ответ:

Модуль Геометрия

  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=7, AB=25. Найдите sinB.



Ответ:_______________

  1. Сторона квадрата равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.