Файл: Входная диагностическая работа по математике 9 класс Наименование Стартовая диагностика в 9 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 136

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Ответ:_______________

  1. Основания трапеции равны 4 и 12, а высота равна 6. Найдите площадь этой трапеции



Ответ:_______________

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.



Ответ:_______________



Какие из следующих утверждений верны?

  

 1) 

Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой.

  

 2) 

Если диагонали параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.

  

 3) 

Расстояние от точки, лежащей на окружности, до центра окружности равно радиусу.

В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Ответ:_______________

Часть 2

  1. 6Решите уравнение



  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 56 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 182 км, скорость первого велосипедиста равна 13 км/ч, скорость второго — 15 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи.

  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 20. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.


Входная диагностическая работа

по математике 9 класс

Вариант 4

Модуль Алгебра

  1. Найдите значение выражения:



Ответ:_____________________

  1. Н а координатной прямой отмечена точка А. Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?












Ответ:

  1. Значение какого из выражений является рациональным числом?










Ответ:

  1. Решите уравнение



Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший
из корней.

Ответ:_____________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.







A) 



  Б) 



  В) 








В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.


А

Б

В









Ответ:



  1. В последовательности чисел первое число равно 9,1, а каждое следующее больше предыдущего на -0,1. Найдите восьмое число.

Ответ:_____________________

  1. Найдите значение выражения

при



Ответ:_____________________


  1. Решите систему неравенств

1)

2)

3)

4)

Ответ:

Модуль Геометрия

  1. В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=24, AB=25. Найдите sinB.



Ответ:_______________

  1. Сторона квадрата равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.



Ответ:_______________

  1. Основания трапеции равны 7 и 11, а высота равна 7. Найдите площадь этой трапеции



Ответ:_______________

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.

Ответ:_______________



Какое из следующих утверждений верно?

  

 1) 

Любой прямоугольник можно вписать в окружность.

  

 2) 

Все углы ромба равны.

  

 3) 

Треугольник со сторонами 1, 2, 4 существует.

В ответ запишите номер выбранного утверждения.

Ответ:_______________

Часть 2

  1. Решите уравнение



  1. Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 20 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 210 км, скорость первого велосипедиста равна 20 км/ч, скорость второго — 30 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи.

  2. Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.