Файл: Входная диагностическая работа по математике 9 класс Наименование Стартовая диагностика в 9 классе.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Ответ:_______________
-
Основания трапеции равны 4 и 12, а высота равна 6. Найдите площадь этой трапеции
Ответ:_______________
-
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.
Ответ:_______________
Какие из следующих утверждений верны? | |||||||||
В ответ запишите номера выбранных утверждений без пробелов, запятых и других дополнительных символов. |
Ответ:_______________
Часть 2
-
6Решите уравнение
-
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 56 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 182 км, скорость первого велосипедиста равна 13 км/ч, скорость второго — 15 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи. -
Катеты прямоугольного треугольника равны 15 и 20. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.
Входная диагностическая работа
по математике 9 класс
Вариант 4
Модуль Алгебра
-
Найдите значение выражения:
Ответ:_____________________
-
Н а координатной прямой отмечена точка А. Известно, что она соответствует одному из четырёх указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?
Ответ:
-
Значение какого из выражений является рациональным числом?
Ответ:
-
Решите уравнение
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите больший
из корней.
Ответ:_____________________
-
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
| ||||||
|
В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.
А | Б | В |
| | |
-
В последовательности чисел первое число равно 9,1, а каждое следующее больше предыдущего на -0,1. Найдите восьмое число.
Ответ:_____________________
-
Найдите значение выражения
при
Ответ:_____________________
-
Решите систему неравенств
1)
2)
3)
4)
Ответ:
Модуль Геометрия
-
В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC=24, AB=25. Найдите sinB.
Ответ:_______________
-
Сторона квадрата равна . Найдите радиус окружности, описанной около этого квадрата.
Ответ:_______________
-
Основания трапеции равны 7 и 11, а высота равна 7. Найдите площадь этой трапеции
Ответ:_______________
-
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C. Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.
Ответ:_______________
Какое из следующих утверждений верно? | |||||||||
В ответ запишите номер выбранного утверждения. |
Ответ:_______________
Часть 2
-
Решите уравнение
-
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились два велосипедиста. Проехав некоторую часть пути, первый велосипедист сделал остановку на 20 минут, а затем продолжил движение до встречи со вторым велосипедистом. Расстояние между городами составляет 210 км, скорость первого велосипедиста равна 20 км/ч, скорость второго — 30 км/ч. Определите расстояние от города, из которого выехал второй велосипедист, до места встречи. -
Катеты прямоугольного треугольника равны 18 и 24. Найдите высоту, проведённую к гипотенузе.