Файл: Исследовательская работа Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Использованные источники
-
Анализ медиков http://mgbs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1946:2017-04-20-04-15-55&catid=39:soobschestvo-po-navedeniju-porjadka-v-golovah&Itemid=55 -
Исследования медиков http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/127- -
СМИ в жизни современного человека https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0 -
СМИ на практике https://studopedia.ru/19_324115_metodi-vliyaniya-sredstv-massovoy-informatsii-na-cheloveka.html -
Современные СМИ https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/12/09/issledovatelskiy-proekt-vliyanie-reklamy-i-smi-na-lichnost -
Способы влияния СМИ https://studopedia.ru/19_324115_metodi-vliyaniya-sredstv-massovoy-informatsii-na-cheloveka.html -
Статистические данныеhttps://infourok.ru/proekt-po-teme-vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-formirovanie-obshestvennogo-mneniya-4378324.html -
Статистические данныеhttps://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0b65625a2ad79b5d43a89421306d26_0.html
Приложения
Приложение 1
Диаграмма 1 – Результат опроса
Приложение 2
Диаграмма 2 – Сколько времени в неделю дети и подростки проводят в интернете
Приложение 3
| Участник 1 | Участник 2 | Участник 3 | Участник 4 | Участник 5 | Участник 6 | Участник 7 | Участник 8 | Участник 9 |
1 вопрос | СМИ | СМИ | Семья | СМИ | СМИ | Радио | СМИ | Знакомые | СМИ |
2 вопрос | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет | Интернет |
3 вопрос | Каждый день | Почти каждый | Всегда | Часто | Каждый день | Каждый день | Несколько раз в неделю | Каждый день | Каждый день |
4 вопрос | Общественные | Политика | Общественны | Общественные | социальные | Рандомные | Рандомные | Социальные | Политические |
5 вопрос | Часто | Не знаю | Часто | Часто | Не знаю | Не знаю | Часто | Иногда | Никогда |
Таблица 1 – Результаты опроса о влиянии СМИ на общественное мнение
Таблица, составленная входе анализ итогов опроса показывает, что учащиеся 5 школы крайне подвержены влиянию СМИ, в основном через интернет, также с помощью таблицы мы можем сказать, что выдвинутая мной гипотеза верна.