Файл: Исследовательская работа Влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Использованные источники

  1. Анализ медиков http://mgbs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1946:2017-04-20-04-15-55&catid=39:soobschestvo-po-navedeniju-porjadka-v-golovah&Itemid=55

  2. Исследования медиков http://security.mosmetod.ru/internet-zavisimosti/127-

  3. СМИ в жизни современного человека https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

  4. СМИ на практике https://studopedia.ru/19_324115_metodi-vliyaniya-sredstv-massovoy-informatsii-na-cheloveka.html

  5. Современные СМИ https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2012/12/09/issledovatelskiy-proekt-vliyanie-reklamy-i-smi-na-lichnost

  6. Способы влияния СМИ https://studopedia.ru/19_324115_metodi-vliyaniya-sredstv-massovoy-informatsii-na-cheloveka.html

  7. Статистические данныеhttps://infourok.ru/proekt-po-teme-vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-formirovanie-obshestvennogo-mneniya-4378324.html

  8. Статистические данныеhttps://knowledge.allbest.ru/journalism/3c0b65625a2ad79b5d43a89421306d26_0.html



Приложения

Приложение 1



Диаграмма 1 – Результат опроса

Приложение 2



Диаграмма 2 – Сколько времени в неделю дети и подростки проводят в интернете
Приложение 3




Участник 1

Участник 2

Участник 3

Участник 4

Участник 5

Участник 6

Участник 7

Участник 8

Участник 9

1 вопрос

СМИ

СМИ

Семья

СМИ

СМИ

Радио

СМИ

Знакомые

СМИ

2 вопрос

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

Интернет

3 вопрос

Каждый день

Почти каждый

Всегда

Часто

Каждый день

Каждый день

Несколько раз в неделю

Каждый день

Каждый день

4 вопрос

Общественные

Политика

Общественны

Общественные

социальные

Рандомные

Рандомные

Социальные

Политические

5 вопрос

Часто

Не знаю

Часто

Часто

Не знаю

Не знаю

Часто

Иногда

Никогда



Таблица 1 – Результаты опроса о влиянии СМИ на общественное мнение

Таблица, составленная входе анализ итогов опроса показывает, что учащиеся 5 школы крайне подвержены влиянию СМИ, в основном через интернет, также с помощью таблицы мы можем сказать, что выдвинутая мной гипотеза верна.