ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел 2.3 «Живые организмы: растения» 5 класс ВАРИАНТ 2
Раздел/Тема | Чтение Соблюдение речевых норм Живые организмы: растения | ||||
Цель обучения | Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи. 5.СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения. | ||||
Критерии оценивания | Обучающийся
| ||||
Уровень мыслительных навыков | Применение Навык высокого порядка | ||||
Время выполнения | 20 минут | ||||
Задание 1: | |||||
- Напишите рекламный текст (всего 5-7 предложений) для посетителей выставки, используя информацию выбранной иллюстрации -Используйте в тексте 1-2 предложения с тире между подлежащим и сказуемым. (3 балла) Задание 2: Составьте схемы предложений с прямой речью (5 баллов) 1)Я ей ответил: «Не могу, есть у меня дела». 2)»Свои игрушки прибери!» — она велела мне. 3)Я согласился: «Хорошо, сложу всё на окне». 4)Закричал петушок: «Приходи ко мне, дружок!» 5)»Дверь покрепче закрывай!» — волновался попугай. Задание 3: Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания. Найдите и подчеркните грамматическую основу. 1) На речке дети купались радовались и играли с мячом. (2 балла) 2) Лес лёгкие нашей планеты. (2 балла) 3) Мастер долго осматривал станок и беседовал с токарем. (2 балла) Всего 15 баллов
|