Файл: Практическая работа Задание. На основе полученных материалов сформулируйте кодекс воспитателя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа
Задание. На основе полученных материалов сформулируйте «кодекс воспитателя» в формате новеллы, рассказа, легенды или сказки (на выбор), раскрыв тему «Мои профессиональные установки педагога-воспитателя», позволяющего обеспечить продуктивную воспитательную деятельность с детьми конкретного класса (класс – по выбору).
«Мои профессиональные установки педагога-воспитателя» в формате сказки
В некотором царстве, тридевятом государстве жили-были краски: красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя и фиолетовая. Жили не тужили, ничего не делали, ничем не интересовались, ссорились между собой, друг другу не помогали, лежали себе на боку или бегали кто куда по своему царству. А царство то было серое, безликое, ни песен не слышно, ни радостного смеха. Нj вот однажды, выглянув в окошко, они увидели девицу, которая горько плакала и причитала. Интересно им стало, кто это пожаловал в их царство. Побежали они к девице, чтобы узнать, кто она такая и зачем пожаловала. А девица, увидав их, улыбнулась лучезарной улыбкой, протянула к ним свои тонкие рученьки и молвила: «Ах, как долго я вас искала, это вы - мои милые, дорогие краски». «Кто вы такая?» - спросила красная краска. Я - Кисточка.
«Зачем пожаловала?»- подхватил фиолетовый цвет. Я хочу вам помочь раскрасить мир, в котором вы живёте разноцветными красками, чтобы все вокруг стали чуточку добрее друг к другу, к тем, кто их окружает. Краски удивились. Еще никто не предлагал им сделать мир добрее. Это их очень заинтересовало. «А что мы можем?» - закричала зелёная краска. «Мы ничего не умеем,»- пропищала жёлтая.
«Неправда,» - ответила Кисточка. Каждому из вас я дам задание раскрасить свой мир: голубая раскрасит небо, жёлтая нарисует солнышко так, чтобы оно своими лучиками обогрело каждого, кто живёт в вашем царстве, зелёная раскрасит травушку-муравушку, ну а остальные раскрасят цветы и уголки царства по желанию своему. «А если у нас не будет цвета, который нам нужен?» – хитро сощурившись, спросили красный и оранжевый цвет. «А для получения нового цвета я
предлагаю вам немного поделиться своим цветом, чтобы получить при смешивании новый цвет,» – ответила Кисточка.
Итак, каждая краска получила задание, никого не забыла Кисточка. Работа закипела… работали три дня и три ночи. На следующее утро все уставшие, но довольные собрались возле Кисточки. «Кисточка, Кисточка, мы всё сделали!» - кричали наперебой краски. Кисточка улыбнулась своей лучезарной улыбкой и ответила: «Какие же вы у меня молодцы, все справились с заданием, всё смогли, все трудности преодолели. А теперь оглянитесь вокруг. Что вы видите?» Краски оглянулись, посмотрели внимательно по сторонам и ахнули: высоко, в голубом небе сияло солнышко, обогревая своими лучами все их царство, где-то весело журчал ручей, зелёная трава расстилалась ковром, пели красивые птицы, тонкий аромат цветов витал в воздухе, а бабочки своими яркими крылышками радовали глаза присутствующих. «Неужели всё это мы сделали?» - Вскричали краски. «Конечно!» – ответила, улыбаясь, Кисточка. Краски засмеялись радостно, взялись за руки и закружились в хороводе вокруг Кисточки, напевая:
«Это вы, это вы,
Это вы нам помогли,
Стать дружными, сплоченными, весёлыми и смелыми.
Научили нас друг другу помогать и про других не забывать.
Решать проблемы, ставить цель и смело к ней идти, преодолевая на пути все трудности.
Теперь мы всегда будем вместе»
В сказке ложь, да в ней намёк…
-
Будь настоящим! -
Иди к детям с открытым сердцем! -
Люби их такими, какие они есть! -
Будь другом, наставником, а не врагом! -
Цени то, что они тебе доверяют! -
Умело помогай им исправлять допущенные ошибки! -
Научи их делать добро, ценить дружбу, уважать старших! -
Верьте в своих детей!
И тогда вы увидите «плоды» своего труда. Вы воспитаете достойную личность, имя которому Человек.