Файл: Войти Регистрация faq обратная связь Вопросы и предложения Поиск по файлам Go Go Добавил Вуз.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 51
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Файловый архив студентов.
1218 вузов, 4143 предметов.
Вузы
Предметы
Пользователи
Добавить файлы
Заказать работу
Войти
/
Регистрация
FAQ
Обратная связь
Вопросы и предложения
Поиск по файлам
Go
Go
Добавил:
Вуз:
Предмет:
Файл:
Upload
Ульяновский Государственный Педагогический
Университет им. И. Н. Ульянова
[НЕСОРТИРОВАННОЕ]
Еремина Л.И. Теория обучения
Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?
Сообщите нам.
Скачиваний:
Добавлен:
Размер:
155 07.02.2015 682.07 Кб
Скачать
Скачать
☆
<< < Предыдущая
1 2
3 4
5 6
7 8
9
Следующая > >>
41
7.3. Урок – основная форма организации процесса обучения
Главным элементом классно-урочной системы организации обучения является урок. Урок — это законченный в смысловом, временном и организационном отношении отрезок (этап, звено, элемент) учебного процесса. Несмотря на малую длительность, урок — сложный и ответственный элемент (этап) учебного процесса: от качества отдельных занятий в конечном итоге зависит общее качество школьной подготовки.
Общие требования, которым должен отвечать качественный современный урок:
1. Использование новейших достижений науки, передовой педагогической практики, построение урока на основе закономерностей учебновоспитательного процесса.
2. Оптимальное соотношение всех дидактических принципов и правил.
3. Обеспечение надлежащих условий для продуктивной познавательной деятельности учеников с учетом их интересов, наклонностей и потребностей.
4. Установление межпредметных связей.
5. Связь с ранее изученными знаниями, с умениями, опора на достигнутый уровень развития учеников.
6. Мотивация и активизация развития всех сфер личности.
7. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
8. Эффективное использование педагогических средств.
9. Связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом учеников.
10. Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков,
рациональных приемов мышления и деятельности.
11. Формирование умения учиться, потребности постоянно пополнять знания.
12. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование.
К
дидактическим требованиям относятся:
–
четкое определение образовательных задач каждого урока;
–
рационализация информационного наполнения урока, оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей;
–
внедрение новейших технологий познавательной деятельности;
–
разумное сочетание разнообразных видов, форм и методов;
–
творческий подход к формированию структуры урока;
–
сочетание различных форм коллективной деятельности с
самостоятельной деятельностью учеников;
–
обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления;
–
научный расчет и мастерство проведения урока.
Воспитательные требования к уроку включают:
– определение воспитательных возможностей учебного материала,
деятельности на уроке, формирование и постановку реально достижимых воспитательных целей;
42
–
постановку только тех воспитательных задач, которые органически вытекают из целей и содержания учебной работы;
–
воспитание детей на общечеловеческих ценностях, формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости аккуратности ответственности
Соседние файлы в предмете
[НЕСОРТИРОВАННОЕ]
жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности,
исполнительности, самостоятельности, работоспособности, внимательности,
честности, коллективизма и др.;
–
внимательное и чуткое отношение к ученикам, соблюдение б
й
<< < Предыдущая
1 2
3 4
5 6
7 8
9
Следующая > >>
07.02.2015 557.24 Кб
21
ЕГЭ2010_по_истории_россии.pdf
#
07.02.2015 486.3 Кб
21
ЕГЭ2010_по_русскому.pdf
#
06.02.2015 120.32 Кб
25
ЕНКМ л.1.doc
#
18.11.2019 239.1 Кб
1
ЕНКМ_РЕШЕНИЯ.doc
#
07.02.2015 1.27 Mб
103
Еремина Дид и вос системы _со стр_-1.pdf
#
07.02.2015 682.07 Кб
155
Еремина Л.И. Теория обучения.pdf
#
25.12.2018 226.3 Кб
1
Естественно- научная картина мира испр.doc
#
06.02.2015 75.78 Кб
30
еськова особенности склонения фамилий.doc
#
20.11.2019 97.28 Кб
0
Загадки как средство умственного воспитания дет...doc
#
07.02.2015 58.14 Кб
112
Загрязнение окружающей природной среды.docx
#
10.09.2019 178.69 Кб
8
Задание для 9-х на 12.05.doc
#
Помощь Обратная связь Вопросы и предложения Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности