Файл: Практическая работа 3 по учебному курсу Проектирование информационных систем.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Институт математики, физики и информационных технологий

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр Математическое обеспечение и администрирование информационных систем

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

Мобильные и сетевые технологии

(код и наименование направления подготовки, специальности)

02.03.03

(направленность (профиль) / специализация)


практическая работа № 3
по учебному курсу «Проектирование информационных систем»

(наименование учебного курса)


Студент

С. А. Морозов







(И.О. Фамилия)




Группа

МОб-2002б













Преподаватель

Н.В.Хрипунов







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023
Практическая работа №3. Анализ бизнес-процессов в методологии

BPMN
Цель работы: получить практические навыки анализа бизнес-процессов в методологии BPMN.

№1


Задание №2

Выполнить описание какого-либо процесса своей предметной области.

Компания специализируется на розничной продаже компьютеров и компьютерных комплектующих, опишем процесс реализации товара.


Клиент решает купить технику или комплектующие, далее он делает заказ, соответственно менеджер-продавец получает этот заказ, и они обсуждают детали заказа, и если клиента всё устраивает, то менеджер-продавец формирует договор и передает его покупателю для подписи. После чего менеджер-продавец вносит договор в базу договоров и, если товар есть в наличии предоставляет его покупателю, если же товара нет в наличии он формирует заказ на товар, заказ поступает к поставщику, и он предоставляет товар. Далее менеджер-продавец получает заказанный товар, ведёт учёт о поступлении и после чего, наконец, предоставляет заказанный товар клиенту, гарантийный талон, чек. Получает оплату от клиента, вносит информацию об оплате и закрывает заявку. Таким образом клиент оплачивает товар и забирает заказ.

3. Разработать модель процесса, описанного в предыдущем пункте в нотации

BPMN.



Вывод:

В результате выполнения практической работы по анализу бизнес-процессов в методологии BPMN были получены практические навыки.

Выполнение данной практической работы позволило ознакомиться с реальными бизнес-процессами, их описанием и анализом, что может быть полезно в дальнейшем в области управления бизнес-процессами.