Файл: Искусство общения по телефону как фактор эффективности продаж.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Эссе на тему « Искусство общения по телефону как фактор эффективности продаж»

Подготовила: Щелухина Ангелина Антоновна

Группа: ПДКК-111

Для раскрытия темы нужно понимать, как общение влияет на клиента. Общение клиенту нужно для получения необходимой информации. На клиента в большой мере влияет , то как с ним общается менеджер по продажам или по другому консультант. Если с клиентом консультант будет общаться хорошо, то у такого консультанта будет большая вероятность продать товар.

Телефонный маркетинг - явление не новое, но тем не менее обладающее огромным потенциалом. Именно с помощью телефонных опросов и переговоров можно создавать и обновлять базы данных. Как показывает практика, наиболее целесообразно использовать технологии телемаркетинга для решения следующих задач:

  • сбор информации о потенциальных клиентах предлагаемых товаров и услуг

  • изучение мнения потребителей о товарах и услугах, а также о мотивах совершения покупки

  • изучение представления потребителей о характеристиках товаров или услуг.

В телефонном маркетинге большая роль отдается к скрипту телефонных продаж. Скрипт телефонных продаж – это сценарий беседы менеджера по продажам с покупателем или с клиентом во время телефонного звонка. Если идет набор базы клиентов через телефонные звонки в этом случае большое влияние будет к тому, чтобы заинтересовать клиента своими услугами. Если клиент хоть один раз на ваше предложение сказал нет, то вы такого клиента потеряете. В телефонном маркетинге большое внимание стоит уделить тому, что вы должны клиента заинтересовать так, чтобы клиент к вам приехал и купил, тот товар о котором вы ему рассказывали, а может быть и что-то еще. От того как вы будете искусно общаться с клиентом во многом зависит уровень продаж в данном магазине. Поэтому можно сказать, что от искусства общения по телефону во многом зависит эффективность продаж.

В качестве тезисов хочу привести: Искусство общения, как фактор эффективности продаж; Телефонный маркетинг
, как способ продаж; Скрипт, как важный фактор телефонного маркетинга; Телефонный звонок, как способ заинтересованности клиентов; Клиент не должен говорить нет; Уровень продаж, как показатель общения с клиентом.

В заключении хочется сказать, что телефонный маркетинг во многом зависит от искусства общаться с клиентом или с покупателем. Из всего выше перечисленного, можно сказать, что искусство общения с клиентом по телефону является одним из самых важных факторов эффективности продаж. Так как во многом только от общения зависит эффективность продажи того или иного товара.