Файл: "Их невинная наложница ".doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 571

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Хабибти, пожалуйста, поешь. Я слышал от слуг, что ты ни к чему не притронулась. Прошу тебя. Я боюсь за твое самочувствие.

Она посмотрела на него, и ее губы слегка изогнулись.

Не думаю, что мне грозит голодная смерть в ближайшее время, Раф.

Кад с ужасом наблюдал, как его брат приложил ее руку к своей щеке.

Пожалуйста, милая. Я принес твои любимые блюда. И вино, которым ты наслаждалась в ту ночь. Это поможет тебе расслабиться. И, возможно, отвлечет от того, что мой брат ведет себя, как дикарь.

Что ж, ну а ты ведешь себя, как болонка.

Какого черта делает Раф? Им нужно было довести борьбу с Пайпер до конца.

Я пытаюсь вести себя, как муж, – парировал Раф, – полагаю, это принесет больше толку, чем крики.

Пайпер сузила глаза, бросая подозрительный взгляд на Рафика.

Таким образом, ты даешь мне понять, что ничего из этой катастрофы не является твоей виной?

Раф покачал головой.

Совсем нет. Это полностью наша вина. Мы совершили ужасную ошибку и можем лишь надеяться, что где‑то в своем сердце ты сможешь простить нас.

Раф продолжал нести эту чушь, но Пайпер последовала за ним, когда он поднялся и повел ее к кушетке. Когда он предложил ей сесть, она согласилась. Раф тут же опустился на колени, обхватив ее изящную ножку рукой. Он быстро скинул с нее  туфлю и принялся поглаживать ее.

Я намерен провести остаток своей жизни, делая это для тебя.

Потребовалось лишь мгновение для того, чтобы Пайпер прикрыла глаза и расслабилась на диване, практически мурлыча.

Боже, ты и в самом деле самый умный, брат.

Кад вздохнул. Вероятно, Раф будет единственным, кто окажется в ее постели этой ночью, если Кадир не последует его примеру.

Он зашел за кушетку, на спинку которой была запрокинута ее прекрасная голова, и погладил ее волосы.

Я действительно люблю тебя. Я знаю, что не показывал этого так,  как тебе, возможно, того хотелось, но это правда. Ты можешь дать мне еще один шанс?

Она не открыла глаз, но и не отвергла его.

Ничего не получится без Талиба.

Он понимал это, но не знал, что следует делать.

Ему нужно время.

Наше время почти истекло, Кадир.

В эту секунду ее восхитительные глаза открылись, поражая его прямо в солнечное сплетение.

Я должна принять решение в течение нескольких недель. Не думаю, что он  так быстро влюбится в меня. Я понимаю, что поставлено на карту. Правда. Но я не думаю, что смогу выйти замуж за человека, который меня не любит.


Раф и я можем любить тебя за всех нас.

Мысль о том, что они могли потерять ее, заставляла его желудок сжиматься. Впервые он по‑настоящему задумался о том, что будет делать, если она скажет «нет».

Сможет ли он действительно ее отпустить? И будет ли способен когда‑нибудь принять другую невесту? У них не осталось времени. Им придется выбрать одну из тех женщин, которых они рассматривали до Пайпер. Он был уверен, что одна из них будет готова продать себя за богатство Аль Муссадов, но Кадир уже не был уверен в том, что сможет поступить так же.

Я не знаю Кад. Прямо сейчас я ни в чем не уверена.

Она села, и ее нога выскользнула из рук Рафа.

Могу я выпить чаю? Не уверена, что алкоголь сейчас именно то, что мне нужно.

Раф взял чашку чая и подал ей.

Все, что захочешь, Пайпер. И ты не обязана принимать решение сегодня.

Он присел на кушетку подле нее. Кад решил последовать примеру брата. Раф справлялся с этим гораздо лучше, чем он или Талиб. И, возможно, пришло время рассказать кое‑что Пайпер о ее своенравном шейхе. Кад опустился на сиденье рядом с ней.

Тебе нужно узнать нас получше.

Она слегка фыркнула:

Узнать о вас было достаточно просто. Мне понадобилось лишь забить в поисковике ваше имя, чтобы натолкнуться на тысячу и одну девушку Аль Муссадов.

Он заслужил это. И, вероятно, их было более тысячи и одной, но он оценил ее иронию.

Я говорил не об этом. Я лишь хочу провести с тобой время. Услышать о твоей жизни и рассказать о своей. За исключением моей личной жизни, о которой ты и так уже наслышана.

Раф послал ей ободряющую улыбку.

Моя не была столь насыщенной. Я был слишком занят учебой.

Кадир закатил глаза:

Да, он просто ангел, Пайпер. Что бы ты ни делала, не забивай в поисковике слова «Рафик» и «испанский ночной клуб».

Его брат фыркнул:

Ты не должен был говорить ей этого.

Я уже видела видео.

Вернув самообладание, Пайпер сделала глоток чая.

Не могу поверить, что тебя не арестовали.

Раф пожал плечами:

Полиция Барселоны становится довольно милостивой, когда им предлагают достойную взятку. Я просто не знал о камерах позади постамента ди‑джея. Я думал, мы были одни.

Да, лишь он и три девушки. Совершенно одни.

Кад посерьезнел.

Нет. Я говорил не о наших прошлых скандалах. Я имел в виду то, что случилось с Талибом, и то, как это до сих пор на него влияет. Пайпер, если бы ты только дала ему время. Он через многое прошел.



Она повернулась к нему, немного побледнев. Ее руки слегка дрожали, когда она поставила чай на поднос.

Ты говоришь о повстанцах, державших его в плену?

Было неизбежно, что она прочитает и об этом. Их семья намеревалась сохранить все в тайне, но радикалы опубликовали видео Талиба Аль Муссада, сломленного, побитого и безмолвного.

Да, – вздохнул Кад.

Хотя это случилось годы назад, он до сих пор помнил панику того дня.

Тал отправился на одну из буровых площадок. Он делал это раз в месяц. Он предпочитал быть на короткой ноге с рабочими и любил находиться рядом с ними. Наши отцы отправили нас на буровые установки, когда нам исполнилось шестнадцать. Тал очень любил работать руками. Они выяснили, где он должен был находиться, и привели с собой двадцать человек. Они убили агентов, охранявших Тала, и многих из наших работников. Они забрали его и личного помощника.

Лили. Милая британская девочка, которую он встретил в университете. Кад привез ее в Безакистан. Он никогда не относился к ней всерьез. Она была слишком бедна для Кадира, но он знал, что она была готова полностью отдаться брату. О чем он не рассказал Пайпер, так это о том, что Лили была больше, чем просто ассистенткой. Она была сабой Талиба в течение многих месяцев до того, как их похитили. После освобождения, Тал никогда не говорил о ней, но Кад читал отчеты.

Она погибла.

Слова сорвались с губ Пайпер, подобно магниту, тянущему ее вниз. Она покачала головой.

Простите. У меня начинает кружиться голова всякий раз, когда я думаю об этом. Вы полагаете, его заставили наблюдать за этим?

Раф взял ее руку в свою.

Да, хабибти. Я думаю, они вынудили моего брата наблюдать ее муки, и это стало его собственной пыткой.

Он любил ее? – спросила Пайпер.

Кад покачал головой. Она подобралась к истине ближе, чем он готов был ей позволить.

Вовсе нет. Он заботился о ней и чувствовал себя ответственным за нее. У них были отношения, выходящие за рамки деловых, но он не любил ее.

Пандора приложила руку к голове, ее голос немного дрожал.

В тех статьях, которые я прочла, говорилось, что с Талом было все в порядке.

Мы держали прессу в неведении. Нам помогли американские военные. Был задействован морской патруль. Они прорвались внутрь, потеряв несколько человек. В самый разгар столкновения, мой брат и один из спецназа, человек по имени Коул Леннокс, отделились от команды. Их преследовали в течение нескольких дней, пока Коулу не удалось доставить его обратно в страну.


Его удерживали не здесь? – спросила Пайпер.

Нет. Он был захвачен в соседней стране. Именно поэтому американские военные хотели сохранить все в тайне, – пояснил Раф.

Таким образом, история, которую получила пресса, заключалась в том, что Талибу удалось  самостоятельно сбежать через две недели после фактической даты его спасения. Мы привели его в порядок, и он не появлялся перед камерами до тех пор, пока не смог улыбаться и хоть отчасти походить на себя прежнего.

Кад подумал о той пустой оболочке, которой был брат в те дни после его спасения.

Он сидел на своей постели, безмолвный и немигающий, в течение нескольких дней, словно попав в свой личный ад.

Я не думаю, что он полностью оправился, хабибти. Так что, пожалуйста, дай ему некоторое время. Пожалуйста, дай нам шанс.

Я не знаю, ‑ она попыталась встать, – мне нужна минутка.

Кад поднялся вместе с ней.

Пайпер, пожалуйста, присядь. Ты выглядишь такой бледной. Рафик, ей нужно поесть.

Я не могу. Помогите. Кажется, я сейчас...

Она так и не закончила фразу. Наложница потеряла сознание, и ее тело рухнуло, подобно кукольной марионетке, у которой обрезали нити.

Кад поймал ее в свои объятия, в то время, пока Раф звал на помощь.

Глава 11
Талиб смотрел на свою спящую наложницу. Она казалась хрупкой и более уязвимой, чем прежде. Он осознал, что ее сила была одной из тех черт, которые шейх любил в девушке.

Точнее, которая импонировала ему. Ему нравилось это в ней. Он, черт побери, отнюдь не собирался ее любить. Ему просто нельзя этого делать.

Она в порядке, Ваше Высочество, – произнес врач, стоявший подле него у изголовья постели. Доктор Хамуд был тем, к кому Тал испытывал абсолютное доверие. – Я взял у нее немного крови: собираюсь проверить ее на токсины, но, полагаю, это лишь следствие нескольких напряженных дней, выпавших на ее долю. Ее сердечный пульс возвратился к норме. Сейчас она отдыхает.

Да, она отдыхала, но он сомневался, что всему причиной был лишь стресс. По его мнению, то, что будущая шейха заболела на следующий день после обручения, было больше, чем случайностью.

Спасибо, доктор. Мы хорошо о ней позаботимся. Пожалуйста,  свяжитесь со мной сразу же, как только вам станет что‑либо известно.

Грудь Пайпер поднималась и опускалась в изящном ритме симфонии жизни. Тал не мог не смотреть на нее и не задаваться вопросом, что же было в ее снах. Было ли ей интересно, какой была бы ее жизнь, если бы они не привезли ее сюда?

Он шагнул обратно в гостевую зону номера, который делил сейчас с братьями и Пайпер. Она была заполненной. Раф и Кад наматывали круги, оба были побледневшими от волнения. Алия стояла возле окна. Дэйн и Купер тихо разговаривали, совещаясь. Лэндон прислонился к стене, устремив взгляд на Алию. Казалось, этот телохранитель был не в состоянии сосредоточиться на чем‑либо, кроме нее.

Сейчас Тал был не в состоянии даже думать об этой проблеме. Он двинулся к Дэйну, Рафу и Каду, присоединившись к ним в ту минуту, как они поняли, что он вошел. Дэйн поднял голову, расправив плечи.

Сэр.

Что вы обнаружили?

Рот Дэйна сжался в прямую линию.

Не много. К тому времени, как мы сюда добрались, кто‑то успел все подчистить. Лэндон спустился на кухню, но даже посуда была уже вымыта и убрана. Не думаю, что нам удалось бы что‑нибудь на ней обнаружить, даже если бы мы знали, какая именно была в использовании.

Раф побледнел.

Я убью его.

И это послужило бы началом грандиозного политического скандала.