Файл: Книга 2 Серия "Темный дуэт" Автор С. Дж. Робертс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 874

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Взявшись за край своей одежды, я стянула ее через голову, открывая ему свою грудь. Его губы впились в мой сосок, заставив меня вскрикнуть, и прижать его голову к себе. Я оседлала его бедра, потираясь о него через разделяющую нас одежду.

Несмотря на животную мощь, Калеб не причинял мне боли. Он бы это сделал, если бы я дала повод, но я была ему открыта, словно вода путнику.

Когда его губы оторвались от одной моей груди, я подала ему вторую.

- Я люблю тебя, - сказала я, гладя его по волосам.

Калеб хныкнул.

Он никогда не пожалеет о тех жертвах, которые принес ради меня. Я сделаю для этого все возможное. Всю свою оставшуюся жизнь я посвящу дарению Калебу каждой частички живущей во мне любви. Я принадлежала ему, а он - мне, и этим все было сказано.

Я толкнула Калеба в плечо, подгоняя его опуститься спиной на пол, и последовала за ним, опираясь на него своим весом. Его руки нашли мои трусики и стали их поспешно стягивать. Я отклонилась назад, и мы вместе спустили их по моим ногам.

Мне не нравилось чувствовать своей обнаженной кожей окровавленные штаны Калеба.

- Сними их, - произнесла я.

Я помогла ему опустить их до лодыжек. Его ноги были босыми и грязными, но меня больше занимало желание оказаться как можно ближе к своему любимому человеку.

Его член между нами, был словно живое существо. Одновременно взявшись за него - его рука на моей руке - мы направили его мне между ног.

Внутри у меня саднило, но я была влажной, поэтому Калеб скользнул в меня с минимальными усилиями. Он схватился за мои бедра, опуская меня вниз, а сам толкаясь вверх.

- О, Боже, - вскрикнула я.

Мои ногти впились ему в грудь, царапая кожу, но Калеб только простонал, и снова толкнулся в меня. Потом снова. И снова.

Я завалилась вперед, упираясь руками над головой Калеба, и растворилась в море удовольствия и всепоглощающей похоти. Прогнувшись в спине, я подразнила его губы соском, и он втянул его своим жадным ртом.

Я почувствовала, как моя киска начала сжиматься вокруг его члена и захныкала в приближении оргазма, когда Калеб стал трахать меня жестче, сильнее засасывая мою грудь. Мне не требовалось ни дышать, ни произносить и малейшего звука.

Я замерла на нем, позволяя ему вколачиваться в меня, и уносясь в оргазме.

Рот Калеба оторвался от моего соска с громким причмокиванием, после чего комнату заполнили стоны его наслаждения, когда его семя стало изливаться в мою киску. Пульсация за пульсацией, его горячая сперма заполнила меня изнутри, но мне было этого мало.


Я хотела, чтобы Калеб остался во мне навечно. Я рухнула на него, наслаждаясь тем, как его тело поднималось и опускалось с каждым вздохом.

- Ливви? - прошептал он.

Я заставила себя опереться на локоть одной руки, второй гладя его по лицу.

- Да, - произнесла я.

От набежавших на мои глаза слез, его изображение стало расплывчатым, но я была уверена в том, что где бы он ни был, он уже вернулся.

- Ты в порядке? Я сделал тебе больно?!

Казалось, он находился в отчаянии.

- Я в порядке, Калеб. В порядке. Я больше волновалась за тебя, - сказала я.

Наклонившись, я поцеловала его в губы. Я поднялась, и мое сердце защемило, когда я увидела, что он отвернул от меня свое лицо.

- Не смотри на меня, Ливви, - прошептал он.

- Калеб, не надо.

Я старалась, чтобы он посмотрел на меня, но он резко сел и притянул мою голову к своему плечу - туда, где я не могла его видеть. Я почувствовала, как он выскользнул из меня, чему поспособствовало его семя.

- Я не могу об этом говорить, ясно? Я... - его слова будто застряли у него в горле.

- Ясно, - прошептала я, и прижалась к нему хотя бы еще на несколько секунд.

- Нам нужно идти, - сказал он.

Неторопливо, он высвободил наши переплетенные тела. У меня на глазах выступили слезы, но я не дала им пролиться. Я нужна Калебу сильной, и я была полна решимости дать ему все, что необходимо.

Молча, мы принялись за первостепенные дела. Гримасничая, Калеб натянул свои штаны, и стал баррикадировать дверь. Я также нашла себе важное занятие, отыскав сумку и закинув в нее все, что нам могло понадобиться: револьвер, одежду и аптечку, которую обнаружила в ванной комнате. Это было немного, но хоть что-то.

Зайдя в ванную, Калеб открыл воду в душе. Я не думала, что у нас для этого было достаточно времени, но у меня хватило мозгов не задавать вопросов. Стянув с себя дрожащими руками джинсы, он встал под струю воды. Душевую кабину сразу же забрызгало кровью и грязью.

Я подумала о том, чтобы присоединиться к нему, но один взгляд на Калеба и стало понятно - ему требовалось время, чтобы побыть одному. Вода была неимоверно горячей, заволакивая ванную клубами пара.

Я включила вентилятор, но больше никак не подчеркнула своего присутствия. В какой-то момент, мне послышались его всхлипы, но я оставалась сидеть на полу, неся безмолвную вахту. Он находился под душем меньше десяти минут, после чего закрыл кран и вышел из кабины. Без слов взяв полотенце, он направился в спальню.



Мои душевые процедуры длились совсем недолго, но к тому времени, как я вышла из ванной комнаты, Калеб был больше похож на самого себя.

- Нам пора, Ливви, - сказал он, послав мне улыбку.

Она была ненастоящей, но я оценила попытку, и постаралась придать своей больше убедительности.

Особняк казался пустым, пугающе пустым. Ни Фелипе. Ни Селии. Ни Рафика.

Калеб не предлагал никаких ответов, поэтому я не задавала никаких вопросов.

На улице, даже ранним утром, было довольно тепло. Меня посетила мысль, что я давно не выходила на свежий воздух, под палящее солнце.

На мне была одежда. И я была... свободна. Мои шаги замедлились, когда в меня приникло осознание. СВОБОДНА!

- Грузовик стоит недалеко, не останавливайся – без выражения произнес Калеб.

Я почувствовала, как сжимается мое горло, и из меня вырвался взволнованный смех, - Куда мы направляемся? - сказала я, а мои глаза наполнились счастливыми слезами.

- Пожалуйста, не задавай вопросов. Просто идем со мной.

Я посмотрела на него - боль на его лице была осязаемой. Сейчас не самое подходящее время, чтобы с ним спорить. Что бы он ни делал - это важно. Оно полностью изменит наши отношения, но Калеб попросил меня идти с ним, и когда мужчина, которого ты любишь просит тебя пойти с ним, ты идешь.

Мы прошли меньше мили, но я пребывала в потрясении от размеров частной собственности Фелипе. Чем бы этот человек ни занимался, он, определенно, был успешен. Наконец, мы отыскали старый грузовичок, на котором мы сюда и приехали. Я удивилась, что он завелся с первого раза.

Калеб говорил очень мало, и хотя создавалось впечатление, что ему лучше, я знала – что бы ни произошло, оно все еще лежало на нем тяжким грузом. Я потянулась через сидение к его руке, и к моему удивлению, он не только взял ее в свою ладонь, но и сжал.

Пока мы отъезжали от дома Фелипе, я смотрела на гравийную дорогу через боковое зеркало грузовика. Мы уезжали - вместе.

Примерно двадцать минут, я вытирала свои глаза от слез.

Мы ехали несколько часов, после которых я заставила Калеба нарушить тишину.

- Я голодна, Калеб.

Посмотрев на него, я потерла свой живот.

- Мы можем что-нибудь купить на заправке. Сейчас я не хочу останавливаться, - сказал он.

Его глаза не отрывались от дороги, но его палец водил туда-сюда по моей руке.

- Хорошо, - согласилась я.

- Мы... долго будем ехать? Ну, до того, как доберемся до пункта назначения.

Сжав мою ладонь, Калеб на секунду прикрыл глаза, - Мы будем в пути около шестнадцати часов, может, меньше. Оказавшись поблизости, сможем где-нибудь переночевать.


Мне не понравился его голос. Он был слишком... грустным и отрешенным.

- А куда мы...?

- Котенок! - предостерег он.

Он покачал головой, - Я хотел сказать... Ливви. Пожалуйста. Перестань.

Мои внутренности скрутило от тревоги. Мне это совсем не нравилось. Я сжала его руку, - Можешь не называть меня Ливви, если ты этого не хочешь, Калеб. Честно говоря, меня все это пугает. Ты меня пугаешь.

На секунду, лицо Калеба сбросило маску, позволив мне уловить проблеск грусти, после чего он снова надел непроницаемое выражение.

- Не пугайся, Котенок. Все будет хорошо, обещаю. Тебе больше никогда не нужно будет меня пугаться.

- Что ты этим хочешь сказать? - прошептала я.

- Что я о тебе позабочусь, - ответил он.

- Мы позаботимся друг о друге. Теперь я сильнее, Калеб. Что ни произойдет... что бы ни произошло, я смогу с этим справиться. Ладно?

В течение продолжительного времени он молчал, потом ответил.

- Ладно.

- Я люблю тебя, - произнесла я.

Тишина.

Мы не делали ненужных остановок, а в туалет, и за едой отправлялись только на заправках.

Разговорить Калеба было тем еще делом, но он оказался очень заинтересованным в моей жизни до нашей встречи. Я избегала историй о своей семье - своей матери, своих братьях и сестрах. Я знала, что больше никогда их не увижу, и сама мысль была такой болезненной, что я не могла об этом говорить.

Теперь у меня был Калеб и я была ему нужна.

Я рассказывала о своих любимых книгах и фильмах, а также о своей мечте написать книгу, по которой, впоследствии, я переписала бы сценарий, и сама срежиссировала фильм. Я собиралась стать универсальным специалистом.

Улыбнувшись, Калеб сказал, что с удовольствием прочитает все, что бы я ни написала.

Вдруг, я ощутила больше оптимизма относительно нашего с Калебом будущего... но на дорожных знаках продолжала видеть обозначения Ларедо, штат Техас.

- А что в Техасе? - спросила я.

- Помимо ковбоев? - сказал Калеб. Я не отводила от него взгляда.

- У меня там бизнес, Котенок. Понимаешь?

Внезапно он снова стал очень серьезным.

- Понимаю, - уступила я.

Мы были в пути около десяти часов, когда Калеба, наконец-то, сморила усталость. Ему с трудом удавалось держать глаза открытыми, и я убедила его в том, что нам следует остановиться, потому что я не умела водить.

Посмеявшись надо мной, Калеб все же выбрал мотель для ночлега. Это место было не самым милым на свете, и если уж совсем честно, люди на стоянке были жуткими. Определенно, не туристическое заведение.


- Вполне возможно, они попытаются угнать наш грузовик. Ты же это знаешь, так ведь? - сказала я.

Калеб пожал плечами, - Тогда утром я угоню еще один.

Я рассмеялась. Калеб даже не улыбнулся.

Я хотела заняться любовью, но он заснул, пока я была в душе, и моя совесть не позволила его будить. Посреди ночи, он потянулся ко мне. Я с трудом понимала что происходит, пока не почувствовала его губы на своей сверхчувствительной киске. Поднявшись на локти, я смотрела, как он лизал меня, пока я не кончила на его языке. К тому моменту, как он оказался во мне, я уже не помнила, как сильно у меня там все болело.

Я была слишком переполнена членом Калеба, чтобы об этом волноваться.

Я открыто стонала в своем удовольствии, не заботясь о том, что меня кто-нибудь услышит. Казалось, что того же мнения придерживался и Калеб, который кончил в меня с громким криком.

Мимолетом меня посетила мысль о безопасности нашего занятия, но потом все свелось к Калебу, и неглубоким проникновениям в отголосках его оргазма.

После того, как нам удалось привести себя в порядок, мы заснули с открытыми окнами. Я спала в его руках, в надежности, безопасности и довольстве, несмотря ни на что. И пока он был со мной, мне было неважно, куда мы направлялись.