Файл: Специфика продвижения страховых продуктов.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Специфика продвижения страховых продуктов


«.

Страхование — это вид отношений по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий).

Страховой продукт - представляет собой определенный объем материальных благ, выделенный из страхового фонда с целью компенсации ущерба от уже произошедшего страхового случая либо с целью проведения превентивных мероприятий в отношении застрахованных рисков.

Виды деятельности:
  • выбор соответствующей системы сбыта страховой продукции, обеспечивающей наибольшую эффективность продаж на единицу вложений в них;
  • информирование потенциальных потребителей об имеющемся страховом продукте и его положительных качествах, убеждение потенциального страхователя в необходимости приобрести страховое покрытие (целевая реклама страхового продукта или «продуктовая» реклама);
  • стимулирование сбыта через систему скидок страхователям, премий продавцам страховых услуг, конкурсы, лотереи, рекламу на месте продаж.

задачи:
  • вызвать чувство неудовлетворенности или страха, которое и станет, в конечном счете, побудительным мотивом для приобретения финансовой услуги;
  • объяснить потенциальному потребителю, что определенная финансовая услуга - решение его проблем;
  • доказать, что продукт конкретной компании - лучшее предложение, имеющееся на рынке;
  • вызвать чувство эмоциональной удовлетворенности от разрешения проблем при помощи конкретного продукта определенной компании.

PR представляют собой наиболее эффективный способ распространения информации о компании. PR в основном направлен на создание благоприятного образа страховой компании в глазах общественности. Неотъемлемой частью PR является разработка фирменного стиля страховой компании - совокупности графических, цветовых, пластических и звуковых приемов работы страховщика.


Приоритетные каналы распространения информации.

Телевизионную рекламу целесообразно применять для привлечения клиентов, например для того же автострахования или страхования жизни.

Газеты и журналы являются наиболее эффективным средством для рекламы данной сферы услуг. Сравнительно не очень высокая стоимость позволяет получить наиболее широкий охват целевой аудитории.

Спасибо за внимание!