Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания в 11 б классеза 3четвертьза 20202021 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
в 11 Б классеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год
В 11 Б классе 1 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания . Общий балл составил 24 балла.
По результатам работ 1 ученик (Шурупова Н) справилась на отлично
Качество знаний составило 100%, успеваемость 100%.
СОЧ за 3 четверть
Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:
- Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ
-
Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.
Учитель : Сакуанова Г.Р
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
в 7 Б классеза 3 четвертьза 2020-2021 учебный год
В 7 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания .Общий балл составил 24 балла.
По результатам работ 1ученик (Кузмин К) справился на отлично. 2 ученика имеют средний уровень и только 1 ученик показал слабый уровень владения материалом (Стряпчев М).
Качество знаний составило 75%, успеваемость 100%.
СОЧ за 3 четверть
Типичные ошибки:
-
Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию
-
Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы
-
Многие совершали ошибки при использовании грамматической конструкции условных предложений
Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:
-
Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но неверный.
-
Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
-
Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно, что он думал над ответом.
-
Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.
Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.
Учитель : Сакуанова Г.Р
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
в 5 Бклассеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год
В 5 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания : на аудирование, на чтение, на письмо и на говорение. Общий балл составил 24 балла.
По результатам работ 1 ученик (Кожина И) справилась на отлично. 3 ученика имеют средний уровень
Качество знаний составило 75%, успеваемость 100%.
СОЧ за 3 четверть
Типичные ошибки:
-
Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию
-
Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы
-
Многие совершали ошибки при использовании грамматической конструкции условных предложений
Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:
-
Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ.
-
Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
-
Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.
Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.
Учитель : Сакуанова Г.Р
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
в 5 Бклассеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год
В 5 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания : на аудирование, на чтение, на письмо и на говорение. Общий балл составил 24 балла.
По результатам работ 3 ученика имеют средний уровень владения материалом
Качество знаний составило 50 %, успеваемость 100%.
СОЧ за 3 четверть
Типичные ошибки:
-
Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию
-
Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы
-
Некоторые ученики не использовали лексику пройденную за два раздела четверти
Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:
-
Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но неверный.
-
Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы
-
Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно, что он думал над ответом.
-
Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.
Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.
Учитель : Сакуанова Г.Р