Файл: Анализ по итогам проведения суммативного оценивания в 11 б классеза 3четвертьза 20202021 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания 

 в 11 Б классеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год 

 

В 11 Б классе 1 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания . Общий балл составил 24 балла. 

По результатам работ 1 ученик (Шурупова Н) справилась на отлично

Качество знаний составило 100%, успеваемость 100%. 

 

СОЧ за 3 четверть 
Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:  

- Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ

  1. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы 


Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.  

 

 

 

                            Учитель :                       Сакуанова Г.Р 

 

 

 

 

 

 

 
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания 

 в 7 Б классеза 3 четвертьза 2020-2021 учебный год 

 

В 7 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания .Общий балл составил 24 балла. 

По результатам работ  1ученик (Кузмин К) справился  на отлично. 2 ученика  имеют средний уровень и только 1 ученик показал слабый уровень владения материалом (Стряпчев М). 

Качество знаний составило 75%, успеваемость 100%. 

 

СОЧ за 3 четверть 

Типичные ошибки: 

  1. Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию 

  1. Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы 


  1. Многие совершали ошибки при использовании грамматической конструкции условных предложений 

Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:  

  1. Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но  неверный.  

  1. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы 

  1. Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно,  что он думал над ответом.  

  1. Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.  

 

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.  

 

 

 

                            Учитель :                       Сакуанова Г.Р 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания 

 в 5 Бклассеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год 

 

В 5 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания : на аудирование, на чтение, на письмо и на говорение. Общий балл составил 24 балла. 

По результатам работ 1 ученик (Кожина И) справилась на отлично. 3 ученика  имеют средний уровень  

Качество знаний составило 75%, успеваемость 100%. 

 

СОЧ за 3 четверть 

Типичные ошибки: 

  1. Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию 

  1. Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы 

  1. Многие совершали ошибки при использовании грамматической конструкции условных предложений 

Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:  

  1. Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ.  


  1. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы 

  1. Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.  

 

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.  

 

 

 

                            Учитель :                       Сакуанова Г.Р 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания 

 в 5 Бклассеза 3четвертьза 2020-2021 учебный год 

 

В 5 Б классе 4 человек. Написали работу все учащиеся. Учащимся было предложено четыре задания : на аудирование, на чтение, на письмо и на говорение. Общий балл составил 24 балла. 

По результатам работ 3 ученика  имеют средний уровень владения материалом  

Качество знаний составило 50 %, успеваемость 100%. 

 

СОЧ за 3 четверть 

Типичные ошибки: 

  1. Неверно используют слова при составлении ответа на представленную ситуацию 

  1. Некоторые ученики не смогли корректно сформулировать ответы на заданные вопросы 

  1. Некоторые ученики не использовали лексику пройденную за два раздела четверти 

Возникали ли затруднения при определении обученности учащихся:  

  1. Данный материал не все ученики понимают до конца, поэтому вроде ученик написал и дал свой ответ, но  неверный.  

  1. Не умеют анализировать и сравнивать, дают короткие ответы 

  1. Дают ответы не совсем по заданной теме, хотя ученик старается и видно,  что он думал над ответом.  

  1. Не вникают в суть задания, поэтому ответ оценивается как неверный.  

 

Для устранения данных ошибок дополнительно проработала материал с учениками, набравшие наименьшие баллы.  

 

 

 

                            Учитель :                      Сакуанова Г.Р