Файл: Итоговая тестовая работа по.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговая тестовая работа
по _алгебре___

(наименование предмета)
для проведения промежуточной аттестации
учащихся _7_ классов
2021 – 2022 уч. год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Промежуточная аттестация – установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается промежуточной аттестации обучающихся.

Целями проведения промежуточной аттестации являются:

  • Объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

  • Соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

  • Оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовательной деятельности;

  • Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы;

  • Повышение ответственности учителя за результаты обучения.

Документы, определяющие содержание итоговой тестовой работы.

Итоговая тестовая работа разработана с учетом программы предметной линии учебника: Алгебра, 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. – 5-е изд. — М. : Просвещение, 2017. – 287 с. : ил., рабочей программы учителя по предмету.

Перечень использованных для подготовки итоговой тестовой работы дидактических материалов.

При подготовке итоговой тестовой работы были использованы следующие дидактические материалы:

1) Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. (Л.П.Евстафьева, А.П.Карп),

2)Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. (Л.В.Кузнецова и др.).



Характеристика структуры и содержания итоговой тестовой работы.

Итоговая тестовая работа состоит из 2 частей, соответствующих базовому и повышенному уровням.

На базовом уровне обучающиеся должны показать: умения и навыки по ключевым темам программы.

Часть 2 содержит задания повышенного уровня. Её назначение – проверка следующих качеств математической подготовки обучающихся:

  • уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом;

  • умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

Итоговая тестовая работа содержит всего 12 заданий.

Распределение заданий итоговой тестовой работы по частям и типам заданий с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом приводится в таблице 1.

Таблица 1.



Часть работы

Тип заданий

Количество заданий

Максимальный первичный балл за задание




Часть 1

С выбором ответа

5

1




С кратким ответом

4

1




На соответствие

1

1




Часть 2

С развёрнутым ответом

2

2


Распределение заданий итоговой тестовой работы по уровню сложности: (только для работ в письменной форме)


Уровень задания

Количество заданий

№ заданий

Базовый

10

1-10

Повышенный

2

11,12



Форма аттестации: итоговая тестовая работа

Продолжительность: на выполнение работы отводится 40 минут.

Дополнительные материалы и оборудование



При написании итоговой тестовой работы по алгебре учащийся имеет право использовать линейку, карандаш.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой тестовой работы в целом.

Правильное выполнение каждого задания Части 1 оценивается 1 баллом.

Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа в заданиях с выбором ответа, правильно установлено соответствие в заданиях на соответствие, приведён верный ответ в заданиях с кратким ответом.

Задания Части 2 оцениваются 2 баллами.

Задания, оцениваемые 2 баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если при решении задач не даны все необходимые пояснения, допущена вычислительная ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.

Максимальный балл за работу в целом – ____14__ баллов.

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение аттестационной работы в целом в отметку по пятибалльной шкале.

Таблица 3


Отметка по пятибалльной шкале


«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0-5

6-9

10-12

13-14


1 вариант


1



2



3



4



5



6



7




8



9
























10

Н а рисунке изображен график движения автобуса. Используя график, ответьте на вопрос: «Сколько километров проехал автобус за первые 2 ч?»


11






12




2 вариант


1



2



3




4




5

Решите уравнение: 3х + 6 = 5(х - 1) + 10

1) 0,5; 2) 1,375; 3) -5,5; 4) -0,125.


6



7




8




9




10



11



12