ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая тестовая работа
по _алгебре___
(наименование предмета)
для проведения промежуточной аттестации
учащихся _7_ классов
2021 – 2022 уч. год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Промежуточная аттестация – установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы сопровождается промежуточной аттестации обучающихся.
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
-
Объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы; -
Соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС; -
Оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовательной деятельности; -
Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы; -
Повышение ответственности учителя за результаты обучения.
Документы, определяющие содержание итоговой тестовой работы.
Итоговая тестовая работа разработана с учетом программы предметной линии учебника: Алгебра, 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.]. – 5-е изд. — М. : Просвещение, 2017. – 287 с. : ил., рабочей программы учителя по предмету.
Перечень использованных для подготовки итоговой тестовой работы дидактических материалов.
При подготовке итоговой тестовой работы были использованы следующие дидактические материалы:
1) Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. (Л.П.Евстафьева, А.П.Карп),
2)Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. (Л.В.Кузнецова и др.).
Характеристика структуры и содержания итоговой тестовой работы.
Итоговая тестовая работа состоит из 2 частей, соответствующих базовому и повышенному уровням.
На базовом уровне обучающиеся должны показать: умения и навыки по ключевым темам программы.
Часть 2 содержит задания повышенного уровня. Её назначение – проверка следующих качеств математической подготовки обучающихся:
-
уверенное владение формально-оперативным алгебраическим аппаратом; -
умение математически грамотно и ясно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
Итоговая тестовая работа содержит всего 12 заданий.
Распределение заданий итоговой тестовой работы по частям и типам заданий с учетом максимального первичного балла каждой части и работы в целом приводится в таблице 1.
Таблица 1.
№ | Часть работы | Тип заданий | Количество заданий | Максимальный первичный балл за задание |
| Часть 1 | С выбором ответа | 5 | 1 |
| С кратким ответом | 4 | 1 | |
| На соответствие | 1 | 1 | |
| Часть 2 | С развёрнутым ответом | 2 | 2 |
Распределение заданий итоговой тестовой работы по уровню сложности: (только для работ в письменной форме)
Уровень задания | Количество заданий | № заданий |
Базовый | 10 | 1-10 |
Повышенный | 2 | 11,12 |
Форма аттестации: итоговая тестовая работа
Продолжительность: на выполнение работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
При написании итоговой тестовой работы по алгебре учащийся имеет право использовать линейку, карандаш.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и итоговой тестовой работы в целом.
Правильное выполнение каждого задания Части 1 оценивается 1 баллом.
Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа в заданиях с выбором ответа, правильно установлено соответствие в заданиях на соответствие, приведён верный ответ в заданиях с кратким ответом.
Задания Части 2 оцениваются 2 баллами.
Задания, оцениваемые 2 баллами, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если при решении задач не даны все необходимые пояснения, допущена вычислительная ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается 1 балл.
Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются.
Максимальный балл за работу в целом – ____14__ баллов.
Шкала пересчета суммарного балла за выполнение аттестационной работы в целом в отметку по пятибалльной шкале.
Таблица 3
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Суммарный балл за работу в целом | 0-5 | 6-9 | 10-12 | 13-14 |
1 вариант
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
| |
| |
| |
10 | Н а рисунке изображен график движения автобуса. Используя график, ответьте на вопрос: «Сколько километров проехал автобус за первые 2 ч?» |
11 | |
12 | |
2 вариант
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | Решите уравнение: 3х + 6 = 5(х - 1) + 10 1) 0,5; 2) 1,375; 3) -5,5; 4) -0,125. |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |