Файл: Книга Main Rulebook (Книга правил) содержит основные правила, которые понадобятся вам во время боя. Книга House Legacy.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 156

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КНИГА ПРАВИЛ
The following rulebook is a fan-made project and is heavily based upon multiple publications made by Games Workshop (Necromunda Underhive, Necromunda Rulebook 2018,
Necromunda Gangs of the Underhive). It is 100% unofficial, not for commercial use and in no way endorsed by Games Workshop.

1
ВСТУПЛЕНИЕ
Данная серия книг представляет собой основательно переработанный фанатский свод правил Yaktribe Community Edition для игры в Некромунду. Данные правила частично совместимы с оригинальными правилами Games Workshop, однако рекомендуется использовать все приведённые ниже книги вместе.

Книга «Main Rulebook» (Книга правил) содержит основные правила, которые понадобятся вам во время боя.

Книга «House Legacy» (Правила создания банды) содержит информацию, которая будет необходима вам при основании банды.

Книга «Campaign Guidelines» (Правила кампании) содержит всю информацию об организации кампании (сюжетно связанной серии боёв между участниками-игроками), сценариях в которых могут участвовать банды и действиях игроков между играми.

Текстовое приложение «Deck of Tactic cards» (Колода карт тактик) содержит всю необходимую информацию для создания собственной колоды карт тактик, либо предоставляет уже готовую таблицу для генерации карт тактик при помощи бросков
D66.
ЗАМЕТКИ АВТОРА
Приветствую! Постараюсь быть кратким в описании этого проекта.
Я люблю Некромунду, но меня огорчает, что игроки и арбитраторы вынуждены постоянно править небрежно написанные правила – порой прямо во время игры. Каждое игровое сообщество исправляет эту проблему по своему, из-за чего обсуждение этой замечательной игры становится проблематичным. Ну и для новичка начать играть в современную Некромунду очень сложно.
Цель этих правил - сделать игру более динамичной, тактической, устранить неясности в основных правилах и сделать базовую кампанию «Доминион» проще в организации для арбитратора. Я надеюсь, что этот проект послужит базой для улучшения нашей любимой игры основанной на принципе «от фанатов Некромунды для фанатов Некромунды».
Все материалы в представленных документах находятся в свободном доступе. Если вы хотите использовать эти правила в своём сообществе или вам нравятся лишь некоторые конкретные изменения, вы можете при желании редактировать любые документы с одним условием: если вы будете их где-то выкладывать, прикрепляйте ссылку на группу вконтакте ниже.
Хочу искренне поблагодарить членов сообщества «Hive Piterus» за тестирование правил и совместное создание интересного нарратива. Также я бы хотел поблагодарить сообщество сайта Yaktribe за то, что не дают огню Некромунды угаснуть.
Для контактов по поводу правил:

группа в ВК «Necromunda – Hive Piterus» (https://vk.com/club183396254)

Английская версия правил и обсуждения на сайте
Yaktribe:
(https://yaktribe.games/community/forums/yak-community-edition.87/)
- JawRippa


2
СОДЕРЖАНИЕ
Краткий порядок раунда ................................................................................................. 4
Общие правила и измерения .......................................................................................... 5
Игральные кубы ............................................................................................................................................ 7
Характеристики бойцов и тесты характеристик .............................................................. 9
Тесты характеристик ..................................................................................................................................... 9
Модифицирование характеристик ............................................................................................................. 10
Пределы характеристик .............................................................................................................................. 10
Характеристики оружия ................................................................................................ 11
Проверка надёжности оружия ................................................................................................................... 11
Карточка бойца и список банды ................................................................................... 12
Видимость и укрытие .................................................................................................... 13
Зона видимости ........................................................................................................................................... 13
Линия видимости ........................................................................................................................................ 13
Укрытие ....................................................................................................................................................... 14
Линия видимости на двухмерном поле боя .............................................................................................. 15
Фаза приоритета .......................................................................................................... 16
Определение приоритета ........................................................................................................................... 16
Выход подкреплений .................................................................................................................................. 16
Подготовка бойцов ..................................................................................................................................... 16
Битвы с участием трёх и более игроков ..................................................................................................... 16
Фаза действия .............................................................................................................. 17
Активация бойцов....................................................................................................................................... 17
Групповая активация .................................................................................................................................. 17
Типы действий бойца .................................................................................................................................. 18
Статусы бойцов и доступные им действия .................................................................... 19
Активный ..................................................................................................................................................... 19
Связанный ближним боем ......................................................................................................................... 20
Залёгший ..................................................................................................................................................... 21
Тяжелораненый ........................................................................................................................................... 21
Состояния бойцов ........................................................................................................ 21
Готовый ....................................................................................................................................................... 22
Боеспособный и небоеспособный .............................................................................................................. 22
Трудная цель ............................................................................................................................................... 22
Сломленный ................................................................................................................................................ 23
Без патронов ............................................................................................................................................... 23


3
Обезумевший .............................................................................................................................................. 24
Передвижение .............................................................................................................. 24
Правило 1" и навязывание ближнего боя ................................................................................................. 27
Типы ландшафта и его элементы .................................................................................. 30
Типы ландшафта ......................................................................................................................................... 30
Элементы ландшафта ................................................................................................................................. 31
Архетипы расстановки ландшафта ............................................................................................................ 31
Интерактивный ландшафт.......................................................................................................................... 32
Движение и ландшафт ................................................................................................. 36
Карабканье .................................................................................................................................................. 36
Спрыгивание ............................................................................................................................................... 36
Падение ....................................................................................................................................................... 37
Перепрыгивание препятствий .................................................................................................................... 38
Стрельба....................................................................................................................... 39
Стрельба с применением шаблонов взрыва ............................................................................................. 42
Стрельба с применением каплевидных шаблонов ................................................................................... 45
Ближний бой ................................................................................................................ 46
Дополнительные правила для ближнего боя ............................................................................................ 49
Пример ближнего боя ................................................................................................................................ 49
Психосилы .................................................................................................................... 50
Опасности варпа ......................................................................................................................................... 50
Поддерживаемые психосилы ..................................................................................................................... 51
Психические дуэли ...................................................................................................................................... 52
Типы псайкеров ........................................................................................................................................... 52
Последствия попадания ................................................................................................ 53
Конечная фаза .............................................................................................................. 57
Тесты на восстановление ............................................................................................................................ 57
Проверка храбрости отряда ....................................................................................................................... 57
Отступление с поля боя .............................................................................................................................. 58
Конец раунда ............................................................................................................................................... 58
Колода тактик ............................................................................................................... 59
Краткие правила ........................................................................................................... 60


4
Краткий порядок раунда
Игра Некромунды делится на раунды. Каждый раунд делится на три фазы, которые разрешаются поочерёдно. Обратите внимание, что раунд отличается от «хода» - промежутка времени, во время которого игрок активирует одного из своих бойцов и совершает им действия. Несколько бойцов могут быть активированы во время одно и того же хода, при использовании групповой активации
Каждая из фаз раунда более подробно расписана в соответствующей главе:

Определение приоритета

Выход подкреплений

Подготовка бойцов
Начиная с игрока с приоритетом
, оба игрока по очереди активируют своих готовых бойцов до тех пор, пока на поле не останется бойцов с маркерами готовности.
Активация бойцов игрока и совершение ими действий называется ходом этого игрока;
(эти действия могут быть базовыми, простыми, двойными или бесплатными). После того как все бойцы были активированы, даже если они не совершали никаких действий в свою активацию, фаза действий заканчивается.

Тесты на восстановление

Проверка храбрости отряда

Отступление с поля боя

Конец раунда
После разрешения конечной фазы, раунд заканчивается и начинается новый раунд, если правила не предписывают окончание игры.

5
ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ИЗМЕРЕНИЯ
В игре «Некромунда» каждый из игроков контролирует «банды», состоящие из моделей стоящих на подставках «базах». Каждая из этих моделей называется
«бойцом» в рамках правил, хотя у разных бойцов внутри банды могут быть разные ранги вроде «лидера», «чемпиона», «бандита», «вышибалы» и т.п.
Все измерения происходят в дюймах «"». Любые измерения расстояния допускаются только тогда, когда это разрешают правила. Например, при стрельбе боец сначала заявляет цель стрелковой атаки, и только потом проверяет, хватает ли расстояния до выбранной цели.
Измерение дистанции между бойцами и любыми другими объектами осуществляется между ближайшими точками на их базах. В случае отсутствия базы, меряйте дистанцию от ближайшей точки объекта или модели. Если модель бойца лежит из-за статуса
«
Залёгший
» или
«
Тяжелораненый
», измеряйте расстояние от бойца, как если бы его модель стояла на подставке, согласно примеру справа.
Если не сказано иного, измерения нельзя совершать сквозь сплошные стены на или сквозь непроходимый ландшафт
Модели, которые соприкасаются базами находятся в базовом контакте друг с другом. Модели, разделённые баррикадой и находящиеся в пределах 1" друг от друга, также считаются в базовом контакте друг с другом, при условии, что хотя бы одна из моделей касается баррикады базой.
Если модель бойца неустойчиво стоит на ландшафте и рискует упасть, вы можете отметить место, где она находится (для этого можно использовать куб D6 или маркер) и отложить её в сторону. В случае если позиция модели может влиять на исход какого- то действия (например, оппонента интересует линия видимости до этой модели перед принятием решения о стрельбе
), временно верните модель на место, придерживая её руками.


6
Нередко игроки могут менять план действий на ходу, из-за чего игрок может заявить какое-то действие и сразу передумать. Оппоненту следует с пониманием отнестись к этому, ведь он сам может оказаться в подобной ситуации. Однако если при этом была измерена дистанция или брошены кубы, игрок не может поменять своё решение!
Правила могут изменять или модифицировать значения бросков, характеристик, стоимостей оружия:

В случае если таких модификаторов несколько, сначала производится умножение и деление, а затем сложение и вычитание. При делении с остатком всегда округляйте вверх, если в правилах не указано обратного.

Конечная стоимость оружия, экипировки, бойцов и услуг всегда должна быть кратна пяти. Если результат не кратен пяти, округляйте вверх, к ближайшему числу кратному пяти. Например, для покупки лазгана по ополовиненной цене, которая обычно составляет 25 кредитов, банде требуется заплатить 15 кредитов.
Если одновременно должно произойти несколько эффектов, то их очерёдность определяется игроком, который совершает ход
; если никто из игроков не совершает ход в данный момент, то очерёдность определяется игроком с приоритетом в этом раунде
. В случае, если спорный момент возник до определения приоритета, решите, кто из игроков определит очерёдность при помощи кубовки
Правила экипировки, навыков, свойств оружия, карт тактик и специальные правила сценариев всегда замещают общие правила.
Если в процессе игры возникла спорная, либо не рассмотренная правилами ситуация, произведите кубовку
, чтобы избежать продолжительных споров и продолжить игру.

7
Игральные кубы
Для игры необходимы обычные шестигранные кубы, кубы смещения взрыва
, кубы серьёзных ранений и кубы огневой мощи
. Вы можете заменить кубы серьёзных ранений и кубы огневой мощи шестигранными кубами.
Под «Броском D6» или просто «D6» имеется в виду бросок шестигранного куба и использование выпавшего верхнего значения. «2D6» означает бросок двух D6 и использование суммы выпавших значений. Под «Броском D3» или просто «D3» имеется в виду бросок шестигранного куба и использование выпавшего значения разделённого напополам, с округлением вверх. Под «Броском D66» или просто «D66» имеется в виду бросок двух шестигранных кубов по очереди, где результат первого обозначает десяток, а результат второго обозначает единицу.
Некоторые правила предписывают игрокам модифицировать бросок на определённое значение. В этом случае прибавьте или отнимите соответствующий модификатор от выпавшего значения. Например, бросить «D6+1» означает, что игрок должен бросить шестигранный куб и прибавить единицу к его результату.